Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении данного вопроса.
Анна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и высокую оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг, чтобы соответствовать всем требованиям. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Алексей. Ни в коем случае не хотели оставить подобное впечатление. Отметим лишь, что при подключении цифрового телевидения Вам будет доступно больше каналов с лучшим качеством вещания. Тем не менее, настаивать не смеем, выбор остается за Вами. Действительно, на нашей сети могут проводиться работы по модернизации оборудования, для того чтобы в дальнейшем предоставлять услуги соответствующего качества. Что качается стоимости услуг, то базовая плата за цифровое телевидение по тарифу "Продвинутый" составляет 340 рублей, если же клиент желает пакет услуг, стоимость будет зависеть от выбранного тарифного плана. По всем дополнительным вопросам, можете обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью проконсультируем.
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платные работы по диагностике оборудования производятся подрядной организацией. Мы можем передать информацию для дальнейшего разбирательства. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на электронную почту (helper@domru.ru). Надеемся, что Ваше решение не окончательное и мы сможем повлиять на ситуацию.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, без информации по адресу сложно судить о ситуации. Просьба указать адрес и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию по заявкам и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Можно привязать номер телефона любого из Ваших родственников для поступления на них СМС-сообщений с информацией о договоре. Вероятно, по причине сохраняющейся задолженности доступ был ограничен физически и требовалось произвести восстановление линии. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по предоставленным данным нет возможности проверить информацию по заявке и предыдущим обращениям. Пожалуйста, напишите Ваш адрес и ФИО на кого планировали оформить договор со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Антон. На скорость интернета может влиять множества факторов. Для выявления причины необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем решить сложность со скоростью.
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. На каждом тарифном плане идет фиксированная цена, куда входит определенный перечень каналов. Также, у нас нет "Демо версии" тарифов. Помимо этого для клиентов доступны дополнительные пакеты каналов, которые предоставляются за отдельную плату. Их можно подключить в личном кабинете. Если мы еще в состоянии изменить Ваше мнение в лучшую сторону, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).. Будем рады помочь. Желаем приятного дня.