Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Загоровского (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Загоровского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Загоровского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Загоровского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Загоровского составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
13 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пользовались услугами Ростелекома пять лет, на протяжении которых систематически возникали различного рода неполадки — скорость интернета постоянно падала, вай-фай переставал работать, без нашего ведома подключались доп. услуги, вследствие чего ежемесячный платеж за стандартный тариф интернет + ТВ спустя непродолжительное время стал варьироваться от двух до трех тысяч рублей. В техподдержку дозвониться было нереально, висели на линии по несколько часов. Альтернативы не было, поэтому приходилось терпеть [ужасное] отношение к клиенту и отвратительный сервис. В прошлом месяце в связи с переездом нужно было снова подключать интернет, но оказалось, что в нашем районе снова нет альтернативных провайдеров, поэтому, с надеждой на то, что в новом городе сервис будет лучше, нам снова пришлось прибегнуть к услугам Ростелекома. Однако всё стало еще хуже. На протяжении двух недель после подключения провайдера из заявленных 100 мб/с мы получали от 10-ти до 70-ти, в то время как спидтест выдавал 950 мб/с. Вкладки в браузере грузятся по минуте, скорость загрузки файлов в лучшем случае составляет 300 кб/с, в играх происходит потеря пакетов. После попытки решить проблему перезагрузкой роутера интернет перестал работать совсем. Было принято решение о расторжении договора, оставили заявку на сайте, после чего нам поступил звонок с предложением предоставить бесплатный выезд мастера, прозвучало предположение, что проблема заключается в некорректной работе роутера. Приехавший на следующий день мастер запустил спидтест, который стабильно показывает 950 мб/с, в то время как ростелекомовский вай-фай не справляется даже со вкладкой в гугле, пожал плечами и сказал, что проблемы нет, роутер новый, и неисправности в нем быть не может, после чего уехал. Проблема не была решена, поэтому мы оставили на сайте новую заявку о расторжении договора, поскольку предыдущая была аннулирована. Спустя несколько дней, сегодня, 03.09., в полдень поступил звонок от оператора, на который не представилось возможности ответить, потому что, каким бы это ни было неочевидным для сотрудников данной компании, в первой половине дня люди, как правило, находятся на работе или учебе. Спустя пару часов мы позвонили по номеру, предоставленному в сообщении, однако ответил нам только голосовой ассистент, операторы же попросту сбрасывали трубку. В чате техподдержки нам сообщили, что заявка была аннулирована, поскольку мы не взяли трубку. Выводы делайте сами.