Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
На протяжении 10 лет пользуюсь услугами этого провайдера дом.ру. И менять не стану
Как позвонил,ответили сразу и в мое время пришел мастер все подключил вежливо обьяснил ,понятно,мне понравилось,спасибо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучший провайдер Ранее пользовалась услугами [другого провайдера], когда случилась авария (перерезали проаода), 2 недели не могли поменять провода в подъезде Когда случилась аналогичная ситуация в дом.ру, сделали все за 1-2 дня + техник оставлял свой номер телефона, чтобы в случае поломки ему написать ещё раз В поддержке быстро решают вопросы Интернет работает без перебоев
За более чем 10 лет пользования провайдером, перечень услуг только увеличивался. Техническое оснащение росло. Управление только упрощалось
Подключала более 10 лет назад, тогда и выбора было меньше, были у компании и офисы в городе. Со временем только рост цен и падение качества услуги и клиентского сервиса. Провод у меня в квартире старый, ещё с тех времен. За модернизацию с меня же требуют 1000 рублей. За медленный интернет в 100 м/с и кабельное допотопное ТВ в 53 канала платила уже 760 рублей. Добило и ставит жирную точку то, что с 1 ноября меня уведомили об увеличении стоимости услуг ещё на 195 рублей. В приложении я свой тариф вижу по цене 1250. По телефону мне предлагают, как на рынке, какие-то скидки, индивидуальные цены, но все не дешевле 900 рублей, с низкой скоростью, или, опять же, сама модернизируй кабель. Вы видели цены у конкурентов? Вы считаете, я буду платить такие бешеные деньги за такое низкое качество? Вы работаете неэффективно, с таким подходом не вижу будущего вашего бизнеса. А я с вами распрощаюсь, и других предостерегаю. Цены меняют, как хотят и когда вздумается, до операторов не дозвониться. В приложении можно выбрать тарифы только в сторону подорожания. И, предчувствую, разорвать договор будет ещё отдельным квестом.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Самый худший провайдер. Изначально, при подключении интернета, у меня было одно условие — стабильная работа. Меня заверили, что сбоев не бывает или случаются крайне редко. По факту у меня эти «сбои» каждую неделю по несколько раз случаются. Плачу за 300 мб/с, а скорость интернета 0.08 мб/с. Эти постоянные сбои мешают мне работать, так как я работаю на удаленке и выход в интернет (стабильный) мне критически важен. Отдельно про тех. поддержку — хуже не бывает. Постоянно одни и те же действия «выключите/включите», и это иногда помогает. Но каждый раз одно и то же писать надоело. Тех. поддержка решает проблему, но даже не пытается устранить ПРИЧИНУ проблемы. Такое ощущение, что ТП издевается и им нравится общаться со мной каждую неделю об одном и том же. Крайне не советую данного провайдера.
- Дом.ру8 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Андрей! На перезагрузке роутера диагностика и проверка неполадок не заканчиваются. Если это помогает, то, вероятно, тут дело в самом роутере. Но если этого при диалогах с коллегами ранее не было обозначено сразу, то предлагаем подробнее разобраться в ситуации. Для этого опишите инцидент нам на почту: helper@domru.ru, примем нужные меры, поможем все исправить!
Интернет-подключение Дом.ру оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3377725.
Качество интернета от Дом.ру оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки PM3550971.
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3599013.
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3599013.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Если вы считаете, что даже с текущим тарифом на 100 Мбит/с интернет работает плохо, то мы можем проверить этот момент, провести диагностику и помочь все исправить. Для этого просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв?