Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь больше года, по началу было терпимо, но в 2021 с весны качество доступа начало падать, в августе - интернет есть скорее только номинально, чем по факту. Стабильность соединения отвратительная, не возможно даже сделать длительный звонок в скайпе/google meet и даже тамтам. Соединение вечерами очень сильно проседает, за вечер может упасть несколько раз. Пинги отвратительные, трассировка почти любого узла показывает существенные задержки на узлах оператора.
Пользуюсь чуть меньше года,были иногда отключения,на мин 30 ,но такое происходило пару раз,терпимо. А вот с 20 августа началась просто дичь какая-то,постоянные дисконнекты на 10-30 сек,каждые 20-30 мин,у меня работа от этого зависит,дикое неудобство.как я понял ,это они на dhcp перешли и все полетело.третий день уже все это длиться. Причем такое не только у меня,судя по чату нашего дома.сегодня ухожу к другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я бы поставил минус 1000000000000000000000000000000000000. Интернета просто нет. Он вообще отсутствует.
Ужасный интернет. Отвратительная служба поддержки. Когда подключала их услуги, уточнила особо важные нюансы для меня. Пообещали, в итоге те услуги, которые были необходимы отсутствуют в принципе. Скорость интернета раздражающая что телефоне, домашний интернет не лучше.
Последние несколько дней участились прерывания сети, по тел. Оператор проблему не решил, переключил на техников, они тоже бессильны и вызвать техника на дом в вечернее время у них не получилось, обещали перезвонить, не перезванивают. Раньше такие проблемы с билайном тоже были и их решали оперативно по телефону. Может утратили прежних специалистов? А с сегодняшнего утра полностью пропал и интернет и телевидение. Являюсь пользователем билайна с 2002 года: сначала телефон, потом подключила интернет и телевидение, но сейчас думаю, может присмотреть другого провайдера? Билайн, ну не умеют ваши молодые специалисты работать!
Лучшие тарифы билайн в Воронеже
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
Стабильность интернета, уровень - 2010 год через модем в деревне. Если днём еще терпимо, то в вечернее время просто кошмар, может на протяжении 10-15 минут пропадать с интервалом в минуту, а то и чаще и так каждый день. В службе поддержки указали возможную причину в виде заводской прошивки нового роутера, т.к. до роутера сигнал стабильный без сбоев, после обновления никаких изменений. Считаю что для компании с таким громким именем это просто позор. Нельзя на столько не уважать своих клиентов. Уже никакой злости не хватает.
Добрый день дорогой читатель. Некоторое время назад, а если быть точнее, то чуть больше месяца, передо мной встал вопрос о выборе нового интернет провайдера. Не то, что бы старый в корне не устраивал, но ведь все мы стремимся к лучшему. Это так называемое лучшее я увидел в компании билайн. Но наверное после такого прозрения, мне следует удалить катаракту с обоих глаз, да и в целом записать на лазерную коррекцию зрения. Начнем с того, что многоуважаемый билайн, профукав сроки, прислал монтажника на неделю позже, а во время телефонного разговора в день договоренности, списал все на то, что какой-то менеджер не внес заявку (если бы я только знал....). Уже на этом этапе, стоило бы оставить мысль о пользовании услугами компании билайн, но нет. Какая-то неведома я сила все таки заставила меня перенести сроки и все таки дождаться монтажника. Худо-бедно я дождался прихода мастера, протянули кабель и казалось бы вуа-ля все должно работать. Сначала и правда на интернет не было каких-то жалоб и чего-то еще. Но не прошло и недели как появились потери пакетов, начал пропадать вечерами интернет без всяких ошибок. Просто отключался и говорил отдохни, дядь, мне плевать на то, что у тебя дела, я просто выключусь. Месяц борьбы, месяц агонии и звонков по слежбам поддержки билайн не давали никакого результата. Как я не пытался разговаривать, прикидывался дурачком, который не то, что не понимает что такое потеря пакетов и плохое покрытие сети, а микроволновку то самостоятельно включить не может. Естественно я звонил им и как человек, который разбирается во всем этом. Но внимание: совет был всегда идентичен, сколько бы я не звонил. -перезагрузите роутер? На мой вопрос, а как это вообще влияет на ситуацию, мычали в трубку, что это всегда помогает. Только вот вопрос, как потерю пакетов и высокий пинг может исправить перезагрузка роутера, до сих пор для меня осталось загадкой. В общем и целом, рассказывать о моей войне с билайном длинной в месяц можно очень долго. Рассказывать о том, что сеть 5g у них существует просто что бы было, на деле она не функционирует. Но единственное, что я хочу сказать каждому из вас, это - пожалуйста, не обращайтесь в компанию билайн с целью подключения интернета. Какие бы вы цели не преследовали. Будь то просто просмотр фильмов, игры или еще того сложнее, стримы. Если вам дорого ваше психическое, моральное и даже физическое здоровье, не обращайтесь. Конечно если вы любите трудности, отсутствие лояльности и сервиса, то милости прошу в билайн.
Вчера, 04.07.20, не было доступа к интернету. По тел.горячей линии автоответчик постоянно отвечал, что на линии проводятся технические работы и доступ будет восстановлен в течении 2-х часов и по истечении ремонтных работ придет смс-оповещение о доступе к сети, а также будет компенсация за причиненные неудобства. В результате доступа к интернету не было целый день (его восстановили только в 22 по мск), а компенсацию начислили в р-ре 5,35 руб.и то только после того как я опять обратилась на тел. Горячей линии. Я, ожидала, что в данном случае отсутствия доступа к сети весь день оплату за интернет перенесут так же на день. На мой взгляд это было бы разумное решение, однако это только я так думаю. ((((((((( а билайн мыслит совсем иначе!!!! Ребята, вы что издеваетесь?????
Хочу рассказать как билайн меня развел на деньги. Накануне снятия месячной абонентской платы мне позвонила билайновская шестерка , сказала, что мой тариф домашний интернет + телефон на 501 руб. В месяц устарел и они рекомендуют поменять тариф на более выгодный. Наобещали кучу благ и девица сказала, что стоит такой тариф 1050 р. В квартал. Я вполне ориентируюсь, что такое квартал. Это меня и подкупило. Я посчитала, что 350 р. В месяц - прекрасное предложение и согласилась. На всякий случай еще раз переспросила - точно ли в квартал? Она ответила, что я все правильно поняла и тут же перевела меня на новый тариф. В итоге, когда я зашла в личный кабинет и увидела, что сумма 1050 р. - это месячная плата, так еще и по скидке на 2 месяца, а после этот тариф будет стоить 1500 р !!! Да, я поторопилась и не проверила информацию, но суть в том, что эта девица, с подачи руководства, дает заведомо ложную информацию. К своему прежнему тарифу я вернуться не могу((( я принципиально меняю провайдера !
Подключил интернет от билайна, надеялся, что крупный провайдер сделает всё как надо. Однако, ожидания не оправдались. Рассказываю: 1. Я попросил монтажника использовать кабель, который уже протянут по квартире, он согласился. В итоге в подъезде висела скрутка, обмотанная изолентой. Никаких скотчлоков или монтажных коробок, просто скрутка витой пары... 2. При использовании поисковика google по несколько раз в день приходится вводить капчу, т.к. Гугл говорит, что от вас зафиксирован подозрительный трафик и нужно подтвердить, что вы не робот. Как оказалось, проблема известна и гуглится на форумах еще с 2013 года. Билайн до сих пор ничего не сделал. 3. Скорость интернета нестабильна. Я подключил тариф 100 мбит/с, однако при прямом подключении кабеля в пк скорость довольно часто оказывается 50-70 мбит/с. Вероятно, виновата скрутка. 4. Возможно, это проблема несовместимости оборудования и касается меня лично, но почему-то на моём роутере zyxel keenetic extra очень часто пропадало подключение к интернету, при этом линк оставался активным. Помогала перезагрузка роутера. Я конечно думал, что виноват роутер и даже хотел его уже поменять на другой. Но после перехода к другому провайдеру проблема исчезла сразу.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
[Очень недоволен качеством интернета, негодую] сотрудники пытаються типа что то сделать .подключил 12 мая 21 года интернет и понял что [ерунда] полная это то что касаеться домашнего интернета .Не рекомендую либо хотите [неудобства и боль] подключайте.Дозвониться очень тяжело оператор говорит что он не может решить эту проблему и переключает на следующего типа "специалиста " [ЗАКОЛЕБАЛИ] БЛИН по часу ждешь .