Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы ознакомимся с информацией по договору и поможем в оперативном разрешении сложившейся ситуации.
Как я могу оставить номер договора, который я не заключала? ?? Если бы я раньше знала, отключила бы все и оставила билайн. За почти 250 рублей дом ру у меня всего 30 каналов, пакет билайн вышел бы мне дешевле и удобнее. Но я почему-то должна жить с теми услугами, которые остались от предыдущих жильцов.
Здравствуйте, Александр! Кажется, полностью с Вами согласны. От лица Компании приносим извинения за произошедшее и благодарим за время уделенное на отзыв. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и проверить всю информацию более подробно. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за развернутое описание и уделенное время на отзыв. 22.01 доступ был ограничен только у тех пользователей, на договоре которых имеется задолженность за декабрь месяц (если речь идет о договоре на пакет услуг). И да, согласно регламенту нашей Компании, какие-либо услуги/опции могут быть подключены исключительно после согласия Клиента. В любом случае нам очень жаль, что Вам были доставлены неудобства и Вас сложилось отрицательное впечатление. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы позволите вмешаться, помочь разобраться в возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Марина. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Мы с радостью поможем разобраться со всеми имеющимися Вас вопросами, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Александра! Уже отвечали на Ваш отзыв на одном из локальных форумов города. Просьба не вводить пользователей в заблуждение, мы за честность. Повышение цены не было и не запланировано, подобная информация не соответствует действительности. Если возникают какие-либо вопросы по услугам Компании, всегда рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru). Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Хотим лишь заметить, что подключение дополнительных услуг или смена тарифа происходит только с согласия клиента. Все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Смена тарифа и подключение дополнительных сервисов происходит только с согласия клиента. Мы не смеем вступать в спор и пытаться переубедить в чем-либо, вместе с тем, мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также проверим по какой причине появились сложности с вещанием.
Здравствуйте, Александра. Благодарим за развернутый отзыв. Меры по решению технических неполадок исходят из результатов проведенной диагностики. Будем рады, если Вы позволите нам разобраться в сложившейся ситуации, а именно, по какой причине был направлен специалист на платной основе и почему не предоставили обратную связь по Вашему обращению. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Руслан, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Как правило, авансовая система оплаты предусмотрена на договоре с моно-услугой "Интернет". На всех остальных типах договоров установлена кредитная (постоплатная) форма расчёта. Вы можете написать нам на электронную почту helper@domru.ru , указав номер договора и приложив ссылку или скриншот на отзыв, проверим корректность начислений. Благодарим Вас за отзыв. Желаем приятного дня!
Здравствуйте, Олег! Благодарим за высокую оценку качества услуг и уделенное время на отзыв. Важно лишь знать о возможностях своего договора. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем подобрать оптимальный для Вас вариант. Хорошего настроения!