Интернет и ТВ по адресу ул. Урицкого 45А, Ярославль (Ярославль)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Урицкого 45А.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Урицкого 45А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Урицкого, 45А?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Урицкого 45А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Урицкого 45А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Урицкого, 45А?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Урицкого, 45А?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Урицкого, 45А есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Урицкого, 45А на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 xPON new Warface
500
Мбит/c
-
-
1150
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1150
575
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг 900 Леста
900
Мбит/c
-
-
1250
625
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг XL GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
для дома 500
500
Мбит/c
-
-
600
300
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 5 место
Гейминг 600 Warface
600
Мбит/c
-
-
900
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1190
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 300 Леста
300
Мбит/c
-
-
900
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
для дома 300
300
Мбит/c
-
-
550
275
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 5 место
Гейминг M GamersBase+
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг XXL GamersBase+
750
Мбит/c
-
-
1090
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гига 1000м
1000
Мбит/c
-
-
1500
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг 900 Warface
900
Мбит/c
-
-
1150
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 600 Леста
600
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 45А
July 22, 2017
0
0

Дом.ру

К дом.ру подключены уже давно, как и у всех в начале все хорошо, дальше хуже...подключались по акционной программе, оборудование, а именно роутер вай-фай получили то ли бесплатно, то ли за 1р. Первые пару лет все идет замечательно, поэтому, когда встает вопрос о том, к кому подключаться на съемной квартире, ответ один - дом.ру. Пожалуй тут и началось что-то непонятное. Подключение опять по акции (уже по другой правда) 300р первые 3 месяца, потом дороже. Первые 3 месяца все работает опять же на ура, единственное, проблемы с вай-фаем, обрывы соединения, якобы сигнал перебивается. Напрямую же с проводом работает все замечательно, но заявленной скорости не было, как и всегда. При подключении обговаривалось, что оплата на месяц вперед, все платили, исправно казалось бы, да нет. Приходит время отключения, баланс в плюсе, а при обращении в офис оказывается, что еще за месяц должны, как так и почему - не ясно, объяснять особо не стали, заплатите и уходите на все 4 стороны. Ок, лишь бы отключили, от 600-700 рублей трагедии не будет, но было неприятно, что даже толком не могли объяснить, за что содрали. Возвращаемся в родимый дом, там все еще дом.ру, все еще работает, но уже почему то дороже стал. Периодически звонят продажники и предлагают что-то новое, якобы лучше и соответственно дороже, расстраиваются при отказах, но звонить не перестают. И в один прекрасный момент, после звонка одного такого хорошего продажника, которому было отказано в подключении супер нужных каналов, со счета списываются средства, как раз в размере платы за супер нужные каналы. Идем в офис разбираться, что да как и догадка оказывается верной - мальчику отказ не помешал, подключение услуги сделал, денежки и списались. Далее разбираемся по факту, заявление на возврат денег, отключение того, что не нужно, ожидание прослушивания звонка, для уточнения того, что действительно отказались и ждем решения. Через несколько дней звонят, да действительно косяк мальчика, мы его накажем, деньги вам на счет вернем. Деньги возвращают, о судьбе мальчика увы не сообщили. Живем еще пару месяцев спокойно, телефон работает, тв почти все заявленное показывает, интернет почти летает, но с обрывами. Далее ситуация из разряда вызвали мы техника. Нужно было прибрать паутину из проводов, да телевидение проверить, мастера обещали на следующий день и сделает он все за бесплатно. Оставляем дома дочь, чтобы мастеру открыла и спокойно едем по делам. Как оказывается вечером, мастер был, вроде все сделал, правда еще и денег спросил за работу, начинаем снова разбираться и по ходу смотрим что же мастер сделал. Настроить все -настроил, провода привел в человеческий вид, но как - это уже другой вопрос. Телефонная коробка покоилась с самого начала на шкафу в прихожей, где-то в дальнем углу, а провод от нее тянулся к телефону в комнату, тут ничего не изменилось, изменилось положение вай-фая. Видимо решив, что раз от вай-фай роутера проводов к компам нет (у всех ноутбуки), то можно запихнуть его в дальний угол (к телефонной коробке), раздавать он и от туда будет,а как уже не важно. Аккуратно уложив в этом самом дальнем углу все провода и коробочки, настроив все на рабочий лад, обрезав больше не нужные провода и взяв деньги мастер уехал в закат к следующему клиенту. Звоним в техподдержку, так и так, почему сказали бесплатно, а деньги мастер взял? Ответ порадовал - мастер не был в курсе того, что денег ему не дадут и не положено, поэтому и произошел такой казус. Как обычно - деньги вернем на счет, мастеру пальчиком пригрозим. Вопрос о том, чем руководствовался мастер, когда оставлял вай-фай роутер в дальнем углу шкафа оставляем при себе, ибо нервы дороже, но спасибо ему передаем, огромное такое, чтоб прям почувствовал. Живем еще пару месяцев спокойно. Падает вай-фай, переподключение роутера ничего не дает, звонить в техподдержку желания нет, решение сбросить все к заводским настройкам приходит быстро, авось поможет. И как ни странно помогает, интернет работает, все замечательно, обошлось думаю я, как бы не так, решает через месяц роутер и вновь прикидывается мертвым. Забираемся под потолок в прихожей, проводим роутеру стандартные реанимационные меры - включить/выключить, переткнуть все провода, попробовать сбросить все к заводским настройкам. Роутер, не восстанавливая беспроводной связи, продолжает мигать индикаторами и вынуждает на крайние меры. Звонок в техподдержку начинается с того, что девушка предлагает мне переподключить роутер, переткнуть все провода, мол а вдруг где отходит, слова о том, что все это мной уже проделано ее не волнуют, терпеливо ждет щелчков переподключения проводов. Удостоверившись, что ее методы испробованы, а результата нет, переводит на техников. Техник предлагает почти все тоже самое, с разницей, что тут еще и сброс к настройкам заводским предполагается, слова о том, что это уже попробовано до звонка и не помогло, так же игнорируются и терпеливо выжидается время, за которое это все снова проделывается. Результат опять никакой, роутер не реагирует. На этом телефонные методы решения проблемы заканчиваются, а так как есть подозрения на смерть роутера, пришлем мы вам завтра специалиста. Специалист приходит, проверяет все оборудование и все настройки на своем ноутбуке, и подтвердив смерть роутера предлагает 2 варианта, либо аренду за 10р в месяц с обязательной (если от настройки отказаться - откажут в аренде) настройкой роутера за 500р (за что такие деньги - непонятно, ибо 2 провода воткнуть и 2 клавиши нажать - вот и вся настройка), либо покупайте себе новый в собственность у нас, но чинить мы его конечно же не будем, если не дай бог сломается. Варианта починить старый роутер нет, ибо он хоть и от дом.ру достался, а у вас уже долго, вашей собственностью считается, а мы только свою чиним/меняем. Хорошо, оставляем заявку на подключение оборудования и аренду роутера, обещают позвонить в этот же день. Не звонят, зато на следующий день звоним мы. Заявка обрабатывается в течении 72 часов, у вас прошло 23 часа - ждите, если нужен интернет, подключите напрямую (т.е. Ищи провод метров 10 минимум для подключения, либо лезь на шкаф с ноутом и сиди там, обойдешься без планшетов и телефонов), но мы информацию по заявке уточним, позвоним, скажем, когда мастера ждать. Перезванивают через пару часов и задают самый хороший вопрос: а вам срочно? Удостоверившись, что нам срочно, обещают мастера на следующий день. Мастер приезжает, все настраивает (очень удивляется, а почему это у нас все на шкафу в прихожей), оставляет логин и пароль и уходит. Все настроили и поменяли, все должно быть хорошо, думаю я, не тут то было думает роутер. Телефоны вай-фай ловят, но сигнал такой, что поиграть во что-то онлайновое на телефоне не получится (установлена на телефоне мморпг и вылетает она теперь ежеминутно), с ноутбуком произошло вообще что-то непонятное. По странному стечению обстоятельств, после настройки мастером вай-фая на ноутбуке, он (ноутбук) примерно каждые 1,5 - 2 часа теряет связь с вай-фаем и перестает вообще видеть все беспроводные сети, коих вокруг штук 5 минимум, и переподключаться он не хочет без перезагрузки. Раньше за ноутбуком такого не наблюдалось, поэтому даже незнаю на что грешить, на ноут или же на мастера, который его настраивал. Еще день думаю понаблюдать за поведением ноутбуков, телефонов, самим роутером, а дальше, если ситуация не изменится, бежать без оглядки от такого провайдера, а то общение с техподдержкой уже входит в привычку. - быстрый дозвон в техподдержку - общение всегда вежливое - могут подключить что-то лишнее, даже если вы отказались - не всегда уведомляют о повышении стоимости услуг - скорость ниже заявленной в 2 раза минимум - мастера не всегда делают то, что вы предполагали, поэтому следите за тем, что и как вам устанавливают

640181
Дом.ру
July 22, 2017
0
0

Здравствуйте! Сожалеем что Вы столкнулись с подобными сложностями. Тем не менее, мы можем помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях со ссылкой на отзыв. Поможем в разобраться в ситуации.

Оставить отзыв