Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы связи, тв раз на раз...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      К дом.ру подключены уже давно, как и у всех в начале все хорошо, дальше хуже...подключались по акционной программе, оборудование, а именно роутер вай-фай получили то ли бесплатно, то ли за 1р. Первые пару лет все идет замечательно, поэтому, когда встает вопрос о том, к кому подключаться на съемной квартире, ответ один - дом.ру. Пожалуй тут и началось что-то непонятное. Подключение опять по акции (уже по другой правда) 300р первые 3 месяца, потом дороже. Первые 3 месяца все работает опять же на у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      640181
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.07.2017
      Здравствуйте! Сожалеем что Вы столкнулись с подобными сложностями. Тем не менее, мы можем помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях со ссылкой на отзыв. Поможем в разобраться в ситуации.
      64006
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дорого и не качественно
      Отзыв не засчитан
      639692
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.07.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      63950
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.07.2017
      Здравствуйте! Очень жаль, что это все впечатления, которые сложились у Вас о нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Информации в отзыве недостаточно, чтобы понять какие конкретно возникли сложности. Если Вы являетесь нашим Клиентом или остались какие-либо открытые вопросы, пришлите, пожалуйста, Ваш № договора описав детали, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, подробно проконсультируем о возможностях Вашего договора, поможем подобрать оптимальный тарифный план, а также оперативно разрешим технические моменты. Хорошего настроения! 
      
      63959
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все отлично работает.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся уже примерно 3 года, с этой компанией пережили переезд в другой офис. Все трудности решали и проблем не было, все четко и грамотно. В любых непонятных ситуациях всегда отвечают на все вопросы и помогают. Очень гибкие в плане цены . Разрывы бывают но оооочень редко, хороша скорость , быстрое решение проблем монтажники перекладывают обязанности друг на друга хотя могут решить проблему сами .
      Отзыв засчитан
      634032
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Красавцы]!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехали в другую квартиру, и забыли заблокировать счет, так они насчитали 2500 за висящий в коридоре провод и наотрез отказались возвращать украденные деньги! В итоге долг погашен, договор расторгнут, урок получен. Призываю всех при наличии выбора не связываться с ними. Нет, нет и нет! Мошенники.
      Отзыв засчитан
      628085
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2017
      Здравствуйте! С радостью проверим данную информацию на достоверность, так как в нашей Компании нет оплаты за абонентскую линию и конечно же, никакие кабели не возвращаются при закрытии договора. Другой вопрос, если штраф был выставлен за не возврат арендованного оборудования, но в этом случае Вам достаточно обратиться для возврата в Сервисный Центр. Просьба прислать номер закрытого договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим информацию и поможем урегулировать все вопросы. Хорошего настроения!
      63406
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все понравилось.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Данный провайдер меня полностью устраивал, были редкие перебои, но все быстро устраняли. Быстрая, стабильная скорость, хорошая тех.поддержка. Дом, куда я переехал, не подключен к данному провайдеру.
      Отзыв засчитан
      627246
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. В нашей службе поддержки есть возможность зарегистрировать "потенциального клиента", чтобы при появлении возможности подключения, с Вами сразу же связался наш специалист. Вы можете отправить данные на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы передадим информацию в соответствующий отдел. Будем рады видеть Вас среди наших Клиентов в дальнейшем. Хорошего настроения! 
      63405
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      интернет нормальный, но дорого есть дешевле и лучше
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обратились в дом.ру все подключили все работает, хорошо. Но когда что то виснет приходится перезагружать роутер, и мало того, что если у вас приставка то и ее тоже потому что, пропадает сигнал. И если вы покупали ее в собственность вам ее никто не будет делать, а только предложат взять в аренду новое или б/у оборудование. А с тем что на руках делайте, что хотите. И мало того, что уходите из сервисного центра с мыслью что все будет работать нормально,как вдруг в домашних условиях и выясняется что...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624323
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.05.2017
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что сложилось подобное впечатление о сервисе нашей Компании. Если оборудование вышло из строя и не подлежит использованию, то тогда, конечно же, будет произведена бесплатная замена оборудования. Подскажите, обращались ли Вы с этими вопросами в нашу техподдержку? Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим всю информацию, поможем в разрешении ситуации и минимизируем звонки с предложением доподключить какие-либо услуги. Хорошего настроения! 
      62759
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Ребята молодцы, не подвели!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      К предыдущему отзыву хотим добавить, что проблема была решена в этот же день. Ребята приехали и всё исправили. Теперь телевидение показывает отлично! Пока нареканий нет. С интернетом проблем тоже нет!!! Ура. Cro
      Отзыв не засчитан
      620354
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.05.2017
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятного пользования нашими услугами!
      62292
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.05.2017
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      62324
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Пока не знаю
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера подключили. Вроде интернет пока нормально. Но вот с телевидением какая то вакханалия началась полная. Сбои, полосы, снег на некоторых каналах. Ждем сегодня, когда приедут мастера, которые вчера подключили нам это дело. Потом уже будем решать, что делать. Отказаться никогда не поздно. Если будет так и дальше, тогда вопросов не возникнет, что с этой компанией делать - расторжение договора!
      Отзыв не засчитан
      620338
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.05.2017
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      62323
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Подходит для любителей половых актов с приставкой и роутером
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вы любите заниматься со своей домашней техникой сек@сом? Тогда этот так называемый провайдер ищет вас! Выткнуть и воткнуть все кабели по 100500 раз на дню - вообще нормальное явление. Телевидение - так просто сказка! угадайка называется! В программе от приставки пишется одно, на экране естественно совсем другое. Загрузка приставки, перемотка каналов, поиск интересующей передачи - просто никакой! Если хочешь лечь спать под какое то конкретное кинцо или просто отдохнуть у телека после тяжёлого дня...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      616275
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.04.2017
      Здравствуйте! Я представитель компании Дом.ru. Сообщите, пожалуйста, обращались ли вы по этой проблеме в техподдержку? Если нет, вы можете сообщить мне номер договора для решения проблемы на почту irina.kurochkina@ertelecom.ru.
      62113
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Могло бы быть лучше
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дважды пользовался услугами дом.ру. Первый раз все было отлично-приняли заявку, быстро приехали и подключили, пользовался этим интернетом месяца 4 и никаких нареканий. Но переезд, пришлось расторгнуть договор. И вот новое место и надо бы провести интернет. Выбор опять пал на дом.ру. Тут-то и началась какая-то дичь. В день подключения все работало хорошо, без сбоев и т.п., но вот на второй день пользования начались постоянные разрывы соединения, при заявленной скорости в 100 мб потолком является ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      602172
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2017
      Здравствуйте! Я сотрудник компании Дом.ru. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами даже на новом месте жительства :-) Я могу оперативно направить ваше обращение в нашу техническую службу, чтобы коллеги проверили качество и приняли меры. Для этого сообщите мне, пожалуйста, номер договора.
      61327
      reviewReplySmile
      Стас С
      24.03.2017
      760005310122
      61385
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.03.2017
      Спасибо! По вашему обращению тех. служба уже работает, по результату я вам сообщу.
      61404
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.03.2017
      Здравствуйте! По вашему обращению выполнена заявка от 27 марта, проблема решена. Приятного пользования нашим интернетом!
      61477
      Ваш комментарий