Отзывы о провайдере Дом.ру в Ярославле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ни когда не подключайте этого провайдера! Постоянные сбои и пропадания интернета. Скорость не соответствует тарифу даже тогда, когда у них нет сбоев. А месячный чек выше чем у конкурентов.

id 48081
  • Администратор1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. С подобными неполадками всегда можно разобраться через службу поддержки компании, при любом способе обращения. Сложности с скоростью могут возникать как с стороны линии компании, так и на оборудовании клиента, к примеру как в случае с заглушенной средой Wi-Fi сети на 2,4Ггц, при подключении по Wi-Fi сети. Будем рады помочь исправить и просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень жаль, что политика компании перестала поддерживать постоянных клиентов. Раньше баловали персональными предложениями, а сейчас либо переходи на более дешёвый тариф либо будут настаивать на расторжении договора себжеминутно . Вот и вся забота. Обидно господа! Автоплатеж лучше не подключать, потому что о смене тарифа можно узнать через несколько месяцев)

id 45626
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Нашим клиентам ежемесячно доступны различные подарки и бонусы, посмотреть и выбрать для себя оптимальный вариант можно в личном кабинете или обратиться в нашу техподдержку. Об изменении стоимости мы информируем заранее по различным каналам связи.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет полнейший кошмар, ничего хуже в своей жизни я не видел. Моросит скорость, ужасные техподы, отвечающие на звонки спустя 30 минут минимум. Это недоразумение абсолютно не способно вывозить даже видос 4к разрешением. По единице за каждый пункт поставил.

id 45249
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Такого длительного ожидания ответа на горячей линии у нас нет. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Отправьте номер договора и ваш отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте)провайдер забирает денюжки из нас!)продаёт свою политику!)купи приставку,роутер,услугу!)а после всего отвечай за своюё купленное!)стыд вам и срам дом.ру. Ps.я ваш очень старый клиент!но,вам всё равно безразлично на меня!(((((((

id 44641
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, в связи с чем сложилось подобное мнение? Опишите более подробно ситуацию нам на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом устраивает, хотя в последнее время стал часто пропадать интернет (думаю оттого, что все сидят дома). Приспособилась, перезагружаю, не помогает, снова перезагружаю. Устраивает то, что все в одном пакете. Пользуюсь уже лет пять, наверное. Лучше пока нет. Спасибо!

id 42364
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв) Предлагаем все же проверить интернет. Напишите нам на почту helper@domru.ru № договора и скроншот отзыва.

Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество предоставляемого интернета можно оценить одним словом - плохой. Нужно было назвать не дом ру - а дом.в рифму

id 42341
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Работа услуг зависит от многих факторов. Предлагаем провести диагностику. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По началу всё было хорошо, но по потом просидание в скорости были регулярны, обращался в тех.под. Говорили что проблемы не обнаружено, от обещанной скорости в 100 мб есть только 5-10

id 42312
  • Дом.ру5 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отсутствие общих ограничений в работе коммутатора не исключает необходимость диагностики, так как на качество услуги может влиять множество других факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на эл.почту: helper@domru.ru. Проведем проверку, изучим историю обращений и постараемся наладить работу интернета.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался услагами разных провайдеров (ярнет, ттк, ростелеком и дом.ру) и самый ужасный из них это дом.ру. Интернет пропадает каждые 30-60 минут. Писал в поддержку по этому поводу - бесполезно. Отвечают 2-3 дня и ответ один и тот же: пробем с подлючением не обнаружено. Если хотите нормальный интеренет - это точно не к компании дом.ру.

id 41788
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артем. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой провайдера очень довольна. Скорость интернета отвечает заявленной, сбоев не наблюдаю. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все хорошо и быстро. В тех поддержку обращаться необходимости не было.

Реальный покупатель
id 40668
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и оценку компании. Желаем приятного пользования! :)

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день. Договор #760006265627. Интернетом от дом.ру пользуюсь 2,5 месяца. И как вы понимаете пишу сюда не благодарность. А проблема вот в чем: постоянно отваливается интернет, отваливается не надолго ~40.. 60 сек., но достаточно часто. Это бешено напрягает. В техподдержку обращался. Там рекомендуют провести стандартный набор мероприятий: перегрузить, перезапустить, поменять канал и т.д. - всё тщетно. С предыдущим оператором о существовании вышеуказанных проблем даже и не подозревал. Если дом.ру до конца месяца (31.01.2020) не устранить проблемы, я от дом.ру откажусь.

id 39186
  • Дом.ру19 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. По этому вопросу уже отправлен запрос в техническую поддержку. В ближайшее время с вами должны будут связаться для устранения сложности. Напишите, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, номер телефона, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Постараемся ускорить решения вопроса и возьмем ситуацию на контроль.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 109 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.