Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о нашей Компании. Моментального отключения при малейшей задолженности не происходит, если речь идет о договоре на пакет услуг. Доступ будет ограничен только в том случае, если на 21-е число текущего месяца, по договору имеется долг более 10 руб за уже прошедший. То есть, например, на 21.08 имеется долг более 10 руб за июль, по договору предусмотрена система постоплаты. Об общих изменениях в стоимости тарифов, информация всегда размещается на нашем сайте, а также приходят смс-оповещения, либо уведомление на электронную почту. Необходимо проверить актуальность Ваших контактных данных. Скажите, какие сложности возникли с телевидением? Пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по заявке и постараемся помочь в решении вопроса.
Здравствуйте! Сожалеем что Вы столкнулись с подобными сложностями. Тем не менее, мы можем помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях со ссылкой на отзыв. Поможем в разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что это все впечатления, которые сложились у Вас о нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Информации в отзыве недостаточно, чтобы понять какие конкретно возникли сложности. Если Вы являетесь нашим Клиентом или остались какие-либо открытые вопросы, пришлите, пожалуйста, Ваш № договора описав детали, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, подробно проконсультируем о возможностях Вашего договора, поможем подобрать оптимальный тарифный план, а также оперативно разрешим технические моменты. Хорошего настроения!
Здравствуйте! С радостью проверим данную информацию на достоверность, так как в нашей Компании нет оплаты за абонентскую линию и конечно же, никакие кабели не возвращаются при закрытии договора. Другой вопрос, если штраф был выставлен за не возврат арендованного оборудования, но в этом случае Вам достаточно обратиться для возврата в Сервисный Центр. Просьба прислать номер закрытого договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим информацию и поможем урегулировать все вопросы. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. В нашей службе поддержки есть возможность зарегистрировать "потенциального клиента", чтобы при появлении возможности подключения, с Вами сразу же связался наш специалист. Вы можете отправить данные на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы передадим информацию в соответствующий отдел. Будем рады видеть Вас среди наших Клиентов в дальнейшем. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что сложилось подобное впечатление о сервисе нашей Компании. Если оборудование вышло из строя и не подлежит использованию, то тогда, конечно же, будет произведена бесплатная замена оборудования. Подскажите, обращались ли Вы с этими вопросами в нашу техподдержку? Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим всю информацию, поможем в разрешении ситуации и минимизируем звонки с предложением доподключить какие-либо услуги. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятного пользования нашими услугами!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.