Отзывы о провайдере Телеком-Сервис в Воронеже

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком-Сервис
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество услуг низкое. Скорость низкая, вечные обрывы. Фильм в HD посмотреть вечером невозможно. Не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 73591
  • Администратор17 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

Телеком-Сервис
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не подключайтесь к Телеком-Сервис. Крайне не советую. Заявленная скорость у провайдера только временно. Поддержка на уровне начала 2000 г. Приложение год было в состоянии альфа-версии, функции не работают. Все криво и косо.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73589

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком-Сервис
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

огромный минус техподдержке и менеджерам по работе с клиентами, с первого дня подключения постоянные проблемы и с интернетом, и с общением по решению этих проблем, обещают, что все будет решено в день обращения, а в итоге не могут решить до нескольких месяцев, и постоянно надо самому напоминать, и каждый раз новый работник ничего не знает о проблеме, приходится все заново рассказывать, и так каждый день, инженеры работают до 21.00 поэтому могут позвонить в 21.00, что они сейчас приедут, а раньше не могли, потому что работы много, так же и по менеджерам, обещаются перезвонить в этот же день, перезванивают в лучшем случае через 2-3 дня. Постоянные обрывы интернета, нет заявленной скорости, при этом цены за тарифы периодически повышают, в общем итоге могу сказать, что отвратительный провайдер и работники, которые не могут или не хотят делать свою работу под предлогом высокой загруженности, не советую подключаться к ним!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73327
Телеком-Сервис
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет работает с перебоями, со специалистами не связывают, и не перезванивают, будем менять провайдера, очень разочарованы

Срок использования:1 год и больше
id 73111
Телеком-Сервис
4.0
  • Интернет
    4.0

Использование услуг Телеком-Сервис приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3695930.

Реальный покупатель
id 76431

Лучшие тарифы Телеком-Сервис в Воронеже

  • Акция
    Телеком-Сервис

    Драйв

    от Телеком-Сервис

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1200 ₽
  • Акция
    Телеком-Сервис

    Форсаж

    от Телеком-Сервис

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1200 ₽
  • Акция
    Телеком-Сервис

    Драйв + ТВ

    от Телеком-Сервис

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 334 ТВ-канала
    • Подключение - 1200 ₽
Телеком-Сервис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рады, что подключили ваш интернет. Скорость и качество супер. Своевременная помощь. Нам посоветовали друзья, которые так же довольны вашими услугами.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71099
  • Юрий12 марта 2024 г.

    Если вы привыкли к круглосуточной техподдержке и обходительному отношению, то вам не сюда. В нерабочее время можно не звонить, но даже в рабочее время звонки сбрасываются с формулировкой «мы вам перезвоним», перезванивать никто не собирается. Могут потерять ваш платеж и присылать смс с угрозами отключения. При этом никто пальцем не пошевелит, чтобы разобраться в том, что у них происходит с вашими деньгами, вы сами будете должны им названивать, интересоваться, регистрироваться в личных кабинетах, присылать им на их электронную почту доказательства того, что вы действительно заплатили им деньги, а они не могут нормально обработать платежи, их ошибки — ваши проблемы. Навязывают еле рабочее оборудование, которое постоянно тормозит и зависает, при этом прекрасно осведомлены об этом и позже предлагают поменять его с доплатой на хорошее. Интернет периодически пропадает, скорость тоже скачет. Единственно, нет претензий к ремонтникам, приходят вовремя, быстро чинят. В остальном отношение отвратительное.

  • Михаил11 мая 2024 г.

    Ужасное качество предоставления услуг. Раз-два в месяц можно на полдня остаться без связи. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в офис - других вариантов нет. При отсутствии оплаты - продолжают начислять абонентскую плату. Совок. Лучше смотреть в сторону адекватных провайдеров.

Телеком-Сервис
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я с таким отношением к абонентам ни у одного провайдера не сталкивалась. Полтора часа назад позвонила в службу поддержки с претензией о ничтожно низкой скорости интернета. Мне ответили, что тех поддержка трудится в поте лица и перезвонит мне моментально, как освободится. И дальше тишина. Написала в чат. Задала вопрос, почему инета нет, связи с поддержкой нет, а оплата за несказанные услуги снимается в полном объеме. На что получила ответ, что тех поддержка перезвонит в течение часа …. И сотрудник закрыл диалог. Теперь сотрудники поддержки чатов решают, когда у клиента остались вопросы?))). Ни через час, ни через два часа, ни через пять часов никто не перезвонил, из-за чего не смогла работать. Провайдер готов мне оплатить упущенную выгоду? Я так понимаю, эта всесильная компания может себе позволить опрокидывать своих клиентов с относительно обязательств, несущих перед ними. И более того, может позволить своему персоналу работать в режиме антиклиентоориентированности? И тут наткнулась на описание преимуществ ТКС (о которых пишет сам провайдер) И стало ооочень смешно, два дня подряд скорость интернета была ниже плинтуса, сын не догадался устроить разнос провайдеру. Я вернулась с командировки, обнаружила такой сюрприз и мои бесконечные звонки и сообщения остались без ответа. Поэтому, уважаемый недопровайдер, не берите на себя слишком много и не раскидывайтесь громкими словами, вы бы хотя бы реагировали на поступающие в работу жалобы, а до онлайн отслеживания изменений в работе сети и реагирование ещё до наступления момента, когда абоненты начнут ощущать негативные последствия - это что-то из области фантастики. Исходя из вышесказанного - категорически не рекомендую пользоваться услугами данного, прости господи, провайдера! С нетерпением жду обратной связи и комментариев представителя компании.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72007
  • Виктор2 марта 2024 г.

    Всё в точку! Отключаюсь тоже!

  • Виктор3 марта 2024 г.

    Тоже отключаюсь!

  • Антон27 сентября 2024 г.

    Сочувствую вашему горю, друзья, сам страдаю от них, они пользуются просто тем, меня зовут Антон, проживаю в частном секторе, центральный район СХИ, собственно, давно бы отключился от этих ребят на находящиеся в округе или близлежащие сети провайдеров, нам отказали в числе 6 мною не однократно обзвоненных с формулировкой мы не тянем и не планируем, на вопрос, что за варварское отношение к людям, вам сложно провод протянуть 100 метров, мне ответили обращайтесь в администрацию и пишите заявление. А играю я тут один, игры работают ужасно, как и сам интернет, слышу только враньё на протяжении двух лет, сначала неисправное оборудование, потом пишите в поддержку playstation network, и в поддержку игры, пусть вам вышлют пул-адреса серверов, на каких вы играете, мы настроим, и будет вам счастье, но, пообщавшись с людьми, понял, что никто подобным не занимается, и мне врёт провайдер, в общем, много чего было тому в подтверждение. Я не знаю, что за люди там работают, но я бы познакомился. Как говорится, осадочек остался за два года. Все перечисленные вами проблемы у меня также присутствуют, начиная с плохого, отвратительного интернета, заканчивая [ужасной] поддержкой, какая врала и вытирала ноги об меня два года. Думаю, что я так этого не оставлю, хотя бог учил нас поступать по писанию и уметь прощать, но это сложно. Спасибо

Телеком-Сервис
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

2 недели нет инета и никто не приезжает по заявке. Только завтраками кормят. От телевидения сразу отказались, всё глючит и не показывает. Никому не советую оказаться в таких условиях

Срок использования:1 год и больше
id 71915
  • Виктор3 марта 2024 г.

    Согласен полностью.

Телеком-Сервис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день!до телеком -сервис у меня был другой провайдер.там в последнии пол года какой то заторможенный стал,а цену все подняли.а в телеком-сервис и связь хорошая и цена.ребято приходили установили все быстро и оперативно.у нсс аж 15 штук устройств и на всех хватает???.спасибо телеком-сервис.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70909
  • Виктор3 марта 2024 г.

    Бот, с левым отзывом не верьте. [Компания - разочарование] то ещё!

Телеком-Сервис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много лет с телеком сервисом дома и в офисе. Все проблемы решаются довольно таки быстро. Да как у всех бывают сбои примерно раз в полгода на несколько часов. Но все устраняется очень быстро. Примечателен факт, в офисе бывало, что по разным причинам отключали роутер и они через 10-15 минут всегда перезванивали и уточняли, все ли у нас в порядке. Те для юрлиц их рекомендую настойчиво!

Срок использования:1 год и больше
id 70493
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 155 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Телеком-Сервис

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Телеком-Сервис в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.