Добрый день! Подскажите мне номер своего договора, я проверю Вашу скорость и дам обратную связь!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, с чем связано желание расторгнуть договор?
Добрый день! Это можно сделать прямо сейчас, для этого зайдите в Личный Кабинет и выберите «Сменить тариф в текущем месяце» или «Сменить тариф со следующего месяца». В открывшемся окне выберите интересующий вас тариф и нажмите «Далее». При выборе смены тарифа со следующего месяца – он активируется 1 числа следующего месяца.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Очень даже быстро, в течение 5 дней.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вам нужно обратиться в тех. поддержку по номеру 2-509-100! Либо укажите номер Вашего договора и мы постараемся в оперативные сроки Вам помочь!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Спасибо большое, что Вы с нами! Мы рады работать для Вас!
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Добрый день! Спасиба Вам за добрые слова! Мы работаем для Вас!
Добрый день! Если честно, то подобное практически невозможно, но обязательно всё проверим! Пришлите, пожалуйста, номер договора своего на почту anton.ezerskii@domru.ru Я лично проконтролирую весь процесс расследования!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.