Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет быстрый, сервиса нет. Полный отстой, причем в осовном человеческий фактор. Хотел побыть патриотом и жестоко за это поплатился, после всех перепетий почитал отзывы и понял, что ничего нового, отношение ко всем такое. При въезде на арендную квартиру встал вопрос о провайдере и тут в подъезде наклеили акцию ростелекома, мол 160р/месяц и подключение бесплатно. Ну думаю супер цена, давайте, молодцы, сделали всех воронежских жлобов, ростелеком, вперед! Вызванный по телефону мальчик все подключл и конечно же словом не обмолвился о подводных камнях подключаемого тарифа, а мы по наивности не глядючи подписали договор. К качеству связи претензий не было, скорость радовала под 80мбит в обе стороны. Но когда через год мы съехали с этой квартиры выяснилось, что договор на обязательное пользование в течении 1,5 лет, а если хочешь досрочно расторгнуть договор, тебе остаток посчитают по двойному тарифу! Клас! Это чтобы не повадно было еще раз с нами связываться! Фантастика, какая детина придумывала такие правила? Почему даже овощ с вами нельзя оплатить наперед и разорвать договор? Все как обычно - не знаем, не можем, пишите претензию. И как заведено - по телефону ничего решить невозможно, приезжайте в центральный офис, где очереди, об этом фантастическом месте позже. Не знаю корпоративных правил этой компании, но звонящие менеджеры не в курсе ни как меня зовут (!!!), ни историю обращений. Начинаешь расспрашивать - лезут в программу и читают - а перед звонком этого нельзя сделать, если звонишь клиенту с вопросами? Это уже вопос подотовки кадров и отношения к клиентам. Еду в центральный офис, пишу претензию - мол ваш же работник не объяснил правил - ваш косяк! Уважающая себя компания нашла бы эту виновницу и наказала или скомпенсировала неудобства - но это не про ростелеком. Мне объяснили, что найти работника они не могут (а значит не хотят) и всю вину спокойно перекладывают на клиента - не читали договор - ваши проблемы. Красота. Попасть к руководству можно только по понедельникам в какое-то прекрасное время с 11 до 13 по предварительной записи. Мегасервис для неработающих. Пишу претензию в руководство с вышеописанным содержанием, мол из-за вашего работника вся эта конитель, требую в связи с этим отмены остатков оплаты. Ответ как вы уже догадались - нет, без комментариев. В масштабах компании мои 900 рублей сыграют важную роль. Приходят смски с просьбой оплатить долг - лезу на сайт ростелеком - глючит оплата и не пропускает деньги. Дальше интереснее. Мне оставалось оплатить 6 месяцев, но ростелеком продолжал насчитывать абонплату после смс о том, что услуга приостановлена по причине неоплаты!!! Звонившая девочка сообщила, что если я не оплачу, абонплата будет дальше насчитываться! Никаких предложений по решению проблемы, валите в центральный офис. Супер, ребята, я ваш фанат. Офис ростелеком. Очередь в окошки, вялая возня, половина девченок занята хз чем, их окна не активны, по залу шарится администратор и никак их не подгоняет. Заявление на расторжение договора принято, т.е. Расторжения нет, есть заявление с просьбой расторгнуть. Иду оплачивать долг - у них нет терминала!!! Только наличные!!! В ларьке с помидорами возле моего дома армяне поставили терминал, а в центральном офисе ростелеком его нет. Вежливая бабушка мне сообщает, что он у них когда-то был, а потом его забрали. ...опять звонки малышей-менеджеров не знающих как меня зовут с просьбой оценить обслуживание, результат которого уйдет в никуда. В целом запах от заведения как от жэека - деньги съедены, сервиса не было и не будет и на репутацию глубоко наплевать.

Реальный покупатель
id 975
  • Ростелеком13 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень хотелось бы разобраться в этой ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на электронный адрес VR.support@center.rt.ru с описанием возникшей проблемы.

Джастлан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Классный интернет. Пользуюсь интернетом полтора года за всё время было только одно отключение на 4 часа. Плачу за 50 мб по факту скорость доходит до 65 мб. Нареканий нет, отличный интернет.

Реальный покупатель
id 942

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СкайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

3G Интернет. Провайдер skylink - самый плохой из всех! Интернет совсем никакой, скорости нормальной никогда не бывает, максимум скорость загрузки 3-4 кб/с! И всё это за приличные деньги! Чтобы вы провалились проклятые барыги из скайлинк. Никогда не пользуйтесь их услугами, сэкономите и деньги и свои нервы!

Реальный покупатель
id 905
НетБайНет
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неотлаженная работа, списание средств. Здравствуйте. Пользуюсь услугами данного провайдера 3 года. И в последнее время пошли одни неудачи! В июле 2017 на пару дней вовсе пропал интернет и tv в связи с перенастройкой оборудования внутри компании. Пришлось ждать 2 дня и получить массу неудобств по работе. В августе 2017 с меня списывают денежные средства без уведомлений и предупреждений, якобы я подключил платные каналы, которые, конечно, никто не подключал! Жду вторую неделю возврата..пока безрезультатно. Про скорость я промолчу, здесь достаточно про это отзывов. В общем хотите головной боли и траты времени, велком ин нетбайнет.

Реальный покупатель
id 800
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не самый лучший интернет. Повелась на относительно недорогой тариф мой пакет 330, телевидение и интернет. Сначала все было относительно неплохо, подключили быстро, все настроили. И тут начались проблемы. Телевидение смотреть невозможно, то все хорошо работает, а вечером, а иногда и днем постоянно зависает. Нужно переключать каналы, но помогает это не надолго. Интернетом пользуюсь через роутер. На ноутбуке проблем нет. А вот айфон загружает страницы в соцсетях через раз. А теперь объявили о смене стоимости тарифа, правда обещают повышение скорости. Проверим еще месяц, и если ничего не поменяется, за те же деньги можно подключиться к более стабильному провайдеру.

Реальный покупатель
id 637

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший сервис, терпеливые операторы. Второй раз ломается коннектер, ибо неаккуратно носимся с ноутбуком по дому из комнаты в комнату, и второй раз мастера приезжают по звонку в течение часа-двух, все быстро делают, мусор за собой убирают, тихие, вежливые. К сервису вопросов нет. Операторы, несмотря на наши бессвязные попытки объяснить свою проблему, адекватно выслушивают, вежливо реагируют и терпеливо консультируют по проблеме и попутным вопросам, до полного понимания.

Реальный покупатель
id 513
Интеркон
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный вариант для частного дома. Пользуюсь интерконом в частном секторе с 2014 года. Могу сказать что за те деньги, что я плачу - все просто замечательно! Очень удобно что плату можно класть и частями, и наоборот: заплатив сразу за 4 дают еще один в подарок. Бывают сбои, но, как правило, все устраняют довольно быстро. Тех.поддержка вролне адекватная, дозвониться легко. Приходить в офис пришлось всего 3 раза: для заключения договора и потом привезти/забрать роутер с настройки. Да и подключили довольно быстро. Говорили недели полтора, а в итоге дней через 5-6 приехали.

Реальный покупатель
id 356
Джастлан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Самый стабильный интернет по адекватной цене. Итак полная правда как оно было. 19:34 21 мая 2010 первое подключение 12 мегабит 420 рублей в месяц, что меня устроило на то время, постепенно накапливалась скидка до максимума 20% то-есть сейчас по тарифу получается 336 рублей в месяц, но по этому тарифу сейчас 100 мегабит и это честные 100 мегабит, а не всякий фэйк при условии у вас нормального оборудования. Сначала у меня была обычная сетевая карта, через неё и пользовался, но потом купил длинк дир 300 и вот тут пошёл жестяк и порез скорости и зависания, прочтение форумов и даже на мои глупые вопросы техподдержка всегда отвечала хотя кривое оборудование абонента это не их проблема по сути, у них просто адовое терпение. Потом выбросил эту длинк ерунду и взял за 500 рублей кинетик гигу 1 зухеля на авито, вот где лафа поставил и забыл и wifi мимо 2х2 2,4 гигагерца до 300 мегабит и гигабитные порты и усб 2.0 для внешних винтов и принт сервер, и всё стабильно 5 лет. Теперь о плохом: 1)да упсов на крыше нету (а у каких провайдеров они есть), но при подаче света интернет восстанавливается. 2) было отсутствие интернета на неделю, позвонил создал заявку, была проблема с ихним оборудованием 10:28, 18 января 2012 88.20 р. Корректировка сами вернули деньги за простой пропорционально абонентской плате без всяких бумагописательств. 3) была пониженная скорость непонятно с чего прямо на сетевой карте, оказалось крысы в подъезде погрызли где-то провод, созвонились и когда мне удобно бесплатно перепроложили кабель с 9 этажа, я живу на 2-м ну и самое хорошее, что я видел в своей жизни - у тёщи по адресу ленинградская 140 5-тиэтажка старая, только она подключена к ним и они по-прежнему предоставляют ей по-ходу единственной в этом доме интернет, какой ещё провайдер будет тянуть интернет из-за 1-го абонента в 5 подъездную старую пятиэтажку.

Реальный покупатель
id 336
Джастлан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет . Это просто кошмар, низа что не посоветую его подключать. Ежемесячно происходят какие-то аварии и интернета нету сутки, а бывало что и 3 дня её было. За что я плачу деньги? Не понятно. Не советую, ужасный интернет.

Реальный покупатель
id 313
  • Елена Чуркина16 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

Джастлан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет . Это просто кошмар, низа что не посоветую его подключать. Ежемесячно происходят какие-то аварии и интернета нету сутки, а бывало что и 3 дня её было. За что я плачу деньги? Не понятно. Не советую, ужасный интернет.

Реальный покупатель
id 312
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1261-1270 из 1275 отзывов

Какой провайдер лучший в Воронеже?

В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.