Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      ужасная компания, 4 месяца мозги компосируете, видеодомофон установить не можете, каждый сотрудник работающий там придумывает новые глупые отмазы, заявка была, на след. День позвонили и опять сказали, гель за я установить панель, отвратительные работники!!!!! Провели телевидение, обещали 150 каналов и скорость 250 , как по тарифу, а как установили, начали чушь нести, что вы не одни в доме, такой скорости не будет, а чтобы каналы показывали надо карту докупать! Вы совсем обнаглели!? Я на вас в ро...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      709472
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.11.2022
      Здравствуйте, Андрей! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
      102225
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Отключили кабельное тв,не предупредили заранее.было такое, однажды,что вовремя не заплатили,но девушка связалась со мной,даже когда договор был на муже.но она каким-то образом увидела ,что оплату произвожу я со своей карты и дозвонилась до меня, спасибо ей больше.но сегодня придя домой я обнаружила ,что все телевизоры не работают,произвела оплату и вежливо попросила оператора сделать подключение,т.к у меня маленькие дети и спать они ложатся после просмотра детской программы (спокойно ночи малыши...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      709339
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Операторы некомпетентны, хамы, такое ощущение, что варят макароны и тут же консультируют клиентов, сервис ниже нуля. Не советую сотрудничать с данной ужасной компанией. Обманывают по стоимости своих услуг (если это можно назвать услугами).
      Отзыв засчитан
      707519
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.07.2022
      Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
      100881
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не в коем случае не подключайтесь к этому ужасному дом.ру, аппаратура постоянно глючит приходится перезагружать по 5 раз в день чтобы просто посмотреть тв а про интернет вообще молчу. Хуже провайдера не видел ещё.
      Отзыв не засчитан
      707065
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      07.07.2022
      Мы подозреваем одного из провайдеров Ярославля в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан.
      Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
      100601
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько раз пытался подключить. То техник занят, то ещё что то. Постоянно звонят просят подключится. Задолбали уже. При попытке узнать о тарифах любыми путями пытаются выяснить точный адрес, хотя знают, что возможность подключения есть и они это знают. Приходили в дом, хотели что то проверить,сказали я оставил заявку, хотя ничего не оставлял! Одним словом самая странная организация. Не звоните туда и не подключайтесь к дом ру.
      Отзыв засчитан
      706712
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2022
      Здравствуйте! Удивлены, что у вас возникли какие-то сложности с подключением, но всегда готовы помочь разобраться в этой ситуации через наш электронный ящик: helper@domru.ru.
      Наши специалисты должны уточнить точный адрес потому что в нашей компании есть много технологий подключения и в зависимости от того, какая из них используется на вашем адресе тарифы могут сильно различаться. Поэтому специалисты и не могут без этого корректно вас проконсультировать :( Надеемся на понимание
      100370
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемые! Провайдер стал самым худшим по обслуживанию, офис закрылся, претензии не фиксируют им тупо на вас наплевать, про персонального менеджера я вообще молчу, будет проблема с телевидением или интернетом жди звонка от него как минимум неделю, про техника забудьте это самые плохие специалисты которые ничего не знают, оборудование очень плохое не берите, кроме как роутера все остальное брак, некачественное...советую не подключаться к этому провайдеру либо потеряешь с ними время и нервы. Кроме...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706613
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2022
      Psuxo, приветствуем! Понимаем как важна стабильность в работе услуг и качественное обслуживание и поэтому стараемся совершенствовать и то, и другое
      Претензии, как и множество других операций мы обрабатываем удаленно, чтобы у вас не было необходимости тратить время на приезд в офис, особенно во время пандемии, когда лишние контакты нежелательны
      Персональный менеджер необходим для того, чтобы повысить качество обслуживания. Он обязательно поможет разобраться с вопросами работы услуг, а также подробно проконсультирует по любым возникающим вопросам
      Согласны, ответ желательно получить как можно скорее, поэтому постарались оптимизировать взаимодействие с персональным менеджером и сейчас вы можете позвонить на нашу горячую линию и вас сразу соединят с ним
      Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону и сделаем для этого все, что в наших силах
      100313
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно писал в тех поддержку о проблемах со стабильность в интернете, вроде как помогли, но через день такая же херня с интернетом! Тормозит, не грузит. В играх пинг и под две тысячи. Проблема постоянная. Помощь от них почти никакая
      Отзыв засчитан
      706269
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.05.2022
      Здравствуйте. Пинг зависит от многих факторов: расстояния до конечного сервера, его местоположение, загруженность, маршрутизация трафика, работа магистральных сетей, через которые проходит трафик. К сожалению, мы не можем влиять на внешние ресурсы, которые не находятся под нашим управлением, однако, если сложности на нашей стороне, всегда готовы оказать содействие🤝🏻 Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Проверим чем вызваны сложности🔧
      100158
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь клиентом дом.ру около 10 лет. При заключении договора стоимость услуг составляла около 600 руб. Сейчас счета приходят в 2 - 3 раза дороже, при том что услуги те-же. Без платных пакетов каналов по телевизору смотреть нечего, даже хоккей не посмотреть, приходится переходить в другую комнату, там есть триколор, где это все входит в базу и гораздо дешевле. Наверное буду менять провайдера, сейчас ищу подходящего для нашего дома. Анатолий
      Отзыв засчитан
      703904
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.12.2021
      Здравствуйте! Стоимость услуг действительно стала больше, связанно это с обновлением и модернизацией оборудования на сети. Но мы всегда предлагаем выбор тарифов нашим клиентам. Жаль, что вам не понравилось наполнение каналов по ТВ, но мы постоянно совершенствуем и добавляем новые каналы бесплатно. Не спешите расторгать договор, свяжитесь с нами по телефону поддержки 88003337000, подберем выгодный тариф и проверим, какие каналы доступны для вас :)
      98848
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      История началась летом 2021 года в конце июля. Решил отключиться от другого провайдера, т.к. Телевиденьем не пользуюсь, а стоимость услуг стала превышать изначальную в 1,5 раза. И как раз позвонил менеджер дом.ру. Ему я обозначил, что без проблем перейду на дом.ру, если он сможет предложить тариф до 500 рублей 100мбит и базовый набор каналов. Менеджер согласился при условии, что роутер будет мой. При подключении и настройке мастер предложил поменять стандартную приставку на смарт бокс, пользован...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703834
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.12.2021
      Здравствуйте, Михаил. Не спешите от нас уходить😔 Хотели бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса😊
      98819
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заменили недавно сгоревший роутер по вине грозы- на дорогой-в кредит -а интернета как не было в комнатах так и нет!!!!
      Отзыв засчитан
      701418
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.08.2021
      Здравствуйте, Фаина. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Подробно все проверим и поможем решить вопрос. 
      97371
      Ваш комментарий