Здравствуйте, Александр. На работу беспроводной сети может влиять множество причин. Немаловажную роль имеет местоположение роутера. Вы не пробовали переместить роутер в другое место? Дело в том, на площадь покрытия, стабильность сигнала и скорость влияют внешние факторы, такие как толщина и количество стен, а также расположение других объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал (например мебель, зеркала, стекло и т.д.). Кроме физических препятствий для wi-fi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех. К ним можно отнести микроволновую печь, радиотелефон, устройства с Bluetooth и другую технику, работающую на частоте 2,4 ГГц. Поэтому роутер следует размещать на расстоянии не менее 1-2 метров от электрических устройств, являющиеся источником радиочастотных шумов. На три телевизора проведена только одна линия с делителем? Если бы трудность с сигналом была со стороны провайдера, то плохое качество вещания наблюдалось бы на всех телевизорах. Уточните, делитель или кабель не заменяли? Хотели бы ознакомиться с историей обращений и провести детальную проверку. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и рады, что услуги отвечают вашим потребностям и ожиданиям. Приятного пользования :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. С подобными неполадками всегда можно разобраться через службу поддержки компании, при любом способе обращения. Сложности с скоростью могут возникать как с стороны линии компании, так и на оборудовании клиента, к примеру как в случае с заглушенной средой Wi-Fi сети на 2,4Ггц, при подключении по Wi-Fi сети. Будем рады помочь исправить и просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях
Здравствуйте, Светлана. Нашим клиентам ежемесячно доступны различные подарки и бонусы, посмотреть и выбрать для себя оптимальный вариант можно в личном кабинете или обратиться в нашу техподдержку. Об изменении стоимости мы информируем заранее по различным каналам связи.
Такого длительного ожидания ответа на горячей линии у нас нет. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Отправьте номер договора и ваш отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом.
Здравствуйте. Уточните, в связи с чем сложилось подобное мнение? Опишите более подробно ситуацию нам на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
Спасибо за отзыв) Предлагаем все же проверить интернет. Напишите нам на почту helper@domru.ru № договора и скроншот отзыва.
Работа услуг зависит от многих факторов. Предлагаем провести диагностику. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Отсутствие общих ограничений в работе коммутатора не исключает необходимость диагностики, так как на качество услуги может влиять множество других факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на эл.почту: helper@domru.ru. Проведем проверку, изучим историю обращений и постараемся наладить работу интернета.
Здравствуйте, Артем. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем.