Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Являюсь клиентом дом .ру ярославль с февраля 2016. Пакет интернет- тв- телефон. Была приставка на тв с 132 канала но когда убрали из сетки некоторые каналы отказался до 60 и сдал приставку.. Тв .на 3 телевизора сигнал хороший только на одном.за время передач тв были сбои..хотел отказаться от обслуживания за постоянные сбои и вызовы а также за изменения тарифов.телефон нареканий нет..интернет это что-то.за время обслуживания были регулярные сбои по приему после обращения в техподдержку со скрипом устранялись и это дополнительно хотелось отказаться от обслуживания.у меня два ноута один рядом с роутором а второй в другой комнате через угол квартира буквой т.так в комнатах через углы сигнал слабый. Изменение скорости слабо отражается . После одного из сбоев вызвал мастера .результат: замените роутор .у вас старый и сейчас акция новые роуторы .предложили роутор с покрытием площади 60 м 2 я решил купить сразу отдал 2790 руб очень жалел тк я пенсионер.это заманиха! Нигде нет комнат 60 метров в моем доме! Так и оказалось! Это без стен и разной конфигурации квартиры! Результут все тотже самое только за 2790рублей!.оказывается надо усилитель! И я его должен купить и еще настроить !!! Позор!!!
Отличный провайдер в нашем городе. Ни одного обрыва соединения за 5 лет, скорость всегда соответствует заявленной, к цифровому тв так же никаких претензий. С тех. Поддержкой не сталкивался, не было поводов для обращения.
- Дом.ру7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и рады, что услуги отвечают вашим потребностям и ожиданиям. Приятного пользования :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ни когда не подключайте этого провайдера! Постоянные сбои и пропадания интернета. Скорость не соответствует тарифу даже тогда, когда у них нет сбоев. А месячный чек выше чем у конкурентов.
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. С подобными неполадками всегда можно разобраться через службу поддержки компании, при любом способе обращения. Сложности с скоростью могут возникать как с стороны линии компании, так и на оборудовании клиента, к примеру как в случае с заглушенной средой Wi-Fi сети на 2,4Ггц, при подключении по Wi-Fi сети. Будем рады помочь исправить и просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях
Очень жаль, что политика компании перестала поддерживать постоянных клиентов. Раньше баловали персональными предложениями, а сейчас либо переходи на более дешёвый тариф либо будут настаивать на расторжении договора себжеминутно . Вот и вся забота. Обидно господа! Автоплатеж лучше не подключать, потому что о смене тарифа можно узнать через несколько месяцев)
- Дом.ру5 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Нашим клиентам ежемесячно доступны различные подарки и бонусы, посмотреть и выбрать для себя оптимальный вариант можно в личном кабинете или обратиться в нашу техподдержку. Об изменении стоимости мы информируем заранее по различным каналам связи.
Интернет полнейший кошмар, ничего хуже в своей жизни я не видел. Моросит скорость, ужасные техподы, отвечающие на звонки спустя 30 минут минимум. Это недоразумение абсолютно не способно вывозить даже видос 4к разрешением. По единице за каждый пункт поставил.
- Дом.ру22 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Такого длительного ожидания ответа на горячей линии у нас нет. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Отправьте номер договора и ваш отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Здравствуйте)провайдер забирает денюжки из нас!)продаёт свою политику!)купи приставку,роутер,услугу!)а после всего отвечай за своюё купленное!)стыд вам и срам дом.ру. Ps.я ваш очень старый клиент!но,вам всё равно безразлично на меня!(((((((
- Дом.ру31 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, в связи с чем сложилось подобное мнение? Опишите более подробно ситуацию нам на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
В целом устраивает, хотя в последнее время стал часто пропадать интернет (думаю оттого, что все сидят дома). Приспособилась, перезагружаю, не помогает, снова перезагружаю. Устраивает то, что все в одном пакете. Пользуюсь уже лет пять, наверное. Лучше пока нет. Спасибо!
- Дом.ру9 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв) Предлагаем все же проверить интернет. Напишите нам на почту helper@domru.ru № договора и скроншот отзыва.
Качество предоставляемого интернета можно оценить одним словом - плохой. Нужно было назвать не дом ру - а дом.в рифму
- Дом.ру9 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Работа услуг зависит от многих факторов. Предлагаем провести диагностику. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
По началу всё было хорошо, но по потом просидание в скорости были регулярны, обращался в тех.под. Говорили что проблемы не обнаружено, от обещанной скорости в 100 мб есть только 5-10
- Дом.ру5 мая 2020 г.
Здравствуйте. Отсутствие общих ограничений в работе коммутатора не исключает необходимость диагностики, так как на качество услуги может влиять множество других факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на эл.почту: helper@domru.ru. Проведем проверку, изучим историю обращений и постараемся наладить работу интернета.
Пользовался услагами разных провайдеров (ярнет, ттк, ростелеком и дом.ру) и самый ужасный из них это дом.ру. Интернет пропадает каждые 30-60 минут. Писал в поддержку по этому поводу - бесполезно. Отвечают 2-3 дня и ответ один и тот же: пробем с подлючением не обнаружено. Если хотите нормальный интеренет - это точно не к компании дом.ру.
- Дом.ру9 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. На работу беспроводной сети может влиять множество причин. Немаловажную роль имеет местоположение роутера. Вы не пробовали переместить роутер в другое место? Дело в том, на площадь покрытия, стабильность сигнала и скорость влияют внешние факторы, такие как толщина и количество стен, а также расположение других объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал (например мебель, зеркала, стекло и т.д.). Кроме физических препятствий для wi-fi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех. К ним можно отнести микроволновую печь, радиотелефон, устройства с Bluetooth и другую технику, работающую на частоте 2,4 ГГц. Поэтому роутер следует размещать на расстоянии не менее 1-2 метров от электрических устройств, являющиеся источником радиочастотных шумов. На три телевизора проведена только одна линия с делителем? Если бы трудность с сигналом была со стороны провайдера, то плохое качество вещания наблюдалось бы на всех телевизорах. Уточните, делитель или кабель не заменяли? Хотели бы ознакомиться с историей обращений и провести детальную проверку. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru