Благодарим за отзыв и оценку компании. Желаем приятного пользования! :)
Здравствуйте, Алексей. По этому вопросу уже отправлен запрос в техническую поддержку. В ближайшее время с вами должны будут связаться для устранения сложности. Напишите, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, номер телефона, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Постараемся ускорить решения вопроса и возьмем ситуацию на контроль.
Здравствуйте, Максим. Рады, что вам нравится наш сервис и качество услуг. Приятного пользования!
Здравствуйте. На данный момент общих ограничений не наблюдаем. Напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте, Вячеслав. Будет предоставлена подробная информация по начислениям, для этого продолжим диалог в личной переписке. Просим написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно их получать) Ваши слова передали специалисту. Хорошего пользования)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Специалисты запрашивают информацию не для того, чтобы "тянуть время", а проводят подробную идентификацию, которая необходима для процесса расторжения, она позволяет защитить договор от иных лиц, которые могут повлиять на его статус. Таким образом данные проверяются многократно и конктетизируются причины, чтобы учесть все замечания и недостатки. Досадно, что вы приняли подобное решение. Однако, если нам предстоит еще раз с вами сотрудничество, постараемся не разочаровать!
Здравствуйте. Примите наши извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты. Ответ специалиста зависит от нагрузки линии и, в некоторых случаях, требуется больше времени. Тем не менее, мы стараемся решить все вопросы как можно быстрее. Что же касается оборудования, то специалисты лишь предлагают его замену. Выбор всегда остается за клиентом. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всего доброго!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. В случае, если вы наблюдаете, что роутер работает неисправно, его можно заменить и протестировать сразу же при замене. Очень жаль, что вы отказались от услуг компании, но надеемся, что нам еще предоставится возможность исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего!