Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Замечательный интернет, подключение быстрое и без лишних трудностей.. Только хорошее могу написать.замечательный интернет. За два года мне ни разу не пришлось позвонить оператору с претензией о поломке или зависании( до этого был другой провайдер, есть с чем сравнить), установили быстро, без лишних вопросов, не требовали документы на квартиру( как в телеком сервис), только паспорт. Сейчас мы переехали в новую квартиру и здесь нет моего любимого дом. Ру, не могу решиться на другой провайдер.
Интернет работает. Монтажники пришли вовремя всё грамотно установили. В целом всё устраивает.
- Дом.ру25 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормально особенно тв. Интернет как таковой не нужен,иногда в вк захожу и почту смотрю, достаточно было бы мобильного. Но у интеркона неплохое телевидение смотрешка ,понравилось тем что можно за одну абонентку смотреть одновременно на разных гаджета. Я смотрю на телевизоое смарт, как оказалось приставка не нужна, сыну пятилетнему на планшете мультики включаю. Качество хорошее, в техподержку пока не было повода звонить.
Хороший интернет провайдер. Удивляют отрицательные отзывы (заказные?). После некоторых других провайдеров (не буду показывать пальцем) - небо и земля, блин! У меня дом подключен в воронеже, у товарища - в воле. Вообще все отлично, через 2 недели после подключения обратился по поводу несоответствия скорости по тарифу - приехали их ребята, оказалось мой роутер криво настроен и лагал, настроили - все зашибись.
По утрам интернета нет. Вот уже 4 дня подряд в дневное время мы сидим без интернета, как по дежурству уже по утрам, включив компьютер и обнаружив отсутствие интернета звоним в службу поддержки. 4 дня уже слушаем извините, неполадки на линии, все устраним, да, интернет дают во второй половине дня или ближе к вечеру, а по утру такая же петрушка. Причин не объясняют, работа стоит. Очень разочаровывает работа тех службы сервиса.
- Дом.ру23 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Искренне жаль, что у Вас возникли сложности. При возникновении ограничений наши технические специалисты прикладывают все усилия для скорейшего возобновления услуг. К сожалению, бывают ситуации, при которых необходимо немного больше времени для полного устранения. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и помочь в ее решении. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохо и не качественно с самого начала!. Подключился, вернее отдал за эту процедуру 15000. В договоре написано - 90 дней, обещали за 2 недели... Подключили почти через 4 месяца, пришлось с ними судиться (и выиграть суд). Ужаса в этом провайдере нет, он на самом деле не самый плохой! Проблема в обещаниях и в их исполнении (не считая конечно монополии частного сектора). Обещали подключить... Подключили почти на месяц позже, поставили б/у оборудование (из-за отсутствия нового), обещали через пару месяцев поменять - прошло 2 года .... И тишина! Понятно, что частный сектор - это сложно, и дополнительные расходы.... Нооооо которые очень удобно окупаются тарифами! Есть частный дом и деньги на подключение - зачем тебе тариф за 500 руб.?? Убрать!!! Пусть 800 руб. Платят!!! Скидки за своевременную оплату???????? Вы что!!! Это же частники!!! Им не надо! ... Не очень красивые шаги и ходы этой компании... Но что делать!?? Монополию ни кто не отменял((((
Худший интернет. Интернет не выдерживает даже два телефона начинает лагать и зависать.уже отходили сотрудник компании и пытались настроить с тех пор сидим по расписанию потому что интернет не выдерживает и двух пользователей.пожалуйста не подключайте это.пощалите свои нервы и время(!!!
- Дом.ру14 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, по указанной данным нет возможности определить причину сложности. Рекомендуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по предыдущим обращением и поможем исправить ситуацию.
Позор техподдержка. Мтс, что это за позорище? Звонил в техподдержку 60 минут. На 60 минуте вызов автоматически завершился! Причём ввели платёж специальный чтобы дозвониться можно было, типо плати или не попадёшь на приём к оператору! (звонишь в тп там сообщают что ждать более 10 мин но если не хотите ждать то заплатите определённую сумму) это полный позор! Я час! Вы слышите? Час ждал!
чудовищный интернет не рекомендую. Интернет чудовищный, плохое отношение к людям со стороны тех поддержки, не стабильная скорость одни минусы
- Илья Свириденко11 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- боря11 сентября 2018 г.
такой галимый интернет вместе с тех поддержкой - если можно её так назвать, не требует развёрнутый и аргументированный отзыв это моё мнение
любимый фридом. Пользовалась провайдером,еще когда жила с родителями в северном.лет 7.в ноябре переехала на левый берег и так же подключила любимых)))никогда не было проблем.всегда бесперебойное хорошее подключение.всегда прекрасные специалисты в тех поддержке(когда надо кабель подключить правильно например или забываешь об оплате)сегодня впервые случилась неполадка,но когда звонила в тех поддержку,сразу автоответик говорит о проблеме и решили вопрос в кратчайшие сроки.умнички!я говорю с опытом.так как работала долго в билайне и некоторое время в сумма телеком.постоянные проблемы и неквалифицированный персонал.спасибо за то,что вы есть,родной freedom)))
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и столь высокую оценку услуг нашей компании. Мы постоянно работаем над расширением зоны обслуживания. На данный момент можем предложить занести Вас как потенциального клиента. Если ранее Вы не оставляли данные (ФИО, контактный номер телефона, новый адрес), напишите, пожалуйста, нам в сообщения официального сообщества, добавим информацию в базу. Как только техническая возможность подключения появится, с Вами свяжется сотрудник компании и проконсультирует по действующим предложениям. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов в будущем.