Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Ученическом (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Ученическом провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Ученический нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Ученическом.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Ученический составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 148 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
НетБайНет
Я являлась пользователем провайдера netbynet. Все ни чего пока не начались частые проблемы с работой интернета: можно интерентом пользоваться либо только на пк или только на телефоне…. Одновременно не возможно скорость крайне низкая. Само ж тв тоже… зависание картинки, пропадает звук. А последние 2 дня интернет был наоборот только на мобильных устройствах а на пк нет. При обращении в тех поддержку сказали что только мастер нужен: оплата 1500 руб. Муж был настойчив, и по второму звонку ( с оператором более 30 мин на линии диагностику проводил) – интернет на пк все таки сделали… но все таки впечатление об провайдере уже не те… когда решили перейти к другому провайдеру на более выгодных условиях и большей скоростью, столкнулась с рядом огромных неудобств. Во-первых, поскольку я не являюсь владельцем договора, а являюсь просто пользователь услуг на съемной квартире, мне сообщили что только владелец договора может в оп обратиться для расторжения и альтернативных вариантов нет. Ладно, такая процедура у многих провайдеров есть. Второй момент –, при детальной проверке списаний через лк я обнаружила не соответствия по списаниям за услуги: как выяснилось в лк написано 2 строки ( копирую именно как написано в лк) «оборудование условия перехода в собственность тв-приставка tv - аренда приставки dune tv-102 собственный» вторая строка: дополнительные услуги телевидение аренда оборудования принадлежащего нбнх – управление на вопрос почему в лк отображается не верная информация и вы вводите пользователей в заблуждение, оператор точно ответить не смог, а стал ссылаться на «заученный текст» «…по условиям вашего договора у вас идет бессрочная аренда», т.е. Сколько пользуюсь столько +99 рублей к тп и плачу. А то что написано в лк это ошибка, работы видуться. Такая же ошибка была и 3 и 4 месяца назад… странно… кстати, у нас есть все документы, все прилагающийся документы при заключении договора, и ни где это не прописано. Оператор сообщил что ели хотите, чтобы ваша приставка не оплачивалась, принесите в оп соответствующий документ. Вопрос, а что это за документ и что делать если его нет изначально? Тишина…. Интересный момент… вопрос остался открытым… оператор сказал искать бумагу… в-третьих, оказывается, чтобы подключить услугу добровольная блокировка тоже для вас не будет очень удобна, если а) вы не владелец договора, б) у вас нет пд владельца договора. В-четвертых, даже если вам пойдут на встречу в оп и примут у вас доп оборудование которое находится у вас в аренде, а именно из-за него может договор уйти в минус и на не маленькую сумму, это не факт что ваш договор в минус не уйдет. Т.к. Только при 5м звонке очередной из операторов мне сказал, что даже если фин блок на договоре и нет ни каких оборудований, компания все равно предоставляет интернет со скоростью 500 мб/с за который вы все равно будете платить 202 руб. В месяц. И не важно хотите вы пользоваться или нет услугами провайдера. От шестого оператора я уже узнала, что оказывается если не пользуешься от 3 месяцев услугами (а это, на минуточку, может быть и 5 и 6 месяцев и год (за год это уже 2 424 руб. Долга за услугу которой вы не пользуетесь), в общем, когда провайдер решит тогда и будет, и вся сумма по задолженности придет владельцу договора уже по суду для оплаты. Очеееень удобно если выживете на съемной квартире и «хозяин квартиры» подключил данного провайдера. А еще если вы проводили оплату и так же не являетесь владельцем договора, а остаток на лс у вас есть, то тут тоже все очень «удобно»: вот переписка с 7-м оператором уже по чату. Всю информацию приходилось вытаскивать «клешнями» из операторов…. Убила на это весь день свой, но зато теперь знаю всё ) вывод. Если вы не владелец договора и просто по стечению обстоятельств вынуждены пользоваться услугами данного провайдера, готовьтесь. Путей к отступлению у вас не будет, т.к. Этот провайдер сделал всё для удобства своих абонентов, не оставляя ему выбора. Расторгнуть договор сами вы не сможете, оборудование если в аренде у вас, сдать вы не сможете (чтобы долг не начислялся) + даже если вы его сдадите все равно долг будет, т.к. Провайдер против вашего желания услугу вам предоставлять будет, и объявляют это термином ка выделенная абонентская линия, которую выделяют, как мне известно в частном секторе, а не в многоквартирных домах, где устанавливается одно общее оборудование, коммутатор, на весь подъезд… /в любом случае договор будет расторгнут с данным провайдером.