Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смит34
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный. Подключал очень давно, еще год назад, почти 2, работал хорошо в то время, но потом почти в конце мая 2017 года, в середине мая, мне отключали его на 2 дня, после чего начались очень частые вылеты, скачки с 30 до 700 пинг, и я не мог нормально играть, и я подумал, ладно я напишу им на email, написал им, они начали со мной переписываться, в итоге ответа на каждый вопрос я ждал около 3 дней, после чего прошло уже лето и они только приехали его делать, вроде сделали, не вылетает, но потом опять же начались скачки уже до 4000 пинга, и ни на какой сайт толком не зайдешь просто, я думаю ладно подожду еще, но вот потом они меня реально выбесили, писали писали что сделают, так и не сделали, так еще и обманывали, в итоге я рассторгал договор, и подключил новый интернет, никому не советую подключать интернет смит, никогда в жизни ребят, а все кто ставят ему 5 звезд, это как раз злоумышленники из компании пишут это всё, не платите деньги за этот ужас, прошу вас, даже звезду не хочется за него ставить, потому что даже если вы позвоните в тех. Поддержку, там будут все спать, уж поверьте мне, я уже побывал в таких ситуациях, никогда не подключайте этот интернет.

Реальный покупатель
id 1504
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0

о usb модеме. Последние usb модемы открывают сетку в вэб интерфейсе,и теперь часто зависает,не возможно отключиться или подключиться.часто пишет,что связь модема с вэб интерфейсом прервана. Не возможно работать исправьте пожалуйста,верните всё ,как было.

Реальный покупатель
id 1348

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный тупой интернет. фу редкостное, которое элементарный сайт не грузит и дико тормозит, были бы другие варианты, с удовольствием отказалась бы от этих дорогих и совершенно не соответствующих цене, услуг!

Реальный покупатель
id 1225
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Уважаемые друзья,ни за какие ковришки не соглашайтесь на провайдера ростелеком,эта наверное последняя компания которая целенаправлено вгоняет людей в долги! У нас умерла мама и оплата от нее не поступала три месяца,однако данная организация продолжала позволять пользоваться интерном и считай приходили каждый месяц и гляда на то что интернетом ни кто не пользовался. Пока у нас дошло дело до разбора всех бумаг и оплаты считов,долг на тот момент был уже свыше 2 тысяч рублей,при звонке в ростелеком нам объяснили что или оплачивайте или долг так и будет коптится пока кто то не вступит в наследство. Мы не против были оплатит но мы просили остановить начисления,просто мы не можем оплатить все и всразу,после похорон слишком много было потрачено. Однако же нам отказали. По этому я очень прошу не выбирайте этого провайдера,так как бы не было с этим провайдером будут проблемы.

Реальный покупатель
id 1195
  • Елена Чуркина22 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Старлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет [ужасен]. В 2016 году все было хорошо. Далее постоянные перебои и на долго, огромный пинг, плохая тех. Поддержка...

Реальный покупатель
id 986
  • Елена Чуркина14 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Коламбия телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пожалуй луший интернет для Бизнеса. Читаю отзывы и в недоумении от некоторых персон. Если интернет скачет у вас, то увеличивайте скорость! Помните, что скорость делится на количество подключенных компьютеров, то-есть, если у вас интернет на скорости 10мбит/с и у вас10 компьютеров то скорость делится 10мб/10пк=1мбит!! Но для комфортной работы лучше 2мбит на 1пк. От себя могу сказать, что коламбия лучший провайдер по волгограду для бизнеса а сравнивать мне есть чем, например как ужасно работает дом.ру , уника, связь информ, ростелеком, вист он-лайн

Реальный покупатель
id 977
Yota
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Пользуюсь услугами уже третий год.на территории россии никогда никаких проблем нет!очень надеюсь,что ничего не изменится в худшую сторону.

Реальный покупатель
id 823
  • Елена Чуркина6 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохо. Интернет не лучше не хуже чем у других операторов (благо многих перепробовал в вд), повелся на рекламные акции и уменьшение среднего чека за услуги провайдера, а зря. Через три месяца начались непонятные начисления за интернет и телевидение (которое якобы бесплатное). В личном кабинете обнаружил подключенные услуги, которые, как пояснил мне оператор были мне подключены бесплатно, в качестве рекламной акции, а через пару месяцев, поскольку я их не отключил, за них стала браться плата. С интернетом такая же непонятная ситуация, вроде что то бесплатно, но как посмотришь счет, оказывается это платно.. Короче с платежами кидалово какое то. Все что угодно - только не дом.ру.

Реальный покупатель
id 808
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с каким-либо недопониманием в оплате, что послужило причиной для такого впечатления о нашей Компании. Если не было согласия на подключение каких-либо дополнительных услуг, либо Вас информировали об их автоматическом закрытии после пробного периода, то тогда достаточно сообщить об этом в нашу службу поддержки. Все звонки со специалистами записываются, как и любые операции/изменения по договору и в случае выявления подобного, конечно же, Вам будет предоставлен перерасчет средств, а сотрудник, который подключал какую-либо опцию, понесет соответствующее наказание. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении всех возникших вопросов, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вообще разочаровалась. Сижу на нем с момента появления корбины.но сейчас отвратительно:скорость плохая,постоянно вырубать стало. Я работаю из дома и это бьёт по зарплате очень сильно.подумываю менять оператора.неоднократно сталкиваюсь с полным безрассудством:то приставки нет,то у в просто игнорят,то в офисе пытаются заставить переписать договор,то на линии висишь по 20 минут,а то и больше.вы их в кц не обучаете что ли?

Реальный покупатель
id 514
Вист он-лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не хороший интернет. Полтора года,как подключен.по началу всё было хорошо,всё устраивало.тех.поддержка была на высоте.по звонку буквально в течении нескольких минут всё исправлялось(имею ввиду скорость интернета)или хотя бы ребята объясняли в чём проблема и сроки устранения .пол года назад,похоже,набрали каких-то простушек с заученным текстом.периодически скорости нет с утра до вечера.не звоню,жду,может появится-нет.вечером звоню,а у них что вы хотели-час пикилидва мегабита-это нормально.в общем на данный момент-не советую.фу.жаль,что пока нет возможности перехода к другому оператору.но уже в нашем р.п.средняя ахтуба есть некоторые намётки.глядишь,скоро перейдём(жду не дождусь).

Реальный покупатель
id 426
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
651-660 из 662 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.