Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На твердую пятерку! Даже когда деньги заканчиваются на счету все равно работает, это удобно)
Все супер!. Услугами пользовался 2 года (г. Воронеж ул. 121 стрелковой дивизии). Все подключили быстро, не каких проблем с неожиданными списаниями не возникало, был 1 перебой и то недолгий за 2 года. Скорость всегда на должном уровне! Единственное поменял свой старый роутер на более новый при установке. Сейчас переехал в другую квартиру (г. Воронеж московский пр-т) и очень расстроен что там нет нетбай (( пришлось искать другого провайдера который уже неделю до меня не может доехать (( p.s. Отзыв по сравнению с 3мя провайдерами воронежа. Родительская кв, брата, и своя.... P.s.s подключите пожалуйста московский пр-т 133, сразу же подключусь к вашим услугам в 2-х квартирах.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь уже 3 месяца. Роутер не брал, свой был. Интернет работает нормально, но роутер бывает подтупливает, но в общем и целом нормально. В техподдержку звонил по настройке роутер, там помогли ребята, прям пошагово. Тариф мне вроде повысили на 100 руб с 1,01,2019 , что не приятно само по себе.монтажники быстро и без переносов, в день обращения подключили.
- Дом.ру21 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём! Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания и так высоко оценена. В дальнейшем будем прилагать еще больше усилий для улучшения качества услуг и обслуживания, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями и предложениями, направленными на экономию. Ознакомиться с ними можно в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения" самостоятельно. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Раз в 2 недели примерно, сигнал интернета пропадает на пару минут. Но, это не критично для абонента. В целом, устраивает!
Интернет так себе, но пользоваться можно. Подключились к домру в конце 2018 г, уговорили по акции, обещали цену от предыдущего провайдера почти на 50% ниже... При оплате за второй месяц тариф выставили выше, сравнимо с предыдущим провайдером... Звонок операторам ничего не дал, пока не сообщил о намерении отключиться... Переключили на другой отдел, где предложили вернуть предыдущий тариф... Вроде бы договорились и все решили... Остались с домру... Но не долго музыка играла... С начала 2019 г начались звонки с разными предложениями, как по тарифным планам, так и не касающиеся их... Что возмутило? Звонят и без представления спрашивают какой у меня провайдер и все ли меня устраивает... Прошу представиться - в ответ - отдел качества домру... На вопрос почему отдел качества не владеет информацией о тарифе и о пользовании абонентом услугами - тишина и бросают трубку... Подобные звонки были не один раз и не один месяц, но ответа на свой вопрос не получал. Кроме этого были разные предложения, например купить страховку, зарегистрируют в интернет магазине, типа партнеры домру и тд... В общем надоело с ними выясняться и просить не звонить. После очередного звонка сегодня и вопроса, пользуюсь ли я домру я сбросил и решил перезвонить сам... Номер был воронежский 473- 202-хх-хх... Позвонили и не представились, внаглую вопрос - пользуетесь домру?... Мои ответы и вопросы те же - кто такие и почему не владеют ситуацией... Перезваниваю - ответ типа але... Спрашиваю кто и как - в ответ - домру, представьтесь - илья и константин (с двух звонков каждый по-разному), прошу фио и должность - бросают трубки... На мои вопросы ответа не дают и бросают трубку... Звоню в тп домру - мне робот рассказывает 10 мин что я должен сделать, те будьте готовы слушать и кнопки на телефоне нажимать - по мне это ужасно, причем следующий раз я нажимал нужную кнопку, но пока все меню вам не расскажут - не надейтесь, слушайте все меню, даже если знаете какую кнопку выбрать... Жесть... Дозвонился... Задаю вопросы по поводу подобных звонков - ничего не знают, что там выясняют и тд... Ответ - такого номера нет в домру, кто звонит не знают... Простите, но звонят от имени этой компании, называют по имени и в компании ничего не знают? Перезваниваю через час, снова объясняю свою ситуацию (обратите внимание, по тел. Номеру при звонке фиксируют номер абонента и говорят номер договора, т. Е. Вас идентифицируют уже при звонке) - оператор не в курсе моей проблемы (наверняка не зафиксировано предыдущее обращение) и сразу выдает - вам звонил наш отдел продаж... Называю номер с которого мне звонили и спрашиваю, почему не признаются и сразу не говорят - минутку, закрывают микрофон, - через время отвечают - такого номера у нас нет... За 4 мес пользования интернетом от этого провайдера, мне поступило множество звонков с разных телефонов с разными предложениями (товары, услуги и тд), и все как они говорят, совместные акциии с домру. Только на сайте и в лк нет таких предложений. Это очень настораживает. Отключаюсь.
- Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробное описание ситуации и предлагаем вместе разобраться в ней. Согласны, что подобное поведение (сбрасывать трубку вместо ответа) недопустимо. Стоит отметить, что мы не предоставляем страховку. В некоторых ситуациях можем помочь с регистрацией на ресурсах, но только по вашему желанию. В данной ситуации необходимо проверить действительно ли звонки от нашей компании, а не злоумышленники. К сожалению, без информации по договору сложно объективно ответить относительно тарифного плана, акций и начислений. Просьба написать номер договора, скриншот отзыва, ваш контактный номер телефона и с какого номера поступают подобные звонки на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно, скорости хватает, сбоев нет. Wi fi роутер предоставила компания, работает хорошо. Мастер при подключении приехал вовремя и отлично справился со своей работой. В тех поддержку не обращались - так как не было повода.
Подключили интернет и тв . Все хорошо работает , сложностей нет . Интернет работает исправно , тв нравится своими каналами , хотим ставить еще на одном адресе, но пока думаем. В целом компания работает очень даже неплохо.
Иногда глючит интернет и вслед за ним и тв. Насчет монтажников все отлично, профессиональные ребята
Безобразие техническое, денежное мошенничество. Мощенники и аферисты - теперь и дозвониться не возможно, морочат голову с расчётами. Услуги не оказывались с зо января по 6 марта начислили и пени и какие то 702 рубля. Совсем оборзели, безнаказанность. Прокуратуру на ваших счетоводов. Тех работники = делитанты. Просятся в квартиру не побывав и не проверив сети в подъезде и на чердаке - шпионаж важнее. Оценка -100 со знаком минус.
Очень дорого и Очень маленькая скорость!!!. Добрый день! Очень не доволен скоростью интернета, иногда даже невозможно посмотреть фильм онлайн. Денег стоит комических.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна Владимировна. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)