Здравствуйте, Андрей! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Мы подозреваем одного из провайдеров Ярославля в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте! Удивлены, что у вас возникли какие-то сложности с подключением, но всегда готовы помочь разобраться в этой ситуации через наш электронный ящик: helper@domru.ru. Наши специалисты должны уточнить точный адрес потому что в нашей компании есть много технологий подключения и в зависимости от того, какая из них используется на вашем адресе тарифы могут сильно различаться. Поэтому специалисты и не могут без этого корректно вас проконсультировать :( Надеемся на понимание
Psuxo, приветствуем! Понимаем как важна стабильность в работе услуг и качественное обслуживание и поэтому стараемся совершенствовать и то, и другое Претензии, как и множество других операций мы обрабатываем удаленно, чтобы у вас не было необходимости тратить время на приезд в офис, особенно во время пандемии, когда лишние контакты нежелательны Персональный менеджер необходим для того, чтобы повысить качество обслуживания. Он обязательно поможет разобраться с вопросами работы услуг, а также подробно проконсультирует по любым возникающим вопросам Согласны, ответ желательно получить как можно скорее, поэтому постарались оптимизировать взаимодействие с персональным менеджером и сейчас вы можете позвонить на нашу горячую линию и вас сразу соединят с ним Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону и сделаем для этого все, что в наших силах
Здравствуйте. Пинг зависит от многих факторов: расстояния до конечного сервера, его местоположение, загруженность, маршрутизация трафика, работа магистральных сетей, через которые проходит трафик. К сожалению, мы не можем влиять на внешние ресурсы, которые не находятся под нашим управлением, однако, если сложности на нашей стороне, всегда готовы оказать содействие🤝🏻 Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Проверим чем вызваны сложности🔧
Здравствуйте! Стоимость услуг действительно стала больше, связанно это с обновлением и модернизацией оборудования на сети. Но мы всегда предлагаем выбор тарифов нашим клиентам. Жаль, что вам не понравилось наполнение каналов по ТВ, но мы постоянно совершенствуем и добавляем новые каналы бесплатно. Не спешите расторгать договор, свяжитесь с нами по телефону поддержки 88003337000, подберем выгодный тариф и проверим, какие каналы доступны для вас :)
Здравствуйте, Михаил. Не спешите от нас уходить😔 Хотели бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса😊
Здравствуйте, Фаина. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Подробно все проверим и поможем решить вопрос.