Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сплошной обман!подключают по телефонному звонку доп.функции,а отключить при личной явке можно! Офиса заволгой нет, надо ехать в центр или в брагино!!! При тарифе за 690 р.за месяц образовалось задолженность в 2500!!! За доп функции!!!согласие на которые я якобы дала по телефону! И отключить теперь как они не знают как !!! Только через месяц!!! Пришли, обрезали провод без предупреждения! И теперь бабушка три дня без тв вообще! Потому что техник придёт в течение трёх дней! Я в шоке ! Вторую неделю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661167
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.07.2018
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства.  Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
      74581
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      не уважение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Такой наглости ещё не было на моей памяти. Вчера , лично ходил в офис дом .ру , г.ярославль ленинградский пр.123 .пытался узнать про все функции и доп установки а в это время.у сотрудника зазвонил телефон и оставив меня не чего не говоря вышел из офиса на разговор по телефону ,я подождал немного с прося долго ли ждать на что мне ответил сотрудник ща подайду .в ближайшее время собираюсь отключить интернет и подключится к другому провайдеру ... Просьба брать на работу более вежливых сотрудников .и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660237
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.06.2018
      Здравствуйте. Согласны, что ситуация не из приятных. Приносим извинения от лица Компании за возможные неудобства. Мы передадим информацию в соответствующий отдел для дальнейших действий в отношении данного офиса. Уточните, пожалуйста, когда посещали сервисный центр?
      Укажите по какой причине хотите закрыть договор? Надеемся, Ваше решение не окончательное. Мы в свою очередь не допустим подобных ситуаций. 
      Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проведем консультацию.
      74064
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Скорость до 100 мб/с . На деле дай бог 20
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день ! Видел рекламу по всему городу , где указано, что дом ру возвращает деньги , если скорость не соответсвует заявленной ! Можете уточнить как именно необходимо делать замер ? Где ? В какое время суток ? Телефон / пк ? Дело в том, что сейчас 5.40 утра , на speedtest.ru скорость в скачки и загрузки не доходит и до 20 мб/с . Можете что - то прокомментировать ? Готов приложить скриншоты
      Отзыв засчитан
      660001
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2018
      Добрый день! Более подробно, с акцией Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также, причины низкой скорости могут быть различны. В данном случае рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. 
      73884
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Не качественный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ребят я приехал в ярославль по работе,подключил дом ру,плачу 600 рублей в месяц за интернет,и знаете,я за эти деньги не могу элементарно играть в танки,не могу смотреть фильмы в интернете,и уж тем более скачивать их,так как интернет постоянно проседает,заявленной скорости нет,я уже не говорю о стабильности соединения!сколько вам нужно платить что бы это исправить?
      Отзыв засчитан
      659906
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
      73798
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Подарок с подвохом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Недавно мне позвонили из дом.ру на мой телефон и девушка милым голосом сообщила,что т.к. Вы являетесь нашим хорошим клиентом,то мы вам дарим подарок: месяц можете пользоваться тарифом с более высокой скоростью и большим числом тв каналов,а после если вас не устроит то можете выбрать другой тариф,спросил,могу ли вернуться на прежний,ответили,что можно вернуться,решил принять этот подарок,а после зашёл в личный кабинет,посмотрел тариф свой старый уже по другой цене и на него уже верн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659629
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.06.2018
      Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора прикрепив ссылку или скриншот на данный отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. 
      73651
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      два раза заплатили за подключение интернета!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении отдали специалисту деньги за интернет, григорий его зовут, он сказал что все будет хорошо. А 9 мая отключили инет, сказали что денег нет, и надо внести еще 380 р. А потом они разберутся с теми, вообщем эта компания уже не та что была по началу, в следующий раз будем искать более подходящую компанию, эта стала проглатывать деньги, и всем знакомым будем не рекомендовать эту контору!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Отзыв засчитан
      658541
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.05.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании. Действительно, при подключении деньги могут поступать на Ваш договор до 48 часов. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проверим информацию о состоянии Вашего счета и поможем в решении вопроса. Хорошего дня!
      72993
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Хорошего уже совсем ничего не осталось!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Целый день не работает телевизор! Как оказалось - теперь дом.ру и яртелесеть объединились в холдинг эр телеком и поэтому что то там перенастраивают! При этом на абонентов им плевать! Вырубили тв-сигнал, повесили объявление в подъезде о повышении абонплаты до 265 руб. С апреля 2018 и от дом.ру на мои звонки ответили смс мы приступили к работе над вашим обращением и свяжемся с вами течении 72 часов!!! Кстати, на интернет, дом.ру также повысил абонплату.
      Отзыв засчитан
      657674
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.04.2018
      Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, произошло слияние компаний ЯТС и «ЭР-Телеком». Партнерство  с «Дом.ru» открывает для клиентов ЯТС новые возможности – доступ к новым услугам и сервисам, качественный клиентский сервис, многообразие и удобство способов оплаты. Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вы с нами связывались? Также пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения.
      72376
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Хорошего слишком мало..
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сначала по тв от яртелесеть (тот же дом.ру) в нашем доме: регулярно пропадает сигнал по всем каналам и отсутствует по несколько часов. При этом за обслуживание антенны телесети в квитанциях выставляют по 200 руб. По интернету (пользуюсь мало) не нравится то, что обязан проплачивать абонплату независимо от того: пользовался интернетом в текущем месяце или нет. Например в ттк если деньги не проплатил за месяц, то услуга автоматически и б е с п л а т н о приостанавливается, а после оплаты возобновл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657654
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.04.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Если у Вас наблюдаются сложности в пользовании услугами, напишите, пожалуйста Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь. Заранее спасибо и хорошего настроения!
      
      72372
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Странный сервис...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня к нам в подъезд пытался войти молодой человек ,южанин, но вроде как интеллигентный...в руках был какой-то список. Его разумеется не пускали..ведь на часах было 20-10! Но мы(жители подъезда) решили выяснить, куда он так рвется в такое время... Он пояснил, что является менеджером компании дом ру и попасть надо с одной целью- мы так улучшаем качество и назвал действительно данные жильца из квартиры нашего подъезда! Один единственный вопрос к компании дом ру(в которую я на днях хотела перей...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      657593
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, если Вам были доставлены какие либо неудобства. Действительно, специалисты нашей Компании могут работать до 21:00. Также, причины визита нашего представителя могут быть различны. Не исключено, что визит был назначен к конкретному жильцу Вашего подъезда. Так как информации недостаточно, нет возможности более точно ответить на Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, более точное описание с указанием адреса нам по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса. Приятного дня.
      72336
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.04.2018
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      72469
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Ужасное отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный оператор интернета. Говорили мне все вокруг не подключаться к дом.ру но я не послушал, купился на скорость в 300мбит. Так вот это ускорение мне менеджер продал, но когда техники пришли, оборудование в доме не поддерживало эту скорость. В итоге они меняли все оборудование на техэтаже. Само это ускорение до 300 то включается то отключается, то снимают денег больше чем обговаривали с менеджером. Сегодня опять отключилось, только теперь в тп в вк пишут что ускорение до 300 больше не до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656748
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.04.2018
      Здравствуйте, Артемий. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести искренние извинения за данную ситуацию. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное, подкреплённое неприятным случаем, личное мнение. Верно, сейчас мы не предоставляем подобные бонусы Клиентам, но они остаются активными у пользователей, которые ранее их активировали. К сожалению, без данных договора нет возможности проверить информацию, потому просим Вас предоставить номер договора, скриншот или ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Если потребуется, передадим Ваш вопрос ответственным, для решения.
      Постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Надеемся, Вы предоставите такую возможность. Хорошего Вам настроения!
      71937
      Ваш комментарий