Отзывы о провайдере Дом.ру в Ярославле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер Ранее пользовалась услугами [другого провайдера], когда случилась авария (перерезали проаода), 2 недели не могли поменять провода в подъезде Когда случилась аналогичная ситуация в дом.ру, сделали все за 1-2 дня + техник оставлял свой номер телефона, чтобы в случае поломки ему написать ещё раз В поддержке быстро решают вопросы Интернет работает без перебоев

Реальный покупатель
id 78294
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За более чем 10 лет пользования провайдером, перечень услуг только увеличивался. Техническое оснащение росло. Управление только упрощалось

Реальный покупатель
id 78417

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключала более 10 лет назад, тогда и выбора было меньше, были у компании и офисы в городе. Со временем только рост цен и падение качества услуги и клиентского сервиса. Провод у меня в квартире старый, ещё с тех времен. За модернизацию с меня же требуют 1000 рублей. За медленный интернет в 100 м/с и кабельное допотопное ТВ в 53 канала платила уже 760 рублей. Добило и ставит жирную точку то, что с 1 ноября меня уведомили об увеличении стоимости услуг ещё на 195 рублей. В приложении я свой тариф вижу по цене 1250. По телефону мне предлагают, как на рынке, какие-то скидки, индивидуальные цены, но все не дешевле 900 рублей, с низкой скоростью, или, опять же, сама модернизируй кабель. Вы видели цены у конкурентов? Вы считаете, я буду платить такие бешеные деньги за такое низкое качество? Вы работаете неэффективно, с таким подходом не вижу будущего вашего бизнеса. А я с вами распрощаюсь, и других предостерегаю. Цены меняют, как хотят и когда вздумается, до операторов не дозвониться. В приложении можно выбрать тарифы только в сторону подорожания. И, предчувствую, разорвать договор будет ещё отдельным квестом.

Срок использования:1 год и больше
id 74141
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Если вы считаете, что даже с текущим тарифом на 100 Мбит/с интернет работает плохо, то мы можем проверить этот момент, провести диагностику и помочь все исправить. Для этого просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв?

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер. Изначально, при подключении интернета, у меня было одно условие — стабильная работа. Меня заверили, что сбоев не бывает или случаются крайне редко. По факту у меня эти «сбои» каждую неделю по несколько раз случаются. Плачу за 300 мб/с, а скорость интернета 0.08 мб/с. Эти постоянные сбои мешают мне работать, так как я работаю на удаленке и выход в интернет (стабильный) мне критически важен. Отдельно про тех. поддержку — хуже не бывает. Постоянно одни и те же действия «выключите/включите», и это иногда помогает. Но каждый раз одно и то же писать надоело. Тех. поддержка решает проблему, но даже не пытается устранить ПРИЧИНУ проблемы. Такое ощущение, что ТП издевается и им нравится общаться со мной каждую неделю об одном и том же. Крайне не советую данного провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72541
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Андрей! На перезагрузке роутера диагностика и проверка неполадок не заканчиваются. Если это помогает, то, вероятно, тут дело в самом роутере. Но если этого при диалогах с коллегами ранее не было обозначено сразу, то предлагаем подробнее разобраться в ситуации. Для этого опишите инцидент нам на почту: helper@domru.ru, примем нужные меры, поможем все исправить!

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Интернет-подключение Дом.ру оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3377725.

Реальный покупатель
id 75576

Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гига 500м

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от Дом.ру оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки PM3550971.

Реальный покупатель
id 75543
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3599013.

Реальный покупатель
id 75509
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3599013.

Реальный покупатель
id 75508
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались этим провайдером около 2 лет. Брали скорость самую маленькую, тк идёт все равно сплошной обман, так зачем переплачивать! За эти два года оплата выросла в 2 раза. Тут началось самое интересное...мы решили перейти к другому провайдеру. Заранее сообщили,что договор будет расторгнут с 12.12.23, а через два дня у нас берут и вырубают интернет при достаточном балансе и предлагая пополнить счет!!! Два раза связывались с техподдержкой, но там робот, который проблему не решил и наконец нас связали с оператором, который устранял непонятные причины отключения. Делаю вывод, что правильно сделала ,отказавшись от их услуг!

Срок использования:1 год и больше
id 70948
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Любовь ? Очень расстроены, что вы решили уйти от нас :( Мы понимаем, что повышение стоимости неприятная новость для каждого клиента. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети ? Хотели бы подробнее проверить ситуацию с отключением, поэтому напишите нам номер договора с данным отзывом в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ?

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Перешел на тариф гейминг xxl, на сайте дом.ру указано и в условиях самого тарифа, что я получаю подписку gamebase+, по которой смогу получить раз в месяц одну ааа-игру и одну инди-игру. Зарегистрировался на gamebase, а там нет ни одной ааа-игры. Написал в поддержку дом.ру, мне сказали, что подписка больше не предоставляется, но тариф актуальный. Спрашивается, за что тогда 1090 руб в месяц??? Зачем тогда указывать, что я смогу получить игры, если я не могу их получить.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69097
  • Администратор8 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Дом.ру8 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваши эмоции ? Если наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам номер договора с описанием ситуации в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Мы посодействуем в решении??

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 109 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь