Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
не работает. Токо бабки вам исправно плачу, а интернет не пашет. Уже ходил отключаться, ваши менеджеры уговорили остаться. Второй раз не поведусь на ваше пустословие .ну вас.у мя мобильный от билайн быстрее работает.
Дорогой интернет и ужасный сервис. Пользуемся интернетом, тк нет других провайдеров в доме. С самых первых секунд эта компания - головная боль. Настройщик оборудования опоздал, во время настройки постоянно путался в том, что нужно делать, зато пытался поболтать. Я выбрала тариф без тв, но позже позвонил сотрудник и предложил попользоваться. Руки не дошли, а потом мы продали телевизор. Мне пришлось почти спорить с сотрудником в чате, чтобы тв отключили. Я говорю: у меня нет телевизора. Сотрудник: что мы можем сделать, чтобы вы оставили тв? Это просто дико раздражает. При всем при этом, тарифы одни из самых дорогих.
- Дом.ру3 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все супер. Без нареканий , отлично
- Дом.ру23 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Анна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и высокую оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг, чтобы соответствовать всем требованиям. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Огромное спасибо ДОМ.ру за жизненный опыт!!!. Огромное спасибо дом.ру за жизненный опыт!!! Пришла квитанция за ктв… за что подняли абонентскую плату??? 265р за 50 каналов??? Ребят, да это грабеж среди бела дня!!! Ладно, смирились, тут звонит девочка из дом.ру и предлагает перезаключить прямой договор, вроде в чем подвох… в оплате - им мало 265, они даже не оговаривают, что при прямом договоре она станет 340р!!!! Тарифы составляют как хотят, для каждого индивидуально походу, смотрят кто больше заплатить готов, возмущаться бесполезно, хочешь уйти - соблазнят акцией и ты как баран идешь и веришь, а потом хрясь и опять повышают. С теликом то вообще борзанули,слишком часто у них скачки и отмазки типа у нас модернизация сети,чет я не заметил изменений, вот и проверяешь каждый месяц квиточек -а вдруг там цена опять выше и ведь тем у кого выбора нет так и сидят, а кто-то просто ждет чуда , раз доверяют свой сон, покой и кошелек этим «паразитам»... Я тут наткнулся на статью о дом.ру, знаете, все мои мысли о этой компании полностью там отражены... Вот раньше ни за что бы не поверил, что такое возможно, что провайдер может так издеваться над своими абонентами, людьми, которые кормят его…. ссылка заходите и вы! Будьте в курсе свежих новостей провайдеров г. Ярославля
- Дом.ру13 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Ни в коем случае не хотели оставить подобное впечатление. Отметим лишь, что при подключении цифрового телевидения Вам будет доступно больше каналов с лучшим качеством вещания. Тем не менее, настаивать не смеем, выбор остается за Вами. Действительно, на нашей сети могут проводиться работы по модернизации оборудования, для того чтобы в дальнейшем предоставлять услуги соответствующего качества. Что качается стоимости услуг, то базовая плата за цифровое телевидение по тарифу "Продвинутый" составляет 340 рублей, если же клиент желает пакет услуг, стоимость будет зависеть от выбранного тарифного плана. По всем дополнительным вопросам, можете обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью проконсультируем.
Плохое обслужиаание. Пропал вай фай, обратилась в службу поддержки. По телефону техник очень подробно пытался настроить вместе со мной роутер, удалённо. Ничего не получилось, вызвала техника на дом, предупредив, что у меня нет ноутбука и компьютера. В оговорённое время 7.11 пришёл техник. Без ноутбука. Осмотрел роутер и сделал вывод, что такой роутер старый и уже явно не работает... Попробовал настроить роутер по телефону. Не получилось. И предложил роутер за 2тыс. Плюс его установка 1тыс.руб.итого 3 тысячи рублей!!! За диагностику роутера взял 400руб. В результате, пригласили техника из другой организации. Тот пришёл с ноутбуком, сбросил настройки роутера,сделал прошивку и включил вай фай. Всё, роутер работает! И оплата такая же 400. Вопрос:что за специалисты такие работают в дом. Ру? Такого развода давно не видели и не ожидали от такой компании. Больше не будем пользоваться вашими услугами и другим не посоветуем!!! Фамилия техника селезнев м. А. 7.11.18
- Дом.ру10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платные работы по диагностике оборудования производятся подрядной организацией. Мы можем передать информацию для дальнейшего разбирательства. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на электронную почту (helper@domru.ru). Надеемся, что Ваше решение не окончательное и мы сможем повлиять на ситуацию.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
скорость просто отвратительна. Я сидел на ател. Пришли, постучали прорекламировали оставил заявку на подключении (та же скорость 100 мб а цена на 100 руб меньше). Общаюсь роутер тp-link 841, на компе плата тp-link все через wi fi. Скорость была не в чем себя не ущемлял как подключили дом ру скорость пропала, пинг до 350 прыгает, комп думать стал даже на элементарном переходе страниц, даже шкала сигнала у роутера почему то 2 деления показывает. Позвонил менеджеру который сманил на подключение сейчас, прошло 3 дня звоню где а разве вам не перезвонили. Теперь жду опять. От ател пока не отказался там все таки деньги проплачены до 16 числа, наверно надо обратно.
- Дом.ру29 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости.
Много рекламы, а толку нет!. Интернет плохой! Плачу 400 рублей. Заявленной скорости нет, обещали 50 м/с, в итоге 15-23 м/с. Пинг скачет, от 1 до 300. За что плачу свои деньги, не понимаю. У меня не телефоне 4g стабильнее работает.
- Дом.ру4 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. На скорость интернета может влиять множества факторов. Для выявления причины необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем решить сложность со скоростью.
Сплошной обман. Подключили интернет по минимальному тарифу 350 руб в месяц. Менеджер утверждала, что цена будет неизменна 350 в месяц. Техник также все подтвердил. Через 5 дней даже общедоступные каналы стали платными (карусель, твц и др). В службе поддержки объяснили, что это была демо версия! А теперь доплачивай 300 руб. Я в шоке, если честно. Как можно так работать? Неужели сотрудники не нашли другой достойной работы кроме как впаривание? Обязательно все выскажу менеджеру. Конечно, надо быть умнее, бесплатный сыр в мышеловке. Не верьте и не подключайтесь к дом.ру!
- Дом.ру20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. На каждом тарифном плане идет фиксированная цена, куда входит определенный перечень каналов. Также, у нас нет "Демо версии" тарифов. Помимо этого для клиентов доступны дополнительные пакеты каналов, которые предоставляются за отдельную плату. Их можно подключить в личном кабинете. Если мы еще в состоянии изменить Ваше мнение в лучшую сторону, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).. Будем рады помочь. Желаем приятного дня.
Скорость до 100 мб/с . На деле дай бог 20. Добрый день ! Видел рекламу по всему городу , где указано, что дом ру возвращает деньги , если скорость не соответсвует заявленной ! Можете уточнить как именно необходимо делать замер ? Где ? В какое время суток ? Телефон / пк ? Дело в том, что сейчас 5.40 утра , на speedtest.ru скорость в скачки и загрузки не доходит и до 20 мб/с . Можете что - то прокомментировать ? Готов приложить скриншоты
- Дом.ру15 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Более подробно, с акцией Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также, причины низкой скорости могут быть различны. В данном случае рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Не качественный интернет. Ребят я приехал в ярославль по работе,подключил дом ру,плачу 600 рублей в месяц за интернет,и знаете,я за эти деньги не могу элементарно играть в танки,не могу смотреть фильмы в интернете,и уж тем более скачивать их,так как интернет постоянно проседает,заявленной скорости нет,я уже не говорю о стабильности соединения!сколько вам нужно платить что бы это исправить?
- Дом.ру13 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы всегда открыты конструктивной и объективной критике. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.