Сравнить тарифы
Войти
Подключить интернет в Воронеже по адресу
Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      показать тарифы

      Отзывы о провайдере ВайФаер (WiFire)

      ВайФаер
      Отдел продаж
      +7 (473) 250-70-16
      Техподдержка
      +7 (473) 250-70-07
      Фильтр
      Отзыв
      Любой
      reviewType
      0
      4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      4
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      8
      Хотелось бы начать с того, что несколько дней назад приставка на телевизор перестала реагировать на пульт (батарейки работают исправно). Вчера я позвонила в тех.поддержку, сначала мне пытался помочь сам оператор, у него не получилось, и он сказал, что переведет меня на другого специалиста. Через 5 минут ожидания звонок прервался. Я перезвонила (деньги за звонки на их номер снимаются), меня опять перенаправили к специалисту. Тот сказал, что "Сейчас все заняты, мы перезвоним вам". Прождав сегодня ...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      67
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Плохой интернет и навязывание оборудования
      Во первых, скорость нормальная где стоит роутер , в других комнатах ловит еле еле, постоянные перебои скорости, нужно звонить чтобы пришёл техник что то перезагрузил в щитке чтобы скорость восстановилась и так постоянно. Во вторых, консультация по оборудованию никакая, тв приставка как оказалось у них в рассрочку, если отказываешься от их услуг оплачивай полную стоимость приставки, вернуть нельзя, хотя по нормальному если качество интернета не соответствует будте любезны и приставку свою заберит...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      144
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Монтаж проводов по фасаду дома в неудовлетворительном состоянии.
      Неоднократно звонил и сообщал в службу тех. поддержки о том, что на проводах огромные наледи. От огромных глыб льда провода провисли и скоро просто оборвутся. И что? Как висело, так и висит!- Ждут, когда же все таки они порвутся?
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Модератор
      01.02.2019
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      reviewType
      303
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Все очень плохо
      Натуральные мошенники - повышают тарифы, когда хотят, вешают аренду оборудования, лишь бы денег срубить, категорически не советую пользоваться услугами!
      © 2009-2019 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях