Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет и тв работают хорошо, проблем нет. Оборудование работает хорошо, не перезагружается и не выключается. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Все работает хорошо: скорости интернета вполне хватает, не зависает. Не припомнит, чтобы за время пользования пришлось хоть раз обратиться в тех. Поддержку.
- Дом.ру25 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что остались довольны нашими услугами. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания. . Год назад я подсоединись к оператору дом.ru(интернет и телевидение) и вот уже на протяжении года у меня не работает телевидение и ко всему к этому отвратительно работает интернет,приходится работать через 3g и платить за ужасные условия 1000р в месяц. Пол года пытаюсь объяснить сотрудникам кц,что услуги которые они мне предоставили не работают! Прошу убрать телевидение,поскольку телевизор не смотрю и в доме в принципе его нет,отказываются,говорят что пришлют мастера и бросают трубку,кормят скидками и прочее! Отвратительное отношение к клиентам,которые просят улучшить условия за которые оплачивают деньги. Сотрудника прошу оставить хотя бы интернет и убрать телевидение,на что просто бросают трубку! Вопрос к вашей компании: я когда нибудь от вас избавлюсь?
- Дом.ру23 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашем сотрудничестве. Хотим отметить, что на качество услуг могут влиять различные факторы, среди которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Будем признательны, если отправите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Поможем в решении вопросов!
Скорости хватает, перебои бывают, даже если подключать через кабель на прямую, на смарт-тв почему-то какие-то проблемы, в тех.поддержку не обращался. Работали так же как юридическое лицо, при переезде долго все настраивали перенастраивали. В общем без нареканий.
- Дом.ру17 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рекомендуем вам при возникновение любых неполадок обращаться в нашу службу поддержки любым удобным способом, для скорейшего решения имеющихся трудностей. Будем рады проконсультировать по всем вопросам более подробно в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
интернет. В целом все хорошо работает, бывало одно время скорость проседала, но пришли специалисты все проверили , нормально настроили, теперь все хорошо. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, по поводу оплаты интернета, все подсказали, помогли.
- Дом.ру15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Благодарим оказанное доверие и ваш выбор. Для компании очень важно получать обратную связь. Рады, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Плохой,лаганный!. Дом.ру полная фигня! Интернет за 2 недели до оплаты становится ещё фиговее! Телевидение вечно пропадает!в некоторых местах квартиры вобще не ловит! Не советую!!!
- Дом.ру12 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о наших услугам. Необходимо провести диагностику, чтобы выявить факторы, которые негативно влияют на стабильность услуг и их работоспособность. Будем признательны, если вы отправите номер договора или адрес нам на электронную почту helper@domru.ru или нам в социальных сетях, продублировав содержание отзыва. Обязательно исправим ситуацию.
Часто отваливается. Очень надоедливый менеджер попался. Добавился к жене в контакт, без конца написывает ей. Обещал идеальный интернет, в итоге каждый вечер стабильно отваливается минимум на 5 минут и так по несколько раз за вечер. Из 4 техников, только 2 нормальных попались. Прекратите брать на работу 19 летних глупцов! Или обучайте их нормально работать. Сотрудники, кто постарше работают хорошо. А эти школьники только раздражают и толком объяснить ничего не могут. Но вроде сегодня наконец все сделали. Посмотрим что из этого выйдет. Если интернет так и будет отваливаться, то перейдём на другого поставщика услуг.
- Дом.ру12 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Подобная ситуация ранее не встречалась и мы были бы рады разобраться в ней более детально. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот вашего отзыва. Обязательно передадим ответственному информацию по поведению сотрудника, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. Касательно сложностей с услугами также рекомендуем понаблюдать за "поведением" услуг и связаться с нами, если появятся вопросы или замечания. Индивидуально отнесемся к вашему вопросу и постараемся сделать все от зависящее, чтобы вы никогда не разочаровались в своем выборе.
[РАСПУСТЁХИ], по-другому вас я назвать не могу!!!!!. Руководство конторы дом ру испортило подъезд в доме по улице свободы!!! Не согласовав с собственниками дома установку и размещение оборудования техниками дом ру был испорчен подъезд номер 2 по улице свободы 81. Превратили недавно отремонтированный подъзд в технический этаж с врезанными трубами и коробами, которые видно по всему подъезду и огромной коробкой с оборудованием, нависающй над лестничной площадкой 4-го этажа!!!!!!! На этом стене планировали делать декоративную картину!!!! Переговорив с руководителем монтажников, егором, представителем дома-ру, я поняла, что им приказали игнорировать претензии собственников по данному поводу, а просто делать свое дело.то есть, другими словами, руководству дома ру побоку на мнения собственников по поводу порчи имущества дома. Вы за это ответите, я вам обещаю.
- Елена Чуркина4 апреля 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру5 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели причинить неудобства и оставить подобное впечатление. Размещение оборудования происходит только в случае получения разрешения на проведение монтажа от управляющей компанией. Согласно полученной информации, видим, что по вашей претензии ранее уже передали информацию для проверки. Надеемся на мирное урегулирование вопроса.
- Татьяна5 апреля 2019 г.
Отвечу чётко и ясно. Мирное урегулирование вопроса в нашем случае может быть только одно. Я больше вас никогда не увижу в пределах своего дома. И это я ещё не решила, будете ли вы отвечать за испорченный подъезд, который я сейчас буду восстанавливать. Жаль, к отзыву нельзя прикрепить фото, иначе бы все увидели какие дыры в стенах вы оставляете и на что похож подъезд после недавнего ремонта (а он похож на решето!!!!!!!!!!) Подъезд, в котором был сделан не типичный ремонт эконом-класса, а хороший, качественный ремонт силами собственников, а не управляющей компанией, с которой вы якобы договаривались!!!!!! В общем.... Простимся с миром... Наша встреча была ошибкой. Надеюсь вы меня поняли и более я вас никогда не увижу.
- Дом.ру9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Татьяна. Мы очень хотим помочь в решении данной ситуации, нам не безразлично мнение сторонних наблюдателей и не в коем случае не хотим, чтобы у вас сложилось отрицательное впечатление о нашей компании.
Никому не рекомендую. Плачу в месяц 1025р за 15мб/с! Постоянные перебои, потеря соединения, крайне не рекомендую к подключению эту фирму. По несколько раз на дню нет соединения, играть в онлайн игры просто невозможно
Не хороший и и дорогой интернет. Платим косарь в месяц ,и непрерывные перебои ,то зависнет ,то умрёт-1100 в месяц ,вам не слишком ли? Пытались отказаться ,там начали уговаривать ,давайте мы вам урежем количество каналов-и вы будете платить меньше,а за чем урезать если за такие же деньги модно получить то же самое в другом провайдера???
- Дом.ру13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. На стоимость услуг влияет наполнение тарифного плана и возможное наличие дополнительных сервисов по договору. Вместе с тем, мы всегда даем клиентам возможность экономить на абонентской плате посредством выгодных акций и специальных предложений. Очень жаль, что вы пришли к решению отказа и надеемся, что нам предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Отправьте, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и скриншот/ссылку отзыва. Проверим всю информацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за отзыв и уделенное время. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше держать планку, и делать все возможное, чтобы совершенствовать качество услуг и обслуживания. Хорошего вам вечера и отличного настроения!