Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Являюсь Абонентом компании с 2012 года. Ежегодно оплачивала услуги ТВ на год вперед. Проблем не возникало до 2023 года. Однако, при оплате на сайте компании суммы на год вперед, то есть аванса на год вперёд согласно условиям 3000₽ единоразового платежа за год, по истечении 10 месяцев оказалась в должниках. Попытка урегулировать проблему посредством телефонного разговора с оператором не увенчалась успехом. В век цифровых технологий каждый раз требовать личного присутствия абонента в офисе компании - не самый продвинутый способ общения с клиентами. Для расторжения договора - также требуется личное присутствие
Здравствуйте. Пользуемся интернетом компании ателл на протяжении года. Вопросов не возникало первое время. Но с момента наступления 2023 года. Вопросы посыпались просто кучей. То оборыв интернета, то телевидения. Так же у нас в 1 числах января в праздничные дни целый день не работал телевизор. Чуть позже снова у нас перестал работать интернет. Пришли монтажники. Самые настоящие хамы. Сказали, что дело не в интернете, а дело в нашем роутере. Переустановили нам роутер. За что взяли оплату 300 р. После того, как они ушли буквально через 2 дня, интернет снова оборвался мимими случайным образом интернет самостоятельно включился с утра.... На следующий день история была такая же!!!! Днём и утром интернет работал отлично. Вечером он просто пропадает. Поэтому имейте в виду, если вы работаете на дому и ваша работа полностью зависит от качества интернета. То прежде чем подключиться к этой компании, подумайте!!! Никому не рекомендую!!!! И сама уже сегодня расторгну договор, и подключю его с другой компанией.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет постоянно пропадает сеть, тех поддержки просто нет. Монтажники приходят как-будто ты им что-то должен. Перезванивают через день (если вообще перезвонят)
Постоянно вылетает интернет, связаться никак едва ли дозвонишгься, поддержка не круглосуточная даже сейчас пишу это сообщение с мобильного интернета!
Стабильный хороший интернет, отваливается не так часто, да и чинят быстро
Просто ужасное качество!!! Горячая линия не работает, монтаж производится на уровне 90х, пришли, все разломали, повредили другие провода. Пытаешься дозвониться, сбрасывают трубки. Худшего уровня сервиса еще поискать! И даже не пытаются исправить свои ошибки, просто мрак....
Жаль нельзя ставить меньше. Нестабильный интернет, каждый второй сайт заблокирован, якобы ркн, по факту товарищи не знают, что блокируется сайт, а не ip на котором находится 5000 сайтов. В результате будьте готовы к тому, что на свои любимые инстаграмчики можите и не попасть. Тв переодически зависает, скорость на тарифе 80мб/с варируется от 30 до 80, как обхясняют это же до 80, ну то есть если будет 1мб/с можете не обращатся, ответ будет такой же. Обрывы связи отдельная тема, но тут может мне не повезло,оборудование такое.и да, если вы захотите решить проблему, вас пошлют куда подальше, не нравится - отключайтесь, такие вот слова тп.
Очень часто слетает соединение с интернетом. Появляется восклицательный знак и пишет без доступа в интернет. Слетает соединение во время просмотра фильмов, скачки контента и просто когда пользуемся wi-fi. В чем проблема???
Решила обратиться за услугами данной компании, а именно подключить интернет. Так как дом новый, то к моему большому сожалению из всевозможных провайдеров подключение предоставляли только атэл. После того, как оставила заявку, перезвонила сотрудница и потребовала оплатить долг. Всё бы ничего, но только вот именно я никогда не заключала договора с этой компанией и соответственно услугами ее не пользовалась! А долг требовали оплатить за совершенно другого человека, за мужа, который кстати пользовался услугами ещё задолго до брака! По логике этой сомнительной организации, пользователь должен оплачивать долги всех своих родственников, даже если сам никогда не пользовался их услугами. И они ещё гордо говорят об уникальной услуге « письмо директору» куда можно обратиться в случае неприятной ситуации...обратилась... Ноль ответа. Благо супруг оплатил свой долг, но лично я принципиально с этой компанией связывать не буду. И вам не советую. Что касается качества- на тройку, есть провайдеры гораздо лучше.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовались услугами интернет провайдера 7 лет, и в 1 день разочаровались. Были в отъезде на 3 месяца, при этом позвонили в техподдержку с вопросом можно ли отключить подачу интернета, на время поездки, на что получили ответ, мол надо скачать вайбер, на телефон, потом написать заявление и отправить им туда. Решили этим не заниматься, подумали что не обеднеем от 444 рублей в месяц, по приезду оплатили за 3 месяца отсутствия. Интернета так и не появилось, пришлось позвонить в техподдержку, на что получили ответ, что интернет приостановили, без нашего ведома!!! И что бы подключить его, нужно провернуть махинацию как и с отключением. На вопрос оператору, почему они без заявления и нашего ведома отключили подачу и почему так же без заявления они не могут его восстановить, девушка ответить не смогла, только перенаправила к другому специалисту. Что бы получить средства уплаченные за интернет, оказавшиеся плюсом на счету, нужно ехать к ним на другой конец города и писать заявление. Не провайдер, а дурдом!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Атэл
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Атэл в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!