Отзывы о провайдере Дом.ру в Ярославле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой провайдера очень довольна. Скорость интернета отвечает заявленной, сбоев не наблюдаю. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все хорошо и быстро. В тех поддержку обращаться необходимости не было.

Реальный покупатель
id 40668
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и оценку компании. Желаем приятного пользования! :)

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день. Договор #760006265627. Интернетом от дом.ру пользуюсь 2,5 месяца. И как вы понимаете пишу сюда не благодарность. А проблема вот в чем: постоянно отваливается интернет, отваливается не надолго ~40.. 60 сек., но достаточно часто. Это бешено напрягает. В техподдержку обращался. Там рекомендуют провести стандартный набор мероприятий: перегрузить, перезапустить, поменять канал и т.д. - всё тщетно. С предыдущим оператором о существовании вышеуказанных проблем даже и не подозревал. Если дом.ру до конца месяца (31.01.2020) не устранить проблемы, я от дом.ру откажусь.

id 39186
  • Дом.ру19 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. По этому вопросу уже отправлен запрос в техническую поддержку. В ближайшее время с вами должны будут связаться для устранения сложности. Напишите, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, номер телефона, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Постараемся ускорить решения вопроса и возьмем ситуацию на контроль.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Нас пока все устраивает.

Реальный покупатель
id 39163
  • Дом.ру19 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим. Рады, что вам нравится наш сервис и качество услуг. Приятного пользования!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Здравствуйте. Ул. Республиканская д9 кор2. Вторые сутки нет интернета. Операторы вторые сутки говорят что ведутся ремонтные работы . Короче одни обещания , а интернета так и нет. Полный отстой!!!!!!!

id 39060
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На данный момент общих ограничений не наблюдаем. Напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдером довольна. Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. В техподдержку не приходилось обращаться. Монтажники при подключении все сделали аккуратно, пришли во время. Претензий к провайдеру нет.

Реальный покупатель
id 38465
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования!

Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Договор 760004893183, 29 ноября оплатил через сбербанк по автоплатежу 650 р, 21 декабря отключился интернет, оказалось что я должен более 750 р. Никаких доп. Услуг не заказывал. Почему появилась задолженность? Пришлось срочно доплачивать. Если не разберетесь, откажусь от ваших услуг. Сегодня предложений более чем...

id 37629
  • Дом.ру22 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вячеслав. Будет предоставлена подробная информация по начислениям, для этого продолжим диалог в личной переписке. Просим написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день! Меня зовут мария. Хочу оставить отзыв пециалисту владу, который сегодня, проводил интернет и тв по адресу автозаводская д.69, кв.скрыто модератором согласно внутреннему регламенту. Огромная благодрность за его отзывчивость, внимание, дружелюбное и вежлиавое отношение к клиенту, а так же быстрое и качественное исполнение мое заказа. Побольше бы таких людей. Спасибо вам за таких специалистов как влад.

id 36601
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно их получать) Ваши слова передали специалисту. Хорошего пользования)

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При обращении по поводу расторжения договора на сайт домру всячески - операторы старались тянуть время - от момента обращения до бесконечности, выдавая информацию в день по чайной ложке, запрашивая данные, хотя в договоре все было указано, навязывая услуги по подключению новых клиентов. Последним сообщением было - когда вы хотите расторгнуть договор? Поводом для обращения было именно расторжение договора, а не что-то иное. Больше в домру ни ногой.

id 33832
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Специалисты запрашивают информацию не для того, чтобы "тянуть время", а проводят подробную идентификацию, которая необходима для процесса расторжения, она позволяет защитить договор от иных лиц, которые могут повлиять на его статус. Таким образом данные проверяются многократно и конктетизируются причины, чтобы учесть все замечания и недостатки. Досадно, что вы приняли подобное решение. Однако, если нам предстоит еще раз с вами сотрудничество, постараемся не разочаровать!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пообщалась с кц 6 августа 2 раза: 1. На тему расторжения договора по адресу. Специалист переключил меня на другого специалиста, которого я так и не дождалась. Сначала я слушала неприятную музыку в телефоне, потом эта музыка и вовсе закончилась и настала тишина. Я уже из интереса не отключала телефон. В итоге через 22 минуты (я за это время добралась с перекопа до тц альтаир) меня попросили просто оценить работу оператора, за что я поставила 1 и на этом все. 2. Позже я решила перенести договор на новый мой адрес. Меня переключили к отдел продаж. Мне толком не пояснили зачем мне нужна тв-приставка с намеком что у нас старый телевизор. И что только с ней у нас будет работать тв, а без нее будет 60 каналов. За приставку нужно выложить n-сумму денег. За новый роутер - n-сумму денег. Сами услуги и без того дороги по сравнению с другими провайдерами - самые дорогие. Фраза уважаемый клиент, произносимая оператором за время разговора не менее 20 раз меня вообще выбесила, я сообщила мой договор, адрес, у вас должно быть как минимум мое имя или имя и отчество. Кстати, давненько телевидение по прежнему адресу отключили давно. Не устраивала картинка и непонятная приставка. Без приставки каналов передавалось больше, чем с приставкой. Ситуация с навязыванием оборудования - очень неприятная. В итоге я потратила не менее 2 часов, эмоционально выдохлась. Подключат на новой квартире тв и интернет и при первой же возможности договор аннулирую.

id 33272
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Примите наши извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты. Ответ специалиста зависит от нагрузки линии и, в некоторых случаях, требуется больше времени. Тем не менее, мы стараемся решить все вопросы как можно быстрее. Что же касается оборудования, то специалисты лишь предлагают его замену. Выбор всегда остается за клиентом. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всего доброго!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую связываться с данной компанией, обещают исполнить любой каприз за ваши деньги, на деле подключили свой роутер, который на деле оказался полным отстоем который не смог передавать сигнал, два месяца техподдержка не смогла ничего наладить, и заявили что теперь надо кабель проложить. После отказа от их услуг мне еще предстояло за 1800 выкупить их роутер.

id 33242
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. В случае, если вы наблюдаете, что роутер работает неисправно, его можно заменить и протестировать сразу же при замене. Очень жаль, что вы отказались от услуг компании, но надеемся, что нам еще предоставится возможность исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 111 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.