Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Упаси господь !. Связываться с ростелекомом ! Это мой второй опыт общения с этой ужасной компанией . В первый раз , после всех уловок и ужимок лишь бы ограбить меня как клиента , со скандалом и потраченными нервами отключился от этой интернет ямы и зарёкся больше не связываться . Долго пользовался услугами других компаний и был доволен , так что есть с чем сравнить . Но судьба была не благосклонна и при заселении в новую квартиру , единственным провайдером который подключил дом - оказался ростелеком . В общем выбора не было , интернет был нужен . Ну а история как у всех . Не правильно информировали ... Например : надолго уехал , попросил отключить услуги , уверили что отключили , приезжаю - огромный долг , пеня , разбирательства , нервы , в результате пришлось платить ни за что 5000 (ну как говорится : без лоха и жизнь плоха) если хотите почувствовать себя лохом - немедленно подключайте ростелеком . Если хотите сберечь нервы , деньги , самоуважение и гордость - близко не подходите к этому гиблому месту ... П.с. Если больше не останется ни одного провайдера кроме ростелеком , я лучше буду ходить в библиотеку и выписывать журналы чем подключусь к этой жести !
Ужасно. Оставляю свой отзыв и как бывший сотрудник, знающий этих прохиндеев изнутри и от имени пользователей, потому как уже вжился в эти несчастные образы абонентов. Именно так, как ростелеком обманывает абонентов, так же он обманывает и сотрудников, а уж тем более увольняющихся. За использование личного транспорта по договору гпх за полтора месяца мне заплатили 4 тыс. Вместо 6. «оказалось», что часть времени я якобы не ездил на своем авто, но ходил при этом на работу в должности инженера электросвязи и выполнял заявки на территории 6 устп г.воронежа. Причем честно сказать об таком вот воровстве моих средств у начальника устп воробьева в день увольнения язык не повернулся, а вскрылось это с большими потугами спустя более месяца. И это при всем том, что и сумма 4 тыс. В месяц явно занижена и в нее вообще не входит оплата амортизации износа, замены масла и т.д. – только бензин и то километров на 30 в день, а все проезжают по 50 и более. В предсмертных конвульсиях ростелеком вешает обязанности продавать свои услуги абсолютно на всех сотрудников и моя бывшая должность инженера – не исключение. Цитирую начальника цеха сервисной поддержки касьяненко: «никто лучше инженера выезжающего на место для устранения неисправности не может продавать (допродавать) услуги пао ростелеком». Вон оно что! Оказывается продавец непременно должен быть с пассатижами, отверткой, тестерами, в робе шахтера и кучей проводов. А десятки и сотни сотрудников в пао ростелеком воронеж из отделов продаж, маркетинга, менеджеры и прочие, они должны сидеть в кабинетах и у них даже не хватает ума раздать рекламные буклеты тем людям, которые за них будут ходить «по дворам». И выглядит это все приметно так: ты приезжаешь на устранение неисправности, выслушиваешь кучу нареканий от абонента (а по другому почти и не бывает) – низкая скорость интернета (а морально устаревшая система dsl и не может дать высокую), не работает приставка к тв и прочее. А мы им в ответ: не хотите ли вы подключить у нас еще и видеокамеру за 5 тыс. ( на алиэкспрессе она стоит 500 руб.), систему «умный дом» за 10 тыс - ну раз у вас уже совсем ничего не работает (и не может работать на такой скорости и таком плохом оборудовании) подключите у нас кучу ерунды и платите потом как за ипотеку, ну пожалуйста подключите, а то меня с работы выгонят, а? А если абонент хоть задним числом, но осознал, что он вляпался в ситуацию под названием ростелеком и захочет сдать все оборудование и расторгнуть договор, то на него будут наложены санкции (именно так, в американском стиле), которые не прописаны в договоре: он платит за все оборудование с наценкой «от ростелекома», пересчитывается все время «льготного» (как оказалось) периода подключения и пользования оборудованием и т.д.т и т.п. Договор рассчитан на два года и до его окончания умри но пользуйся жутким провайдером под названием пао ростелеком. Еще две «фишки» от якобы ростелекома. Оптоволокно и сотовая связь. И опять сплошной обман! Оптоволокно (оно же волс, gpon, fttb) было открыто в 1934 году и активно применяется с 70-х годов прошлого столетия (не у нас разумеется). В настоящее время используется далеко не только в ростелекоме. Теоретически дает скорость интернета до 1 гбит/с. Но вопрос, кому нужна такая скорость (за немалые деньги) не находит ответа, тем более, что большинство компов имеющихся сейчас на руках у абонентов не позволяют обрабатывать скорость более 100 мбит/с. Оптоволоконный кабель очень капризный: не терпит заломов или даже небольших перегибов, высоких температур. Приставки к которым он подключается в квартире часто «слетают» и требуют переактивации, замены и вызова наладчика (инженера). Наладчики ростелекома тоже капризные, идут до абонента долго, до 10 и после 16 - не приходят вообще. А что касается сим-карт «от ростелекома», так это на самом деле симки от теле2, арендованные ростелекомом и покрашенные в синий ядовитый цвет. Более того разница в покрытии зоны у теле2 в разы больше чем у якобы ростелекома. Поэтому этот хлам раздается уже чуть ли не в нагрузку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом все устраивает, хотелось бы скорость побольше, потому что не всегда соответствует заявленной по тарифу.
Хороший и недорогой интернет. Пользуюсь интернетом и тв 7 лет интернет работает стабильно, устраивает меня и тв, не могу обойтись без возможности смотреть тв не в записи. Спасибо!
Отвратительная компания. Компания не связи, а коллекторов и крохоборов!!!люди, будьте с ними бдительны!!без всяких оснований поднимают абонентскую плату, даже если ты не пользуешься интернетом ты просто обязан платить!! Их не интересует трафик вообще при подписании договора, ты просто становишься финансовым рабом. Самая отвратительная компания!!!!! За несколько лет пользования остались отрицательные эмоции.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Не В коем случаи не подключайте Ростелеком. Очень не советую пользоваться компанией ростелеком. Качество телевидение ужасное, то и дело пропадает сигнал на телевизоре, после подключения половину каналов сначала работали дня 3,потом все отключили типа мол хотите смотреть платите, хотя все входило в стоимость, приставка с пульта не включается, что бы включить телевизор необходимо то и дело провод вытаскивать и вставлять заново. Вообще ужасное обслуживание, не кому не советую подключать себе. Буду отключать все.
Обслуживание на нуле.. Компания кидал. По другому не назваить. Не квалифицированные сотрудники сначала дезинформирует вас, на подписание услуг. А потом при разбирательстве ответ со стороны ростелекома , что вы же своей рукой подписывали. А что сотрудник уверял, это все не правда. Поддержка морозит месяц, все для того, чтобы вам начислялись пени, пока ваш вопрос якобы решается. По итогу вместо 1500 рублей, я должен 5000 руб. Ростелеком свою ошибку не признает. Связи с начальством нет. Просто полное пренебрежение клиентами. Убогое обслуживание.
Пользуюсь интернетом от ростелеком уже давно, роутер тоже их, за все время никаких нареканий, все работает нормально.
Интернет. Интернет более менее стабильный, но к сожалению не во все точки города есть доступ к оптоволокну(как в моем случае).при возникновении технических неисправностей соединения или работы оборудования тех.поддержка быстро решала все вопросы при обращении
Все замечательно работает , пришли поставили год назад , и вообще без нареканий , будем надеяться что так хорошо и дальше проработает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником, а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.