Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При обращении по поводу расторжения договора на сайт домру всячески - операторы старались тянуть время - от момента обращения до бесконечности, выдавая информацию в день по чайной ложке, запрашивая данные, хотя в договоре все было указано, навязывая услуги по подключению новых клиентов. Последним сообщением было - когда вы хотите расторгнуть договор? Поводом для обращения было именно расторжение договора, а не что-то иное. Больше в домру ни ногой.
      Отзыв засчитан
      679271
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.08.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Специалисты запрашивают информацию не для того, чтобы "тянуть время", а проводят подробную идентификацию, которая необходима для процесса расторжения, она позволяет защитить договор от иных лиц, которые могут повлиять на его статус. Таким образом данные проверяются многократно и конктетизируются причины, чтобы учесть все замечания и недостатки. Досадно, что вы приняли подобное решение. Однако, если нам предстоит еще раз с вами сотрудничество, постараемся не разочаровать!
      83018
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пообщалась с кц 6 августа 2 раза: 1. На тему расторжения договора по адресу. Специалист переключил меня на другого специалиста, которого я так и не дождалась. Сначала я слушала неприятную музыку в телефоне, потом эта музыка и вовсе закончилась и настала тишина. Я уже из интереса не отключала телефон. В итоге через 22 минуты (я за это время добралась с перекопа до тц альтаир) меня попросили просто оценить работу оператора, за что я поставила 1 и на этом все. 2. Позже я решила перенести договор на...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      678886
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.08.2019
      Здравствуйте. Примите наши извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты.
      Ответ специалиста зависит от нагрузки линии и, в некоторых случаях, требуется больше времени. Тем не менее, мы стараемся решить все вопросы как можно быстрее.
      Что же касается оборудования, то специалисты лишь предлагают его замену. Выбор всегда остается за клиентом.
      Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всего доброго!
      82871
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не советую связываться с данной компанией, обещают исполнить любой каприз за ваши деньги, на деле подключили свой роутер, который на деле оказался полным отстоем который не смог передавать сигнал, два месяца техподдержка не смогла ничего наладить, и заявили что теперь надо кабель проложить. После отказа от их услуг мне еще предстояло за 1800 выкупить их роутер.
      Отзыв засчитан
      678853
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.08.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. В случае, если вы наблюдаете, что роутер работает неисправно, его можно заменить и протестировать сразу же при замене. Очень жаль, что вы отказались от услуг компании, но надеемся, что нам еще предоставится возможность исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего!
      82854
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Этот интернет ооочень плох во всем. 1.никогда нет стабильной скорости,то есть она конечно стабильно низкая,нагрузку не держит вообще,когда вы заходите с компьютера и с 2 телефонов одновременно, то интернет ложиться вообще и из этого вытекает вторая строчка. 2.как только dom ru что то не понравиться то интернет отключается на несколько минут иногда из-за нагрузки,иногда просто так,выходит,что причина не всегда зависит от пользователя... 3.у других провайдеров за такие деньги есть все и даже больш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      678756
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.08.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании интернетом. В подобных ситуациях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru​), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем наладить интернет.
      82837
      reviewReplySmile
      Consult2
      07.11.2019
      Всем здравствуйте, прежде всего! Вот тут я, пожалуй, встану на защиту дом.ру. Пользуюсь интернетом более около 6 лет, причём каждый день и минимум по 18 часов в день (учитывая членов семьи). За это время на моей памяти было одно глобальное отключение по причине аварии на центральном сервере, когда "легли" и другие провайдеры (г.Ярославль). По поводу скорости...цифрами оперировать не буду, но могу сказать, что спокойно можно одновременно играть на ПК, смотреть фильм на планшете в хорошем качестве HD, смотреть ролики на телефонах. Из "пряников", пожалуй, всё. А из "кнута", то это отсутствие уверенности в фиксированной цене (несколько раз поднимали понемногу: 30-100 руб). Вывод: в целом удовлетворён, но расти есть куда, т.к. конкуренция не дремлет.
      84711
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня узнал, что мой тариф за 640 руб/мес в архиве и к 1 августа я должен уже 755 рублей! Никаких уведомлений, оператор отсылает к сайту- мол заходите, проверяйте свои тарифы сами. Пользуюсь интернетом , тв смотрю несколько каналов (10 максимум). Буду искать альтернативу
      Отзыв засчитан
      677828
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.07.2019
      Доброго дня. Периодически мы производим обновление тарифных планов. С актуальными и доступными тарифами вы можете ознакомиться в личном кабинете. 
      Изменений стоимости тарифов не предвидится. Возможно, у вас действовало спецпредложение. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку\скриншот на отзыв. Всё проверим.
      82294
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      спустя три месяца упала скорость
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спустя 3 месяца скорость упала и выше 10 мегабит/с не поднимается. С заявленными 40 мегабитами/с это вообще ничего.
      Отзыв засчитан
      677122
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.06.2019
      Здравствуйте, Александра. Вы оставили отзыв на странице провайдера Дом.ru. Если появятся вопросы по услугам нашей компании, будем рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или по другим каналам связи. Всего наилучшего!
      81879
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет и тв работают хорошо, проблем нет. Оборудование работает хорошо, не перезагружается и не выключается. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      676467
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.05.2019
      Здравствуйте, Ирина. Спасибо за отзыв и уделенное время. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше держать планку, и делать все возможное, чтобы совершенствовать качество услуг и обслуживания. Хорошего вам вечера и отличного настроения!
      81546
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      5 дней не подключают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Являюсь абонентом дом.ру. Используемый тариф - 100 мбит/c. Хотел поменять тарифный план на 400 мбит/с. Оператор главного офиса согласовал со мной дату и время подключения (25.05.19/10-11 утра). На следующий день мне позвонили из регионального отделения и сообщили, что управляющая компания категорически против допуска специалиста на крышу (оборудование для 400 мбит/c находится на крыше). Затем я сам пробовал связаться с директором управляющей компании - на что также получил ответ ни...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676323
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.05.2019
      Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. К сожалению, доступ к оборудованию ограничен управляющей компанией. Без соответствующего разрешения, мы самовольно проникнуть на территорию крыши не можем. По вопросу договора на использование оборудования в вашем доме мы передадим информацию в соответствующий отдел, в том числе чтобы прояснить ситуацию с оплатой электроэнергии. Это единственные причины отказа в допуске, которые были озвучены вам директором УК? Если обладаете дополнительной информацией отправьте, пожалуйста, скриншот или ссылку на отзыв нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Постараемся урегулировать вопрос.
      81524
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.05.2019
      Информацию по вашему обращению проверили. С нашей стороны все договоренности с управляющей компанией соблюдаются (оплата за электроэнергию и аренду площади под оборудование). К сожалению, это не меняет ситуации, и доступ нашим сотрудникам не предоставляют. Рекомендуем оставить запрос от имени собственника жилья.
      81534
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.05.2019
      Хотим проинформировать, что переговоры с председателем дома по вашему вопросу все еще продолжаются, как только получим окончательный ответ, мы свяжемся с вами дополнительно. Надеемся на положительный результат.
      81535
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.07.2019
      Здравствуйте, Игорь. К сожалению, не удалось получить разрешение на проведение работ по модернизации от Управляющей компании. На данный момент переключение на тарифы 100+ отсутствует. Приносим извинения за возможные неудобства.
      82755
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает хорошо: скорости интернета вполне хватает, не зависает. Не припомнит, чтобы за время пользования пришлось хоть раз обратиться в тех. Поддержку.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      676029
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.05.2019
      Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что остались довольны нашими услугами. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
      81382
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная компания.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Год назад я подсоединись к оператору дом.ru(интернет и телевидение) и вот уже на протяжении года у меня не работает телевидение и ко всему к этому отвратительно работает интернет,приходится работать через 3g и платить за ужасные условия 1000р в месяц. Пол года пытаюсь объяснить сотрудникам кц,что услуги которые они мне предоставили не работают! Прошу убрать телевидение,поскольку телевизор не смотрю и в доме в принципе его нет,отказываются,говорят что пришлют мастера и бросают трубку,кормят скидк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675938
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.05.2019
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашем сотрудничестве. Хотим отметить, что на качество услуг могут влиять различные факторы, среди которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Будем признательны, если отправите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Поможем в решении вопросов!
      81362
      Ваш комментарий