Здравствуйте, Светлана. Благодарим за обратную связь. Рады, что в целом услуги работают стабильно и качественно. Если замечаете иное, то можете всегда обратиться к нам. Хотим отметить, что на размер абонентской платы влияет выбранный тарифный план, услуги, сервисы и акции. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на нашу почту (helper@domru.ru). Проконсультируем по начислениям более подробно. Также рекомендуем ознакомиться с подарками и предложениями в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Хорошего вечера!
Здравствуйте, Мария. Благодарим за обратную связь и что нашли время на отзыв. Подобный случай единичный и мы ни в коем случае не поддерживаем такого отношения. Всегда стремимся максимально полно и корректно донести информацию до клиентов, во избежание какого-либо недопонимания. Сотрудник обязан сообщить информацию по стоимости предлагаемого тарифного плана, его характеристикам и предоставляемому оборудованию. И, конечно же, не должно возникать разногласий по стоимости уже на момент подключения. Техником же производится подключение к имеющейся линии в том случае, если она не имеет повреждений и подходит для нашей технологии предоставления услуги. Приносим искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, без данных вашего договора и не имея информации по тарифному плану, нет возможности проверить всю информацию и привлечь внимание ответственных. Поэтому просьба предоставить номер договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся сделать все возможное, чтобы положительные впечатления, оставшиеся после нашей с вами беседы, затмили столь негативный опыт.
Точно такая же ситуация...
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.