Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Лучший провайдер Ранее пользовалась услугами [другого провайдера], когда случилась авария (перерезали проаода), 2 недели не могли поменять провода в подъезде Когда случилась аналогичная ситуация в дом.ру, сделали все за 1-2 дня + техник оставлял свой номер телефона, чтобы в случае поломки ему написать ещё раз В поддержке быстро решают вопросы Интернет работает без перебоев
За более чем 10 лет пользования провайдером, перечень услуг только увеличивался. Техническое оснащение росло. Управление только упрощалось
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключала более 10 лет назад, тогда и выбора было меньше, были у компании и офисы в городе. Со временем только рост цен и падение качества услуги и клиентского сервиса. Провод у меня в квартире старый, ещё с тех времен. За модернизацию с меня же требуют 1000 рублей. За медленный интернет в 100 м/с и кабельное допотопное ТВ в 53 канала платила уже 760 рублей. Добило и ставит жирную точку то, что с 1 ноября меня уведомили об увеличении стоимости услуг ещё на 195 рублей. В приложении я свой тариф вижу по цене 1250. По телефону мне предлагают, как на рынке, какие-то скидки, индивидуальные цены, но все не дешевле 900 рублей, с низкой скоростью, или, опять же, сама модернизируй кабель. Вы видели цены у конкурентов? Вы считаете, я буду платить такие бешеные деньги за такое низкое качество? Вы работаете неэффективно, с таким подходом не вижу будущего вашего бизнеса. А я с вами распрощаюсь, и других предостерегаю. Цены меняют, как хотят и когда вздумается, до операторов не дозвониться. В приложении можно выбрать тарифы только в сторону подорожания. И, предчувствую, разорвать договор будет ещё отдельным квестом.
Самый худший провайдер. Изначально, при подключении интернета, у меня было одно условие — стабильная работа. Меня заверили, что сбоев не бывает или случаются крайне редко. По факту у меня эти «сбои» каждую неделю по несколько раз случаются. Плачу за 300 мб/с, а скорость интернета 0.08 мб/с. Эти постоянные сбои мешают мне работать, так как я работаю на удаленке и выход в интернет (стабильный) мне критически важен. Отдельно про тех. поддержку — хуже не бывает. Постоянно одни и те же действия «выключите/включите», и это иногда помогает. Но каждый раз одно и то же писать надоело. Тех. поддержка решает проблему, но даже не пытается устранить ПРИЧИНУ проблемы. Такое ощущение, что ТП издевается и им нравится общаться со мной каждую неделю об одном и том же. Крайне не советую данного провайдера.
- Дом.ру8 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Андрей! На перезагрузке роутера диагностика и проверка неполадок не заканчиваются. Если это помогает, то, вероятно, тут дело в самом роутере. Но если этого при диалогах с коллегами ранее не было обозначено сразу, то предлагаем подробнее разобраться в ситуации. Для этого опишите инцидент нам на почту: helper@domru.ru, примем нужные меры, поможем все исправить!
Интернет-подключение Дом.ру оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3377725.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Гига 500м
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Качество интернета от Дом.ру оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки PM3550971.
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3599013.
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3599013.
Пользовались этим провайдером около 2 лет. Брали скорость самую маленькую, тк идёт все равно сплошной обман, так зачем переплачивать! За эти два года оплата выросла в 2 раза. Тут началось самое интересное...мы решили перейти к другому провайдеру. Заранее сообщили,что договор будет расторгнут с 12.12.23, а через два дня у нас берут и вырубают интернет при достаточном балансе и предлагая пополнить счет!!! Два раза связывались с техподдержкой, но там робот, который проблему не решил и наконец нас связали с оператором, который устранял непонятные причины отключения. Делаю вывод, что правильно сделала ,отказавшись от их услуг!
- Дом.ру6 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Любовь ? Очень расстроены, что вы решили уйти от нас :( Мы понимаем, что повышение стоимости неприятная новость для каждого клиента. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети ? Хотели бы подробнее проверить ситуацию с отключением, поэтому напишите нам номер договора с данным отзывом в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ?
Перешел на тариф гейминг xxl, на сайте дом.ру указано и в условиях самого тарифа, что я получаю подписку gamebase+, по которой смогу получить раз в месяц одну ааа-игру и одну инди-игру. Зарегистрировался на gamebase, а там нет ни одной ааа-игры. Написал в поддержку дом.ру, мне сказали, что подписка больше не предоставляется, но тариф актуальный. Спрашивается, за что тогда 1090 руб в месяц??? Зачем тогда указывать, что я смогу получить игры, если я не могу их получить.
- Администратор8 сентября 2023 г.
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру8 сентября 2023 г.
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваши эмоции ? Если наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам номер договора с описанием ситуации в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Мы посодействуем в решении??
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Если вы считаете, что даже с текущим тарифом на 100 Мбит/с интернет работает плохо, то мы можем проверить этот момент, провести диагностику и помочь все исправить. Для этого просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв?