Добрый вечер, Мурод. Благодарим за отзыв и оценку. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и помочь в решении. Используете роутер? Для этого просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронную почту (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Татьяна. Да, верно, если у вас установлено обычное кабельное телевидение, телеканалов будет меньше и это обговаривается при консультации. Однако, если ваш телевизор поддерживает формат DVB-C, вам будут доступны открытые цифровые каналы, дополнительно для всех клиентов доступно приложение Movix, в котором доступен просмотр цифровых каналов. Стоимость могла измениться, если у вас действовала акция, о сроках которой также информирует специалист. С помощью личного кабинета рекомендуем вам ознакомиться с действующими спецпредложениями и доступными тарифными планами, чтобы выбрать для себя подходящие условия пользования. Касательно качества услуг, для вас всегда доступна служба поддержки. Вы можете связаться с нами посредством социальных сетей, по телефону горячей линии или через сайт компании в любое время и мы будем рады принять необходимые меры, чтобы вы комфортно пользовались услугами. Также предлагаем написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), обязательно рассмотрим вашу ситуацию. Будем ждать обратной связи и не прощаемся с вами!
Здравствуйте, Шохрат! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Приятного пользования вам и отличного настроения!
Артём, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и отличного вечера!
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть вашу ситуацию более подробно и помочь вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.
Если у вас dune 102 незнаю как связано НО тоже самое было около 4 лет, потом сын сломал пульт и пришлость купить с китая ИИИИ как не странно но проблема исчезла!
Александра, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!