Здравствуйте. Интересна ситуация. Уведомления об оплате отправляются автоматически, если в указанный срок недостаточно суммы для списания абонентской платы. Фактическая работа услуг зависит от состоянии линии, настроек и возможностей оборудования, устройств. Предлагаем вместе проверить это, как и уведомления. Для этого напишите нам номер договора и скриншот отзыва на почту → helper@domru.ru. Ожидаем обратную связь!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами компании. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) прикрепив скриншот отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У нас тоже сделали изменения. Пересчёт делать не собираются. Сказали , что в таком случае не нуждаемся в ваших услугах и попросили отключить. Интернет не отключают и дальше приходят начисления. Шарлатаны
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!