Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      безобразие
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Две недели нет изображения, думала, что-то с телевизором, поговорила с соседями- оказалось, проблемы по всей улице. О том, что подключена к дом ру не знала. Купила квартиру три года назад, переоформила документы со всеми обслуживающими организациями, эти отсиделись. Звонила сегодня с просьбой решить проблему. А у них договор на предыдущего владельца оформлен, никакую информацию предоставлять не стали, пришлось искать фио предыдущего владельца. По вопросу отключения и вообще недействительности до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      654403
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.02.2018
      Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы ознакомимся с информацией по договору и поможем в оперативном разрешении сложившейся ситуации.
      70297
      reviewReplySmile
      Наталья
      22.02.2018
      Как я могу оставить номер договора, который я не заключала? ??  Если бы я раньше знала, отключила бы все и оставила билайн. За почти 250 рублей дом ру у меня всего 30 каналов, пакет билайн вышел бы мне дешевле и удобнее. Но я почему-то должна жить с теми услугами, которые остались от предыдущих жильцов. 
      70298
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Странное отношение к вопросам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет пользуюсь пакетом дом.ру интернет+tv платил чуть более 800 руб в мес. В ноябре узнал о совместной акции с мегафоном со значительным снижением цен.29 ноября в офисе дом.руподключил акцию, для чего пришлось поменять и тариф мегафона и пакет дом.ру, заплатив за эту операцию 615 руб с копейками. Теперь стоимость нового пакета должна была стать 615 руб (вместо 1230). А тариф мегафона - 240 руб (вместо 300).теперь второй месяц дом снимает у меня по 1261 рублю. Обращение в поддержку привело т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      652939
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.02.2018
      Здравствуйте, Александр! Кажется, полностью с Вами согласны. От лица Компании приносим извинения за произошедшее и благодарим за время уделенное на отзыв. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и проверить всю информацию более подробно. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69366
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Подключение услуг без согласования с пользователем - обман!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Полностью согласна и поддерживаю отзывы тех пользователей, которые сетуют на подключение услуги увеличение скорости без согласование с пользователями. Действительно, столкнулись с тем же фактом. Никто из нашей семьи ни в личном кабинете, ни по телефону не давал согласия на такое изменение. А 21.01.2018 нам отключили интернет, т.к. Закончились деньги (!). Оказывается мало этому дом.ру денег платим. С меня спрашивали каждый месяц 620 рублей,при том что плата по моему тарифу составляет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      652064
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.01.2018
      Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за развернутое описание и уделенное время на отзыв. 22.01 доступ был ограничен только у тех пользователей, на договоре которых имеется задолженность за декабрь месяц (если речь идет о договоре на пакет услуг). И да, согласно регламенту нашей Компании, какие-либо услуги/опции могут быть подключены исключительно после согласия Клиента. В любом случае нам очень жаль, что Вам были доставлены неудобства и Вас сложилось отрицательное впечатление. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы позволите вмешаться, помочь разобраться в возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68771
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обслуживание на дурака!!!! Платить скоро будем за все!!!!!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интересная ситуация после выяснения всех обстоятельств к подключению, меня веселит на столько , что скоро глаз дергаться начнет. Дом.ру который «ваш хвалебный» делает деньги на всем. Начну историю с того, что хотела стать их абонентом, меня заинтересовал тариф телевидение и модуль. Итог выясняется тем что телевиденье их так же будет подсоединено к кабелю яртелесеть, ну явно показывать будет также плохо как и сейчас. Да еще в наш дом для переоборудование их ни кто не пустит из за обмана перемодер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648937
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.12.2017
      Здравствуйте, Марина. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Мы с радостью поможем разобраться со всеми имеющимися Вас вопросами, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      67293
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      УЖАС
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да сколько можно поднимать оплату за тв было 225 руб. С декабря уже 300 рублей. Качество отвратительное.
      Отзыв засчитан
      648934
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2017
      Здравствуйте, Александра! Уже отвечали на Ваш отзыв на одном из локальных форумов города. Просьба не вводить пользователей в заблуждение, мы за честность. Повышение цены не было и не запланировано, подобная информация не соответствует действительности. Если возникают какие-либо вопросы по услугам Компании, всегда рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru). Хорошего настроения! 
      67269
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом ру ворует деньги!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день,провайдер просто полное вещество,люди перестаньте платить свои деньги этим мошенникам. С меня спрашивали каждый месяц 620 рублей,при том что плата по моему тарифу составляет 545 рублей,позвонил в тех поддержку ,объяснил что у меня подключена услуга увеличения скорости,замечу что в личном кабинете это нигде не отображается,в истории платежей тоже,и что я сам лично давал свое согласие по телефону ,само собой ничего подобного не было,соответственно провайдер сам подключил данную услугу ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647728
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2017
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Хотим лишь заметить, что подключение дополнительных услуг или смена тарифа происходит только с согласия клиента. Все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
      66604
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Плохое обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась тарифом за 350 р/месяц. При очередном пополнении баланса мне выдает, что я должна пополнить на 500 рублей. Оказалось, что мне подключили другой тариф без моего ведома! Оставила заявку на смену тарифа, мне перезванивают, прошу вернуть мой тариф за 350 рублей. Сказали, что моя заявка принята и все будет сделано. В итоге переключили мне тариф за 450 руб/месяц. Спрашивается: тупые или глухие? Так при этом тарифе еще и сайт (телеканалы) ужасно работает!!! Постоянно зависает.
      Отзыв засчитан
      647399
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.11.2017
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Смена тарифа и подключение дополнительных сервисов происходит только с согласия клиента. Мы не смеем вступать в спор и пытаться переубедить в чем-либо, вместе с тем, мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также проверим по какой причине появились сложности с вещанием.
      66466
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Содрали деньги за ремонт, который был не нужен
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас вай-фай роутер компании дом.ру, работал неплохо, без нареканий около двух месяцев, но в одно прекрасное утро интернет резко исчез. На кануне вечером в своем подъезде и коридоре межквартирном видели техников, котыре пповодили интернет соседней квартире, поэтгму решили ждать - вдруг какой сбой или еще что. На следующее утро звоню в службу поддержки, объясняю проблему, рассказываю о том, что пол дня в нашем подъезде проводились работы, высказываю подозрение о том, что ппоблема именно в этом. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647301
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.11.2017
      Здравствуйте, Александра. Благодарим за развернутый отзыв. Меры по решению технических неполадок исходят из результатов проведенной диагностики. Будем рады, если Вы позволите нам разобраться в сложившейся ситуации, а именно, по какой причине был направлен специалист на платной основе и почему не предоставили обратную связь по Вашему обращению. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      66433
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Плохой недобросовестный провайдер (кидает на деньги)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Меняет условия договора как вздумается на свое усмотрение, как условия предоставления услуги , так и цену на нее. Была авансовая оплата за услуги в договоре заплатил пользуюсь, сменили на пост оплату без моего согласия, я считал что не заплатил ну и не пользуюсь, но оказалось что еще им и должен.... Не вздумайте подключаться пожалеете..................
      Отзыв засчитан
      644892
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.10.2017
      Руслан, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Как правило, авансовая система оплаты предусмотрена на договоре с моно-услугой "Интернет". На всех остальных типах договоров установлена кредитная (постоплатная) форма расчёта. Вы можете написать нам на электронную почту helper@domru.ru , указав номер договора и приложив ссылку или скриншот на отзыв, проверим корректность начислений. Благодарим Вас за отзыв. Желаем приятного дня!
      65087
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      ХОРОШИЙ интернет при жадном провайдере
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В 2016г. Повысили плату за конструктор с 500р.до 550р. С 1.08 2017г. Повысили плату с 550р. До 630р. Жадность провайдера не знает границ. Билайн и телеком еще хуже. Совет плохой монтажник гоните сразу и вызывайте нового. Иногда приходят грамотные.
      Отзыв засчитан
      644009
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.09.2017
      Здравствуйте, Олег! Благодарим за высокую оценку качества услуг и уделенное время на отзыв. Важно лишь знать о возможностях своего договора. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем подобрать оптимальный для Вас вариант. Хорошего настроения! 
      
      64572
      Ваш комментарий