Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь клиентом дом .ру ярославль с февраля 2016. Пакет интернет- тв- телефон. Была приставка на тв с 132 канала но когда убрали из сетки некоторые каналы отказался до 60 и сдал приставку.. Тв .на 3 телевизора сигнал хороший только на одном.за время передач тв были сбои..хотел отказаться от обслуживания за постоянные сбои и вызовы а также за изменения тарифов.телефон нареканий нет..интернет это что-то.за время обслуживания были регулярные сбои по приему после обращения в техподдержку со скрипом...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696769
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.02.2021
      Здравствуйте, Александр. На работу беспроводной сети может влиять множество причин. Немаловажную роль имеет местоположение роутера. Вы не пробовали переместить роутер в другое место? Дело в том, на площадь покрытия, стабильность сигнала и скорость влияют внешние факторы, такие как толщина и количество стен, а также расположение других объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал (например мебель, зеркала, стекло и т.д.). Кроме физических препятствий для wi-fi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех. К ним можно отнести микроволновую печь, радиотелефон, устройства с Bluetooth и другую технику, работающую на частоте 2,4 ГГц. Поэтому роутер следует размещать на расстоянии не менее 1-2 метров от электрических устройств, являющиеся источником радиочастотных шумов. На три телевизора проведена только одна линия с делителем? Если бы трудность с сигналом была со стороны провайдера, то плохое качество вещания наблюдалось бы на всех телевизорах. Уточните, делитель или кабель не заменяли? Хотели бы ознакомиться с историей обращений и провести детальную проверку. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru
      94049
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отличный провайдер в нашем городе. Ни одного обрыва соединения за 5 лет, скорость всегда соответствует заявленной, к цифровому тв так же никаких претензий. С тех. Поддержкой не сталкивался, не было поводов для обращения.
      Отзыв засчитан
      694800
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2020
      Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и рады, что услуги отвечают вашим потребностям и ожиданиям. Приятного пользования :)
      92529
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ни когда не подключайте этого провайдера! Постоянные сбои и пропадания интернета. Скорость не соответствует тарифу даже тогда, когда у них нет сбоев. А месячный чек выше чем у конкурентов.
      Отзыв засчитан
      694581
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      01.12.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      92290
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2020
      Здравствуйте. С подобными неполадками всегда можно разобраться через службу поддержки компании, при любом способе обращения. Сложности с скоростью могут возникать как с стороны линии компании, так и на оборудовании клиента, к примеру как в случае с заглушенной средой Wi-Fi сети на 2,4Ггц, при подключении по Wi-Fi сети. Будем рады помочь исправить и просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях
      92528
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень жаль, что политика компании перестала поддерживать постоянных клиентов. Раньше баловали персональными предложениями, а сейчас либо переходи на более дешёвый тариф либо будут настаивать на расторжении договора себжеминутно . Вот и вся забота. Обидно господа! Автоплатеж лучше не подключать, потому что о смене тарифа можно узнать через несколько месяцев)
      Отзыв засчитан
      691878
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.09.2020
      Здравствуйте, Светлана. Нашим клиентам ежемесячно доступны различные подарки и бонусы, посмотреть и выбрать для себя оптимальный вариант можно в личном кабинете или обратиться в нашу техподдержку. Об изменении стоимости мы информируем заранее по различным каналам связи. 
      90118
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет полнейший кошмар, ничего хуже в своей жизни я не видел. Моросит скорость, ужасные техподы, отвечающие на звонки спустя 30 минут минимум. Это недоразумение абсолютно не способно вывозить даже видос 4к разрешением. По единице за каждый пункт поставил.
      Отзыв засчитан
      691554
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.08.2020
      Такого длительного ожидания ответа на горячей линии у нас нет. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Отправьте номер договора и ваш отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом. 
      89946
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте)провайдер забирает денюжки из нас!)продаёт свою политику!)купи приставку,роутер,услугу!)а после всего отвечай за своюё купленное!)стыд вам и срам дом.ру. Ps.я ваш очень старый клиент!но,вам всё равно безразлично на меня!(((((((
      Отзыв засчитан
      690910
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.07.2020
      Здравствуйте. Уточните, в связи с чем сложилось подобное мнение? Опишите более подробно ситуацию нам на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
      89607
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом устраивает, хотя в последнее время стал часто пропадать интернет (думаю оттого, что все сидят дома). Приспособилась, перезагружаю, не помогает, снова перезагружаю. Устраивает то, что все в одном пакете. Пользуюсь уже лет пять, наверное. Лучше пока нет. Спасибо!
      Отзыв засчитан
      688627
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.05.2020
      Спасибо за отзыв) Предлагаем все же проверить интернет. Напишите нам на почту helper@domru.ru № договора и скроншот отзыва. 
      88258
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество предоставляемого интернета можно оценить одним словом - плохой. Нужно было назвать не дом ру - а дом.в рифму
      Отзыв засчитан
      688615
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.05.2020
      Работа услуг зависит от многих факторов. Предлагаем провести диагностику. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
      88257
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По началу всё было хорошо, но по потом просидание в скорости были регулярны, обращался в тех.под. Говорили что проблемы не обнаружено, от обещанной скорости в 100 мб есть только 5-10
      Отзыв засчитан
      688601
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2020
      Здравствуйте. Отсутствие общих ограничений в работе коммутатора не исключает необходимость диагностики, так как на качество услуги может влиять множество других факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на эл.почту: helper@domru.ru. Проведем проверку, изучим историю обращений и постараемся наладить работу интернета.
      88170
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался услагами разных провайдеров (ярнет, ттк, ростелеком и дом.ру) и самый ужасный из них это дом.ру. Интернет пропадает каждые 30-60 минут. Писал в поддержку по этому поводу - бесполезно. Отвечают 2-3 дня и ответ один и тот же: пробем с подлючением не обнаружено. Если хотите нормальный интеренет - это точно не к компании дом.ру.
      Отзыв засчитан
      687668
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.04.2020
      Здравствуйте, Артем. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем. 
      
      87862
      Ваш комментарий