Здравствуйте! Сожалеем что Вы столкнулись с подобными сложностями. Тем не менее, мы можем помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях со ссылкой на отзыв. Поможем в разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что это все впечатления, которые сложились у Вас о нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Информации в отзыве недостаточно, чтобы понять какие конкретно возникли сложности. Если Вы являетесь нашим Клиентом или остались какие-либо открытые вопросы, пришлите, пожалуйста, Ваш № договора описав детали, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, подробно проконсультируем о возможностях Вашего договора, поможем подобрать оптимальный тарифный план, а также оперативно разрешим технические моменты. Хорошего настроения!
Здравствуйте! С радостью проверим данную информацию на достоверность, так как в нашей Компании нет оплаты за абонентскую линию и конечно же, никакие кабели не возвращаются при закрытии договора. Другой вопрос, если штраф был выставлен за не возврат арендованного оборудования, но в этом случае Вам достаточно обратиться для возврата в Сервисный Центр. Просьба прислать номер закрытого договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим информацию и поможем урегулировать все вопросы. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. В нашей службе поддержки есть возможность зарегистрировать "потенциального клиента", чтобы при появлении возможности подключения, с Вами сразу же связался наш специалист. Вы можете отправить данные на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы передадим информацию в соответствующий отдел. Будем рады видеть Вас среди наших Клиентов в дальнейшем. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что сложилось подобное впечатление о сервисе нашей Компании. Если оборудование вышло из строя и не подлежит использованию, то тогда, конечно же, будет произведена бесплатная замена оборудования. Подскажите, обращались ли Вы с этими вопросами в нашу техподдержку? Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим всю информацию, поможем в разрешении ситуации и минимизируем звонки с предложением доподключить какие-либо услуги. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятного пользования нашими услугами!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Я представитель компании Дом.ru. Сообщите, пожалуйста, обращались ли вы по этой проблеме в техподдержку? Если нет, вы можете сообщить мне номер договора для решения проблемы на почту irina.kurochkina@ertelecom.ru.
Здравствуйте! Я сотрудник компании Дом.ru. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами даже на новом месте жительства :-) Я могу оперативно направить ваше обращение в нашу техническую службу, чтобы коллеги проверили качество и приняли меры. Для этого сообщите мне, пожалуйста, номер договора.
760005310122
Спасибо! По вашему обращению тех. служба уже работает, по результату я вам сообщу.
Здравствуйте! По вашему обращению выполнена заявка от 27 марта, проблема решена. Приятного пользования нашим интернетом!