Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По сравнению с теле2 полный отстой.зона покрытия слабая, интернет никакой, реклама о подключении услуг достала.теперь грозят заблокировать симку, оказалось надо к ним в офис идти подтверждение личности.а симку продавали по паспорту.деньги списывают в наглую.
Интернет работает хорошо! Никаких жалоб и нареканий нет! В тех. Поддержку не было необходимости обращаться за все время пользования! Монтажники в день подключения все сделали , как нужно, претензий нет!
- Дом.ру2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет подключал для своих родителей. Жалоьб от них ни разу не слышал на качество услуг провайдера. Монтажники в день подключения все сделали отлично, претензий нет!
- Дом.ру2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Самый ужасный провайдер за всю история пользования интернетом. Постоянные просадки по скорости и разрывы подключения. Служба поддержки, которая пытается впихнуть тебе очередную неработающую услугу, а не решить проблему, но и до таких предложений еще нужно дозвониться, пройдя 20 минутный круг переводов. О пакете тв каналов вообще молчу. Отвратительнее не может быть. Раздача вайфая с телефона оказывается более стабильной в рамках квартиры.
При переходе на ростелеком мне разрекламировали выгодные условия, но в договоре были совсем другие условия, подсунули договор обманным путём, где я не знала что надо пользоваться два года, раньше его отключить бесплатно не получится и указанно это было на предпоследних страницах мелким шрифтом. Навязали свой роутер, хотя у меня был свой,за вторую приставку должна была платить, и каналов было мало, по сравнению с другим интернетом каким я пользовалась ранее.в итоги я отказалась от их услух, сдала оборудование сама, а мне всеровно считают аренду за роутер, пересчитали всё не по моему тариу, а по максимально дорогим и повесили долг на 2500т.р.хотя я за месяц вперёд +700р заплатила. Просто аферисты. Будьте аккуратнее переходя на ростелеком, при отключении обдерут до нитки, лишь бы не отключались.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет подключал не я, когда заехал в квартиру увидел их провод и позвлнил им, приехал монтажник и просто переоформил на меня. Пользуюсь уже больше 5 лет точно, пробовал dom.ru и ростеком.. Нетбайнет самый лучший, что по скорости что по оплате. Специальные цены для своих старых клиентов. Пред оплата, в минус не уходит. Либо платишь и пользуешься, либо нет и интернета нет. Интернет чуть ниже заявленных 100мб/с(93-97).(за 500₽ + больше 100 каналов у других операторов за такое просили 750-1000₽) проблемма была только одна, это проблеммы с активацией аккаунта после оплаты(когда во время забывал заплатить). В итоге приходилось в техподдержку звонить, а там невсегда знали что с этим делать и говорили по инструкции(перезагрузить модем и тп). В дом ру проблеммы были что с методом оплаты(кредитная) что со стабильностью соединения. В ростелекоме подписывал один договор, у них другой, типо акция и не могу отключиться бесплатно, только оплатив договор на перед ≈7000₽. Хотя договор прочитал. Так еще они фамилию с отчеством искаверкали как будто у них там школьник заполняет договора. Плюс к этому скорость скачет.
Пользуюсь с 2012, скорость проверяла не раз, тарифу соответствует, был проводной инет, роутер ставила и настраивала сама, всё работает. Тарифы откровенно дороговаты по городу, руб 200 с каждого можно снять точно, тогда будет адекватное соотношение цена-качество. Работаю через интернет,обнаружив отсутствие связи (надо сказать первый раз за 7 лет), перезагрузила роутер, комп, перенастроила, ещё раз - ничего, решила звонить в поддержу, увлеклась занятием и забыла посмотреть номер договора (оплачиваю по шаблону). И знаете что меня убило - девушка, услышав, что я сказала не то, не сказала - неправильно, уточните и перезвоните, ничего, она тихо бросила трубку! Очень порадовало такое отношение к постоянным клиентам. В остальном плохого сказать не могу, сайт работает стабильно, отложенный платёж всего три дня, бонусы действуют не на всех тарифах. Не звонят, фигню не предлагают. До этого обращалась в поддержку 1 раз - всё было замечательно, может человеческий фактор.
Хотелось бы начать с того, что несколько дней назад приставка на телевизор перестала реагировать на пульт (батарейки работают исправно). Вчера я позвонила в тех.поддержку, сначала мне пытался помочь сам оператор, у него не получилось, и он сказал, что переведет меня на другого специалиста. Через 5 минут ожидания звонок прервался. Я перезвонила (деньги за звонки на их номер снимаются), меня опять перенаправили к специалисту. Тот сказал, что сейчас все заняты, мы перезвоним вам. Прождав сегодня до 12, решила позвонить сама. Такая же ситуация, первый звонок сбросили, второй раз я ждала специалиста 10 минут на линии. Когда же мне все таки ответили, специалист ничего не смог сделать, сказал, что как только другие специалисты поймут в чем дело, мне перезвонят. Время 19.04.....
Две недели не могу дозвониться, не работает интернет в квартире. Все телефоны не отвечают на звонки. Ужасная кантора.
4 месяца плачу абонентскую плату за предоставленную услугу но не интернета не тв нету.оформил переезд а сдвигов ноль.звонил в прошлом месяце,когда же соизволят поставить точку или хотябы с соседнего дома чтобы подключили так как там квартиры элитные у кого в подъезде по 3-4 яруса т.е 2 человека живут в одном подъезде а точка рассчитана на более,на что ответ получил отрицательный.хоть и 2 метра до дома нужно точку ставить.у меня вопрос на прямую.вы или решите проблему или вы теряете клиента так как у вас их с каждым годом все меньше и меньше.компания билайн на территории рф самая дорогая.в течение месяца рассматриваю вариант с другим провайдером.спасибо за ваши услуги
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!