Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Московском (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Московском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Московский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Московском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Московский составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
110 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 165 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Я заключила договор на моб.связь с переходом от другого оператора 4 номеров и дом.интернет на 500 гб. В итоге переход не был проведен больше недели, хотя меня кормили завтраками сегодня вечером- максимум завтра утром каждый день. Итог: мобильной связью мы пользоваться не могли, так как обязательное условие было сохранение прежних номеров. И мне пришлось оплачивать и предыдущего оператора. Домашний интернет был оплачен за 500 гб, а при проверке оказался меньше 100 гб. А когда я на 12 день расторгла договор с требованием произвести перерасчет, так как опласен был полный месяц, мне написали, что переводить нечего. Услуга оказывается оказана!
билайн
Ранее жили на другом адресе. Интернет билайн всегда выручал. Быстро подключили, всё объяснили. Проблем со связью не было. При возникновении вопросов - звонили на горячую линию, где всегда помогали быстро и понятно, а также вежливо. Жаль. Что в данный момент пока не может подключить билайн. Надеемся вернуться к вам, как можно быстрее.
Ростелеком
Была платная подписка за 600 руб. В месяц на сериалы. Содержание подписки не понравилось, отказался. Выключил все подписки в приложении. Через месяц приходит смс о списании денег. Думаю, ну ладно, может это за уже оказанную услугу. Проходит еще месяц, приходит смс о списании. Захожу в приложение wink где оформлял подписку, активных подписок нет. Захожу в apple pay подписок на этот убогий ростелеком нет. Пришлось перевыпускать банковскую карту. нечестные люди, если не хотите, чтоб у вас воровали деньги с карты, не оформляйте никогда автоплатежи у ростелекома.
ТТК
Отвратительное качество воспроизведения. Постоянно пропадает изображение или зависает. Нет соединения с сервисом. Приходится часто перезагружать.
МТС
Интернетом пользуюсь, всё отлично, ни разу не замечала каких-то проблем, очень довольна, рекомендую !
Ярнет
Общение с техподдержкой — карнавал некомпетентности. Произошёл инцидент в доме, который должен был быть зафиксирован их камерой безопасности. По факту на момент инцидента запись необъяснимым образом прерывается. В мессенджере отвечали неохотно, в итоге нахамили. Позвонил по телефону, там юноша попытался выяснить, что же у меня произошло. Несколько раз прерывался на беседы с начальством, но вроде более-менее ситуацию с мёртвой точки сдвинули. Я попросил прислать мне номер обращения, а также запись нашего с ними разговора для последующего обращения в роспотребнадзор. Согласился. Через пять минут звонок — ой, нет, вы знаете, начальство не разрешает. Сейчас будем беседовать с начальством юноши. Мой вам совет: обходите эту конторку десятой дорогой, ничего хорошего от них вы не получите. Юноше мише, с которым мы беседовали по телефону, желаю скорейшего увольнения и перехода в другую, лучшую компанию. Миша парень вроде неплохой, незачем ему там работать.
МТС
Всё хорошо было с интернетом, отключились из-за переезда в другой город роутер от компании стабильно функционировал монтажники без сложностей произвели подключение со службой поддержки быстро вопросы решались отличные впечатления остались
билайн
Билайн интернет+тв подключили в двух квартирах. В 12-ти этажном доме один подъезд и всё отлично- 5 лет никаких проблем, только однажды была авария на 2 суток. В старом доме где пять этажей и 4 подъезда, 5 лет - одни проблемы, постоянно какие поломки, тех.работы- устали разговаривать с тех.поддержкой. То провод меняют, то что-то сгорело. Но в целом довольны - консультируют хорошо, качество интернета нормальное, скорость отличная. Правда тв приставка периодически зависает на каком-нибудь канале.
МТС
Если говорить в целом , то компания работает нормально . Есть свои сложности, но это не сильно меня напрягает. В техническую службу звонить не пришлось, все решалось быстро и самостоятельно. Что касается работы монтажников, то все быбло на уровне.
Дом.ру
Сначала по тв от яртелесеть (тот же дом.ру) в нашем доме: регулярно пропадает сигнал по всем каналам и отсутствует по несколько часов. При этом за обслуживание антенны телесети в квитанциях выставляют по 200 руб. По интернету (пользуюсь мало) не нравится то, что обязан проплачивать абонплату независимо от того: пользовался интернетом в текущем месяце или нет. Например в ттк если деньги не проплатил за месяц, то услуга автоматически и б е с п л а т н о приостанавливается, а после оплаты возобновляется и исчисляется с момента оплаты.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Если у Вас наблюдаются сложности в пользовании услугами, напишите, пожалуйста Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь. Заранее спасибо и хорошего настроения!