Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Обманщики
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонил оператор предложил протестить тариф типа вы можете месяц попользоваться ,а если не устроит то остаться на своём только предварительно позвони . Ок . Сегодня звоню и отказываюсь от нового тарифа ,хочу остаться на своём . На что мне заявляют ,что он в архиве ,это как понимать,что ща вруны операторы ,мало того что я почти инетом и телеком не пользуюсь и плата в 565. Руб мня устраивала ,так тут мод только ща 680 только подключить можно на кой он нужен если нас дома нет . Капец . Если так не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667196
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.11.2018
      Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении данного вопроса.  
      77657
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все супер. Без нареканий , отлично
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      666869
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2018
      Анна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и высокую оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг, чтобы соответствовать всем требованиям. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
      77517
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Огромное спасибо ДОМ.ру за жизненный опыт!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Огромное спасибо дом.ру за жизненный опыт!!! Пришла квитанция за ктв… за что подняли абонентскую плату??? 265р за 50 каналов??? Ребят, да это грабеж среди бела дня!!! Ладно, смирились, тут звонит девочка из дом.ру и предлагает перезаключить прямой договор, вроде в чем подвох… в оплате - им мало 265, они даже не оговаривают, что при прямом договоре она станет 340р!!!! Тарифы составляют как хотят, для каждого индивидуально походу, смотрят кто больше заплатить готов, возмущаться бесполезно, хочешь ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666374
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.11.2018
      Здравствуйте, Алексей. Ни в коем случае не хотели оставить подобное впечатление. Отметим лишь, что при подключении цифрового телевидения Вам будет доступно больше каналов с лучшим качеством вещания. Тем не менее, настаивать не смеем, выбор остается за Вами. Действительно, на нашей сети могут проводиться работы по модернизации оборудования, для того чтобы в дальнейшем предоставлять услуги соответствующего качества. Что качается стоимости услуг, то базовая плата за цифровое телевидение по тарифу "Продвинутый" составляет 340 рублей, если же клиент желает пакет услуг, стоимость будет зависеть от выбранного тарифного плана. По всем дополнительным вопросам, можете обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью проконсультируем.
      77313
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Плохое обслужиаание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пропал вай фай, обратилась в службу поддержки. По телефону техник очень подробно пытался настроить вместе со мной роутер, удалённо. Ничего не получилось, вызвала техника на дом, предупредив, что у меня нет ноутбука и компьютера. В оговорённое время 7.11 пришёл техник. Без ноутбука. Осмотрел роутер и сделал вывод, что такой роутер старый и уже явно не работает... Попробовал настроить роутер по телефону. Не получилось. И предложил роутер за 2тыс. Плюс его установка 1тыс.руб.итого 3 тысячи рублей!!...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666237
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2018
      Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платные работы по диагностике оборудования производятся подрядной организацией. Мы можем передать информацию для дальнейшего разбирательства. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на электронную почту (helper@domru.ru). Надеемся, что Ваше решение не окончательное и мы сможем повлиять на ситуацию. 
      77264
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      скорость просто отвратительна
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я сидел на ател. Пришли, постучали прорекламировали оставил заявку на подключении (та же скорость 100 мб а цена на 100 руб меньше). Общаюсь роутер тp-link 841, на компе плата тp-link все через wi fi. Скорость была не в чем себя не ущемлял как подключили дом ру скорость пропала, пинг до 350 прыгает, комп думать стал даже на элементарном переходе страниц, даже шкала сигнала у роутера почему то 2 деления показывает. Позвонил менеджеру который сманил на подключение сейчас, прошло 3 дня звоню где а р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665638
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости.
      
      76965
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Супер-спецы !!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Рас...........гильдяйство на высшем уровне !!! Оставил заявку 29-30 сентября на сайте. Со мной связались, договорились о подключении интернета, на 5 октября. В понедельник позвонил еше раз специалист предложил подключение, я ему сказал что заявка оформлена. Он сказал что уточнит и перезвонит. В ответ тишина. 4.10. 2018г. Делаю повторное обращение по заявке. Специалист мне отвечает, что заявка не оформлена !!!! Рас......гильдяи спасибо за подключение !!
      Отзыв засчитан
      664523
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.10.2018
      Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, без информации по адресу сложно судить о ситуации. Просьба указать адрес и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию по заявкам и поможем в решении вопроса. 
      76459
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отвратительно!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У участника вов 93 лет отключили тв при наличии задолженности 300 рублей! О задолженности никто не оповещает тк сотового телефона у старика нет а на предложение поставить смс оповещения родственникам был отказ, квитанции не рассылаются! После оплаты задолженности не подключают тв 2 суток , в том числе после звонков и уговоров с просьбами подключить побыстрее! В нормальных компаниях возобновление услуг происходит через 5 минут после оплаты. А здесь плюсом к техническим проблемам- нечеловеческое о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664111
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.09.2018
      Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Можно привязать номер телефона любого из Ваших родственников для поступления на них СМС-сообщений с информацией о договоре. Вероятно, по причине сохраняющейся задолженности доступ был ограничен физически и требовалось произвести восстановление линии. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
      76240
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прекрасно продали продукт и убедили в подключении интернета и телевидения (дом. Ру, яртелесетей в г. Ярославле). Выбрали время для посещения мастера, оформили заявку на установку и подключение и заверили, что мастер придет к озвученному времени. Единственной нашей просьбой было, чтобы по возможности, нам поставили новое оборудование по договору аренды, а не б/у. На что также сотрудник дома ру подтвердил, что проблем не будет и он отразит данное условие в заявке. На следующий день в назначенное в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662402
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время.
      Согласны, что ситуация не из приятных. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
      К сожалению, по предоставленным данным нет возможности проверить информацию по заявке и предыдущим обращениям. Пожалуйста, напишите Ваш адрес и ФИО на кого планировали оформить договор со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
      75245
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Много рекламы, а толку нет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет плохой! Плачу 400 рублей. Заявленной скорости нет, обещали 50 м/с, в итоге 15-23 м/с. Пинг скачет, от 1 до 300. За что плачу свои деньги, не понимаю. У меня не телефоне 4g стабильнее работает.
      Отзыв засчитан
      662020
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.08.2018
      Здравствуйте, Антон. На скорость интернета может влиять множества факторов. Для выявления причины необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем решить сложность со скоростью.
      75002
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Сплошной обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет по минимальному тарифу 350 руб в месяц. Менеджер утверждала, что цена будет неизменна 350 в месяц. Техник также все подтвердил. Через 5 дней даже общедоступные каналы стали платными (карусель, твц и др). В службе поддержки объяснили, что это была демо версия! А теперь доплачивай 300 руб. Я в шоке, если честно. Как можно так работать? Неужели сотрудники не нашли другой достойной работы кроме как впаривание? Обязательно все выскажу менеджеру. Конечно, надо быть умнее, бесплатны...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661445
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.07.2018
      Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. На каждом тарифном плане идет фиксированная цена, куда входит определенный перечень каналов. Также, у нас нет "Демо версии" тарифов. Помимо этого для клиентов доступны дополнительные пакеты каналов, которые предоставляются за отдельную плату. Их можно подключить в личном кабинете. Если мы еще в состоянии изменить Ваше мнение в лучшую сторону, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).. Будем рады помочь. Желаем приятного дня.
      74687
      Ваш комментарий