Отзывы об интернет-провайдерах Воронежа

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
9.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь чуть больше полугода. Подключала интернет и тв. Роутер в аренду брала от провайдера. Интернет за все время пользования работает в общем стабильно, но подзависает тоже бывает,скорости мне хватает. Тв-картинка хорошая,каналов хватает. Роутер 1 раз за все время может и перезагружали. В техподдержку не звонила. Тариф мне повысили и это меня далеко не устраивает, в одностороннем порядке. Сейчас плачу 850 за интернет и 2 телевизора, это дорого.мастера быстро и вовремя подключили.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
671557
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.02.2019
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за обратную связь. Рады, что в целом услуги работают стабильно и качественно. Если замечаете иное, то можете всегда обратиться к нам. Хотим отметить, что на размер абонентской платы влияет выбранный тарифный план, услуги, сервисы и акции. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на нашу почту (helper@domru.ru). Проконсультируем по начислениям более подробно. Также рекомендуем ознакомиться с подарками и предложениями в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Хорошего вечера!
79580
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Иногда падает скорость, но это не критично.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
671541
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все работает супер, особенно после того как мы поменяли бракованный роутер, рекомендую!!!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
671538
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянно нет интернета
Тип услуг: 
домашний интернет
Худший провайдер, с которым когда-либо имела дело. Даже у ростелекома инет падал реже. Техподдержка валит все то на ук, то на то, что у них нет света (что за колхоз?). Инет стабильно падает ночью раз в месяц, потом они его чинят полдня. У меня работа, естественно, стоит. К сожалению, другие провайдеры дом не обслуживают.
Отзыв засчитан
671522
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Накипело.
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет недорогой,нормальное тв, но постоянные обрывы на пртяжении 3 месяцев и все чаще, сгодня уже 4.техподдержка если дозвонишся ответ один все хорошо уних.в итоге выяснили на доме глючит коммутатор,обещали заменить, вторая неделя без изменений.отстой полный. Пора менять провайдера.
Отзыв засчитан
671504
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Самый нормальный и адекватный из всех
Тип услуг: 
домашний интернет
В сравнении с другими провайдерами фридом самый нормальный. 1. Техподдержка всегда отвечает и помогает (в отличии от дом.ру и ростелекома). При этом могут подсказать как настроить моё оборудование. 2. Есть отложенный платёж на 3 дня. Функция отпуск (т.е. Уехал а деньги за это не платишь). Режим турбо на 5 дней в месяц (максимальная скорость). Смс уведомления о состоянии счёта. Есть скидка до 15% если бесперебойно платить за интернет (+1% за 1 расчётный период, т.е. За месяц). 3. Бесплатный стати...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671469
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Сотрудники вешающие лапшу на уши
Тип услуг: 
домашний интернет
Везде одно вранье, ранее сталкивались с недобросовестным провайдером ( а точнее ростелеком), думали он один такой, оказалось нет. Подключили интернет+тв (роутер и приставка в комплекте) билайн обошлось мне это в 700р в месяц, другого тарифа не подобрали. По сути я не нуждаюсь в таком дорогом тарифе, т.к компьютер включаю редко, и смотрю от силы 5-7каналов. И вот чудо свалилось мне на голову, звонит сотрудник дом ру, и интересуется нашим провайдером, я же в свою очередь рассказываю ему, что мол т...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671456
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.02.2019
Здравствуйте, Мария. Благодарим за обратную связь и что нашли время на отзыв. Подобный случай единичный и мы ни в коем случае не поддерживаем такого отношения. Всегда стремимся максимально полно и корректно донести информацию до клиентов, во избежание какого-либо недопонимания. Сотрудник обязан сообщить информацию по стоимости предлагаемого тарифного плана, его характеристикам и предоставляемому оборудованию. И, конечно же, не должно возникать разногласий по стоимости уже на момент подключения. Техником же производится подключение к имеющейся линии в том случае, если она не имеет повреждений и подходит для нашей технологии предоставления услуги.
Приносим искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, без данных вашего договора и не имея информации по тарифному плану, нет возможности проверить всю информацию и привлечь внимание ответственных. Поэтому просьба предоставить номер договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся сделать все возможное, чтобы положительные впечатления, оставшиеся после нашей с вами беседы, затмили столь негативный опыт. 
79542
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Самое [-самое дно, что можно представить]
Тип услуг: 
домашний интернет
Помимо постоянно неработающего личного кабинета(со всеми вытекающими: невозможность пополнить и просмотреть баланс, сменить тариф, активировать отложенный платеж, активировать баллы бонусной программы и т.д.), абсолютно нулёвая тех.поддержка, не могут адекватно ответить на вопрос, да и решить его в целом(это при том, что у вас получится дозвониться). Время ожидания на линии более 10 минут по заявлению автоответчика, впрочем из 14 раз дозвониться смог всего 1, спустя час двадцать с чем-то минут(н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671439
Ваш комментарий
reviewType
3.5
Общая оценка
Поднятие тарифа
Тип услуг: 
домашний интернет
Второй раз уже попадаюсь на повышение тарифа по оплате интернета. Сотрудники данной компании даже не предупреждают об этом, при звонке в контактный центр ссылаются сразу на сайт, там всё написано ( я туда даже не захожу, т.к. Стоит автоплатеж ежемесячный). Можно хотя бы было бы смс отправить с повышением тарифа. Про временное отключение интернета вообще молчу. Если компания не может предоставлять качественные услуги, зачем вообще работаете???!!!
Отзыв засчитан
671347
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Отвратительная связь
Тип услуг: 
домашний интернет
Часто связь пропадает, в тех.поддержке ответ один — вытащите провод и вставьте обратно. Как только подходит день оплаты интернета и стоит при этом во-время не оплатить — треш полный: после оплаты интернета долгое время нет. Пока не позвонишь в тех.поддержку он не появляется. Вот и сегодня оплатил связь в 15:07, платеж прошел, ошибок нет. Сейчас 23:45 но интернета нет. Тех.поддержка помочь не может, переводит стрелки на финансовый отдел, но он с 9:00 утра начинает работу....
Отзыв засчитан
671295
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ужас
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился к ттк еще в 12 году,все впринципе было нормально,скорость радовала,по цене было как у всех 360 рублей за 100мб нормально,пока 2 года назад без предупреждения не подняли стоймость,никто не звонил,не предупреждал,ну ладно,вместе с тем скорость интернета стала заметно падать,последней каплей стало недавнее повышение стймости,опять без предупреждения,скорость едва достигает 50 мб,получилось интересно-скорость упала,а стоймость возросла!отдельно хотелось бы рассказать про операторов тех п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671131
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохой, дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
4 года назад подключились к ттк. Были очень довольны, даже рекомендовали всем знакомым. Через 2 года качество предоставляемых услуг стало стремительно ухудшаться. Без предупреждения поднимали стоимость интернета, стали уходить в минус. Когда я позвонила в ттк, запретила уходить в минус, через время все повторилось, и выяснилось, что интернетом я не пользовалась, а списания проводились - опять в минус. Скорость интернета тоже стала крайне низкая за оплату, которая за последние 2 года выросла в 2!...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671015
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Грабеж и обман
Тип услуг: 
домашний интернет
Никому не советую, это не компания, высасывает деньги из ничего! Подключила интернет и тв дома, платила ежемесячно по 701 руб., позже позвонили предложили бесплатную защиту и платеж резко увеличился до 1024 руб, вовремя оплатить не смогла начислили пени 400 с лишним рублей, закрыла счет в 2000 руб, потом откуда-то взялись пени на пени, вообщем оплачивала то 1500 руб, то 2000 руб, стралась погасить все, а он не погашался! Решила расторгнуть, сделали какой-то перерасчет, оказалась должна им 2490 р...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
670928
reviewReplySmile
Виталя
19.08.2020
Точно такая же ситуация... 
89905
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Постоянные ремонтные работы
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужастное обслуживание,интернет отключается порядка 10 раз за день,в ответ на это говорят ведутся ремонтые работы,о которых они не предупреждают и даже нет никаких оповещений на сайте,при просьбе перерасчета, ни разу так и не перерасчитали
Отзыв засчитан
670869
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Хороший недорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовалась интернетом от билайн уже лет 6, тариф за 300 рублей, так бы и дальше, но переехала, а в новой квартире ребята ставить не хотят. Отключения крайне редкие, ремонтируют оперативно и все работает, поддержка всегда помогала в решении вопросов, которых было крайне мало. В целом хорошо.роутер покупала сама.
Отзыв засчитан
670821
Ваш комментарий
reviewType
5.2
Общая оценка
дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Личный кабинет не вижу полгода! Приставку tv не дождешься! Стал тормозить! Берут 200 рублей за обслуживание линии. За что?
Отзыв засчитан
670578
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Всё отлично кроме интернета и телевидения
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда не требовал от интернета большой скорости, только бы работал, но куда уж тут...стабильно отключается, от любого перебоя электричества на пару часов приходится забыть об интернете. Знаком с этим провайдером очень давно (уже 3й адрес) уверен что если бы была альтернатива у just не осталось бы ни одного клиента. Если сказать проще,до уровня куска кое-чего в иерархии провайдеров just заметно не дотягивает.
Отзыв засчитан
670523
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
умираю в бою из-за них
Тип услуг: 
домашний интернет
Ночью выкидывает тупо из игры за час 3 раза,в техникам звонок на неделю помогает дальше то же самое,просили провод перенести в другую комнату,сумму сказали заоблачную,проще другой нет провести бесплатно,хотя с этой командой 10 лет,эх раньше была хорошая скорость,сейчас даже оки виснут,а ночью выкидывает надоели ухожу к дрому
Отзыв засчитан
670481
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
очень плохой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень плохой интернет.ужасное обслуживание.подключили только один ноотбук,второй не подключается к этому интернету,хотя с ростелекомом прекрасно работал.устанавливала 10,9,8 windus.ничего не помогает.через 15 дней и на одном ноотбуке отключился интернет.я отдала 6500.спрашивается за что???телевизор без устройста не подключается ,хотя самый современный!!!я очень сожалею ,что сменила провайдера.когда читала отзывы на сайте,думала люди наговаривают.
Отзыв засчитан
670427
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
просто отзыв
Тип услуг: 
домашний интернет
Хотела подключить нетбайнет, но почитав отзывы очень сомневаюсь. Интернет с такими проблемами мне не нужен.
Отзыв не засчитан
670423
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
06.02.2019
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
78992
Ваш комментарий