Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Рыбинской (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Рыбинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Рыбинская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Рыбинской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Рыбинская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
37 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 179 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Поменялась сумма тарифа. За 3 дня смс уведомление пришло 950р как и всегда было. А за день уведомили что 1700р. На след день сама приехала и вернула оборудование написала заявление о возврате оплаченных 950рублей. Сказали ждите 13 дней. Прошло 16 дней, интернетом телефоном вообще билайном не пользовалась все это время только входящие принимала(это разрешено). И деньги до сих пор не вернули. Звоню узнаю когда деньги вернут, говорят что срок изменен на 19 дней... Это нормально?! Обещали 13 а теперь 19. Если не вернут в оставшиеся 3 дня, пойду судиться!
Дом.ру
Очень надоедливый менеджер попался. Добавился к жене в контакт, без конца написывает ей. Обещал идеальный интернет, в итоге каждый вечер стабильно отваливается минимум на 5 минут и так по несколько раз за вечер. Из 4 техников, только 2 нормальных попались. Прекратите брать на работу 19 летних глупцов! Или обучайте их нормально работать. Сотрудники, кто постарше работают хорошо. А эти школьники только раздражают и толком объяснить ничего не могут. Но вроде сегодня наконец все сделали. Посмотрим что из этого выйдет. Если интернет так и будет отваливаться, то перейдём на другого поставщика услуг.
Здравствуйте, Игорь. Подобная ситуация ранее не встречалась и мы были бы рады разобраться в ней более детально. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот вашего отзыва. Обязательно передадим ответственному информацию по поведению сотрудника, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. Касательно сложностей с услугами также рекомендуем понаблюдать за "поведением" услуг и связаться с нами, если появятся вопросы или замечания. Индивидуально отнесемся к вашему вопросу и постараемся сделать все от зависящее, чтобы вы никогда не разочаровались в своем выборе.
Дом.ру
Неожиданно исчез интернет, сделала заявку через личный кабинет, даже не отреагировали, позвонила второй раз уже сама через оператора сделала вторую заявку. На второй раз соизволила позвонить служба поддержки, пытались решить проблему по телефону - не получилось. Вывод у вас что-то с оборудованием, выслали мастеров. Пришли мастера- диагноз у вас сломался роутер. Хорошо настройте интернет напрямую на стационарный компьютер. Не получается. Вывод у вас сломался компьютер. Хорошо, настройте на ноутбук. Не получается. Вывод: у вас сломался и ноутбук. Ну да конечно, сломалось все и в один момент и роутер и ноутбук и стационарный компьютер. А может руководству подумать о квалификации специалистов техподдержки???? После такого остаётся только разочароваться и расторгнуть договор, не говоря уже про то что заявляется тариф со скоростью 100 мбит/с. При замере - 26-30 мбит/с. Но вот стоимость за тариф поднимали исправно и конечно не утруждая себя предупреждать об этом. В общем - не рекомендую дом ру. Дорого и отвратительного качества как сам интернет так и тех поддержка на поверку оказалась просто никакой. Ради справедливости надо заметить, проблемы хоть и не решают, но по крайне мере вежливо общаются. Смотри выше.
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по заявке и постараемся помочь в решении вопроса.
Дом.ру
Данный провайдер меня полностью устраивал, были редкие перебои, но все быстро устраняли. Быстрая, стабильная скорость, хорошая тех.поддержка. Дом, куда я переехал, не подключен к данному провайдеру.
ТТК
После прочтения статьи в блоге и услышав каким способом предлагают подключиться к ттк - навсегда отвернуло от провайдера! Возможно есть. Некомпетентность сотрудников, растущая абонентская плата, открещивание от условий акций!