Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стабильность интернета, уровень - 2010 год через модем в деревне. Если днём еще терпимо, то в вечернее время просто кошмар, может на протяжении 10-15 минут пропадать с интервалом в минуту, а то и чаще и так каждый день. В службе поддержки указали возможную причину в виде заводской прошивки нового роутера, т.к. до роутера сигнал стабильный без сбоев, после обновления никаких изменений. Считаю что для компании с таким громким именем это просто позор. Нельзя на столько не уважать своих клиентов. Уже никакой злости не хватает.
Мы перешли на услуги этого провайдера из-за ухудшения качества услуг бывшего оператора и подходящих для нас услуг в джастлайне. У них интересный пакет каналов и низкая стоимость. Нашу заявку на подключение оперативно обработали, сотрудники пришли быстро, все аккуратно подключили. Сейчас уже реально оценили высокое качество услуг и обслуживание от этого провайдера, отличная работа техподдержки, все оперативно и внятно объясняют, особых внезапных отключений сети не было с момента подключения.
- Администратор3 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор3 декабря 2020 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мы перешли на услуги этого провайдера из-за ухудшения качества услуг бывшего оператора и подходящих для нас услуг в джастлайне. У них интересный пакет каналов и низкая стоимость. Нашу заявку на подключение оперативно обработали, сотрудники пришли быстро, все аккуратно подключили. Сейчас уже реально оценили высокое качество услуг и обслуживание от этого провайдера, отличная работа техподдержки, все оперативно и внятно объясняют, особых внезапных отключений сети не было с момента подключения.
С самого начала подключения перебои с интернетом скачки скорости! Пользуемся год так как нет более лучших вариантов. Звонили в поддержку нет толка один ответ у вас все хорошо, меняли роутер месяц нормально и опять по новой скачки отключение и т.д. Оборудование не качественное не советую
- Марк1 декабря 2020 г.
Проблемы продолжаются.
С технической стороны претензий к фридому у меня нет, услугами пользуюсь много лет, на предложения других провайдеров не поддаюсь.но вот в ноябре увидел в меню восторженное предложение смотреть бесплатно канал дождь. Но это, как говорится, были цветочки. Зайдя на сайт, чтобы высказать своё мнение по этому поводу, обнаружил, оказывается, это мне осенний подарок от канала дождь и фридома! С дождём понятно, им реклама нужна, поступление денег из-за границы им ограничили, но что мой любимый фридом задружил с этими христопродавцами, мне очень и очень неприятно. Это не подарок, это плевок в мою сторону. Невольно задумываешься, а кто же возглавляет организацию, насколько это зрелые и ответственные люди? Представитель фридома неофициально пояснил, что сейчас большое значение имеют деньги, но ведь не всё должно продаваться, нельзя торговать совестью!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стал жертвой покупки самтела ростелекомом. До этого несколько лет не жаловался ни на что. При перезаключении договора оказалось, что технология подключения ipoe (просто получаем настройки по dhcp и работаем) изменяется на pppoe, а сумма, которую мне придется платить в месяц, увеличивается - хотя тут надо заметить, что собственно тариф не поменялся, а вот доп. Услуги вроде статического ip, обслуживания линии и т.д. Стали дороже. Пришедшие меня переключать монтажники не осилили настроить pppoe ни на моем роутере (mikrotik, по их словам, несовместим с их сетями без танцев с бубном), ни на моем компьютере (windows 7, хотя в их оправдание могу сказать, что язык интерфейса не русский и не английский). В итоге я поднял pppoe на своем ноутбуке с linux, и монтажник с облегчением ушел. Свой роутер я в итоге смог настроить, и все было более-менее гладко в течение пары месяцев, не считая того, что bras провайдера периодически рвал сессию, и доступ в интернет прерывался, иногда на несколько секунд, иногда минут на 10. Но в один не очень прекрасный день я увидел, что pppoe больше подниматься не хочет (pppoe discovery проходит нормально, но при обмене настройками lcp маршрутизатор провайдера ингорирует пакеты от моего роутера), и обратился в поддержку. Приехавший специалист, как и предыдущий, также не смог ничего добиться от моих устройств, но привез свой ноутбук с windows 10, смог подключиться с него и продемонстрировал работоспособность. По моей просьбе он позвонил кому-то из технических специалистов и попросил посмотреть, что происходит на bras, но получил отказ - никто не пойдет читать логи из-за одного абонента. вот если их было бы хотя бы человек 5, тогда бы разбирались. В итоге я получил рекомендацию сменить роутер. В качестве временного решения я воткнул на роутер виртуальную машину с openwrt, которая прицепилась успешно, но такое решение не очень производительно. Несложные расчеты показывают, что мне дешевле поменять провайдера, чем роутер, чем сейчас и занимаюсь. Надеюсь, что хотя бы отключение от ростелекома не доставит мне много проблем.
- Ростелеком27 ноября 2020 г.
Добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
- Михаил28 ноября 2020 г.
Добрый день! Всю необходимую информацию, как мне кажется, я уже изложил. Модель роутера - RB951G-2HnD, версия RouterOS 6.47.7 (stable). Дорожить мной как клиентом уже, пожалуй, поздно - в течение недели я уйду к конкурентам, жду подключения, но (не)совместимость LCP, внесенную примерно в 10 утра 16 ноября, вы, надеюсь, можете проверить и устранить и без меня - роутеры Mikrotik, может, и не самые популярные, но все же их довольно много.
Хуже сервиса не придумали еще ...всех сотрудников заменили на роботов? Ну замените уже остаток глядишь прибыль пойдет. С экономите по русски ) а че ночью не работает дежурный оператор ? Все плохо денег нет ? На сотрудников? Или вы так уверены что ваша не совершенная система работает безотказно ? Ни комку не посоветую это самый низ связи.... Хуже только модем 1985 года выпуска и то скоро доберетесь по качеству так держать !!! Посмейтесь утром мож настроение на работу появится
- Дом.ру28 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Служба поддержки и технический отдел работает 24/7 и доступны при любом способе обращения. Исходя из вашего отзыва не до конца понятно, в связи с чем сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим описать ситуацию более подробно нам в личных сообщениях социальных сетей или по электронной почте helper@domru.ru. Примем во внимание ваш случай и разберемся вместе в произошедшем.
- Администратор30 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Перед тем,как устанавливали интернет , был вопрос :можно ли будет на время карантина отключить и сделать перерасчёт? , на что мне дали добро. Сейчас позвонила в центр с таким же вопросом по поводу отключения,на что мне ответили : 6 месячный договор нельзя ограничить,хотя изначально мне сказали,что можно , и с этим проблем не будет. А теперь интернет 4 месяца из 6 будет просто так работать , и им никто не будет пользоваться) прежде чем предлагать тарифы,предупреждайте о главных деталях,т.к. Большинство студентов во время карантина уезжают домой,а с не использованного интернета просто так капают деньги, которые потом не вернутся,так же как и дни,когда не пользовались интернетов.всего доброго.
Худший провайдер в воронеже, каждый месяц стабтльно звоню им в офис что бы починили оборудование, отключают от сети на целый день и ни разу ни какого перерасчета оплаты нет, ценник конский а интернет как в подвале! Ни в коме случае не советую!
Пока был самтел все было нормально. Как только появился ростелеком, так сразу начались проблемы. Интернет отсутствует по причине аварии на линии. Аварию не устраняют. Мастер по настройке способен только предложить свой роутер. Настройкой интернета и устранением причин отсутствия связи не занимается. Короче - вызывает только негатив!
- Ростелеком21 ноября 2020 г.
Добрый день, Виктор. Готовы детально разобраться в причинах непредоставления услуги. Меры по устранению неполадок обязательно примем. Направьте на нашу почту center@center.rt.ru данные для проверки (лицевой счет).
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
[Очень недоволен качеством интернета, негодую] сотрудники пытаються типа что то сделать .подключил 12 мая 21 года интернет и понял что [ерунда] полная это то что касаеться домашнего интернета .Не рекомендую либо хотите [неудобства и боль] подключайте.Дозвониться очень тяжело оператор говорит что он не может решить эту проблему и переключает на следующего типа "специалиста " [ЗАКОЛЕБАЛИ] БЛИН по часу ждешь .