Здравствуйте! Я представитель компании Дом.ru. Сожалею, что вы столкнулись с такой проблемой. Если это еще актуально, сообщите мне, пожалуйста, номер вашего договора, техническая служба еще раз проверит работу интернета.
Здравствуйте! Я представитель компании Дом.ru. Сожалею, что вы столкнулись с такой проблемой. Если это еще актуально, сообщите мне, пожалуйста, номер вашего договора, техническая служба еще раз проверит работу интернета.
Здравствуйте! Сожалею, что вы столкнулись с этими проблемами. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы техническая служба Дом.ru провела работу для улучшения качества связи.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, из Вашего комментария не совсем понятна сложившаяся ситуация. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный телефон и номер договора. Мы обязательно с Вами свяжемся и постараемся помочь.
Добрый день! Согласны, что сложилась неприятная и неожиданная для Вас ситуация. Хотелось бы более детально разобраться, почему так произошло. Будьте добры, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и контактный телефон. Мы обязательно с Вами свяжемся.
Добрый день Kiril! Спасибо за Ваш отзыв, надеемся, что Вы и дальше будете с нами!
Здравствуйте, вполне понимаем ваше разочарование, позвольте разобраться в данной ситуации и компенсировать возникшие неудобства. Вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, с вами обязательно свяжутся наши специалисты
Добрый день, не могли бы сообщить адрес вашего дома на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Обязательно разберемся в ситуации
Добрый день, неполадки с интернетом могут связаны со множеством факторов. Спасибо, что отметили положительные стороны в работе провайдера. Если проблема повторится, сбросьте номер договора почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню, что пошло не так