Здравствуйте, Илья! Спасибо вам за добрые слова и высокую оценку сервиса компании. Надеемся, что ваше мнение останется на таком уровне и в дальнейшем, со своей стороны постараемся сделать для этого все от нас зависящее. Приятного вам пользования и отличного настроения!
Благодарим за хороший отзыв!
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады понимать, что качество услуг и сервиса соответствуют вашим потребностям и ожиданиям. Желаем вам приятного пользования и всего самого наилучшего!
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за время уделенное на отзыв и высокую оценку. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания. Будем стремиться делать все возможное для того, чтобы и дальше радовать вас высоким уровнем обслуживания и качеством услуг. Еще раз спасибо, что выбрали нас. Желаем хорошего настроения!
Здравствуйте, Виктория. Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неисправности.
Здравствуйте. Сожалеем, что при пользовании нашими услугами вы столкнулись с описанными сложностями. Однако, стоит отметить и тот факт, что на работу wi-fi не всегда влияет исключительно провайдер. Особое внимание стоит уделить настройкам самого устройства, принимающего сигнал, работоспособности роутера, и многое другое. Предлагаем вам провести полную диагностику соединения, чтобы выяснить причину неполадок и раз и навсегда устранить их. Свяжитесь, пожалуйста, в нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва и данные договора. Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!