Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Специалисты запрашивают информацию не для того, чтобы "тянуть время", а проводят подробную идентификацию, которая необходима для процесса расторжения, она позволяет защитить договор от иных лиц, которые могут повлиять на его статус. Таким образом данные проверяются многократно и конктетизируются причины, чтобы учесть все замечания и недостатки. Досадно, что вы приняли подобное решение. Однако, если нам предстоит еще раз с вами сотрудничество, постараемся не разочаровать!
Здравствуйте. Примите наши извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты. Ответ специалиста зависит от нагрузки линии и, в некоторых случаях, требуется больше времени. Тем не менее, мы стараемся решить все вопросы как можно быстрее. Что же касается оборудования, то специалисты лишь предлагают его замену. Выбор всегда остается за клиентом. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всего доброго!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. В случае, если вы наблюдаете, что роутер работает неисправно, его можно заменить и протестировать сразу же при замене. Очень жаль, что вы отказались от услуг компании, но надеемся, что нам еще предоставится возможность исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего!
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании интернетом. В подобных ситуациях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем наладить интернет.
Всем здравствуйте, прежде всего! Вот тут я, пожалуй, встану на защиту дом.ру. Пользуюсь интернетом более около 6 лет, причём каждый день и минимум по 18 часов в день (учитывая членов семьи). За это время на моей памяти было одно глобальное отключение по причине аварии на центральном сервере, когда "легли" и другие провайдеры (г.Ярославль). По поводу скорости...цифрами оперировать не буду, но могу сказать, что спокойно можно одновременно играть на ПК, смотреть фильм на планшете в хорошем качестве HD, смотреть ролики на телефонах. Из "пряников", пожалуй, всё. А из "кнута", то это отсутствие уверенности в фиксированной цене (несколько раз поднимали понемногу: 30-100 руб). Вывод: в целом удовлетворён, но расти есть куда, т.к. конкуренция не дремлет.
Доброго дня. Периодически мы производим обновление тарифных планов. С актуальными и доступными тарифами вы можете ознакомиться в личном кабинете. Изменений стоимости тарифов не предвидится. Возможно, у вас действовало спецпредложение. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку\скриншот на отзыв. Всё проверим.
Здравствуйте, Александра. Вы оставили отзыв на странице провайдера Дом.ru. Если появятся вопросы по услугам нашей компании, будем рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или по другим каналам связи. Всего наилучшего!
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за отзыв и уделенное время. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше держать планку, и делать все возможное, чтобы совершенствовать качество услуг и обслуживания. Хорошего вам вечера и отличного настроения!
Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. К сожалению, доступ к оборудованию ограничен управляющей компанией. Без соответствующего разрешения, мы самовольно проникнуть на территорию крыши не можем. По вопросу договора на использование оборудования в вашем доме мы передадим информацию в соответствующий отдел, в том числе чтобы прояснить ситуацию с оплатой электроэнергии. Это единственные причины отказа в допуске, которые были озвучены вам директором УК? Если обладаете дополнительной информацией отправьте, пожалуйста, скриншот или ссылку на отзыв нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Постараемся урегулировать вопрос.
Информацию по вашему обращению проверили. С нашей стороны все договоренности с управляющей компанией соблюдаются (оплата за электроэнергию и аренду площади под оборудование). К сожалению, это не меняет ситуации, и доступ нашим сотрудникам не предоставляют. Рекомендуем оставить запрос от имени собственника жилья.
Хотим проинформировать, что переговоры с председателем дома по вашему вопросу все еще продолжаются, как только получим окончательный ответ, мы свяжемся с вами дополнительно. Надеемся на положительный результат.
Здравствуйте, Игорь. К сожалению, не удалось получить разрешение на проведение работ по модернизации от Управляющей компании. На данный момент переключение на тарифы 100+ отсутствует. Приносим извинения за возможные неудобства.
Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что остались довольны нашими услугами. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашем сотрудничестве. Хотим отметить, что на качество услуг могут влиять различные факторы, среди которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Будем признательны, если отправите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Поможем в решении вопросов!