Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не сложилось, не срослось...... В первой декаде мая, а точнее 9 числа оставила заявку на подключение. Особо не надеялась, праздник же, но тем не менее, через несколько часов перезвонила девушка и подтвердила принятие заявки. Итак, начинаем отсчет с 9 мая. Девушка,уточнив все мои данные, озвучила максимальный срок подключения- 14 дней.при этом она не забыла упомянуть, что будет предварительный звонок от монтажников с тем, чтобы согласовать день и время подключения. Ок, ждемс.... 18 мая, около 11 часов утра раздается долгожданный звонок. Но не для того, чтобы согласовать время и день, а с вопросом: а мы можем сейчас к вам подъехать и смонтировать? в смысле, уважаемые? В пятницу, а это была пятница, в это время я обычно на работе. А где предварительный то звонок, согласование времени и дня? Или вы думаете, что после заявки клиент сидит и 2 недели не выходит из дома в ожидании вашего неожиданного монтажа? А все банально в моем случае. В этот день у кого то просто отменился монтаж, ну вот и решили, без согласований подключить. Но, увы... Ждемс дальше. 22 мая, накануне истечения максимального срока подключения решаю выяснить, а ждать то когда? Ответ-ну вам же предлагали и звонили 18, а вы отказались. Эммм..... А не смущает, что все мы рабочие люди и не сидим в ожидании того, что может быть у кого нибудь отменится монтаж и предложат мне. 23 мая мне ответили, что скоро перезвонят, сейчас много подключений, сроки монтажа сдвинулись, ждите. Проходит еще почти неделя. 29 мая, в начале двенадцатого, мне звонят и вновь я слышу волшебную фразу:у нас тут образовалось окошко, может мы подъедем вас подключим?. 29 мая это был вторник. Очередное спонтанное предложение монтажа. В компании не принято согласовывать время и дату?? Я прошу перезвонить мне в пятницу, 1 июня и согласовать подключение. Как вы думаете, это случилось? Нееееет. Потому что 31 мая около 12 часов дня мне вновь позвонили все с той же фразой об окошке, отмененном монтаже и предложением подключить сейчас.интересно, в этой компании не ориентированы на клиента? Или это понятие в принципе вам не знакомо? Итог, 1 июня я отменила свою заявку. Меня не подключили в установленный и озвученный срок, со мной даже не пытались согласовать время и день, а звонили по факту, со словами:мы можем сейчас, а вы?. Так не работают. P.s. Интернет я подключила. С минимальными затратами нервов, времени и денег. Со скоростью в несколько раз выше, чем предлагает вист. Мегафон-самый быстрый интернет! Доказано!
Вы думаете,что ростелеком худший провайдер? Тогда мы идем к вам!. В свое время очень много нервов потратил ростелеком,качество интернета стало настолько ужасным а отношение компании к клиенту настолько наплевательским,что выбора не оставалось,как вернуться к мегафоновским 3g свисткам и тут,будь проклят этот день,на глаза попадается реклама от vist online.радио интернет со скоростью 20 мб/c,по сравнению с 512 кб/c от ростелекома просто сказка не так ли.но эта сказка спустя каких-то 3 дня превратилась в лютый кошмар.бесконечные разрывы от 2-х минут до нескольких часов.за сутки связь обрывается в среднем раз 20,а то и больше.игры?- забудьте,ибо пинг скачет как цирковое пони достигая барьера в 1500 -2000 ms. Просмотр фильмов в нормальном качестве? -только в ночное время,ибо вечером и днем,в следствии перегрузки сети,дай бог чтобы в качестве 360 что-то пошло без тормозов.в тех поддержку далеко не всегда можно дозвониться,а если сие чудо случается то ответ всегда один.ждите,на линии неполадки,исправим и так в течении месяца.по глупости своей взяли пакет,оплатив все на год вперед,теперь придется расторгать договор.люди,не повторяйте чужих ошибок,не пользуйтесь услугами компании мошенников vist online...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Категорически не советую!. Отвратительный провайдер! Постоянные сбои в работе! За день отключается до 20 раз! Вместо заявленной скорости в 20 мбит/с выдает 3-4 ночью и 0.500 мбит/с днем! Очень не доволен! Категорически не советую! Просто задумайтесь 6 метровую песню скачивает 2-3 минуты! Про посмотреть фильмы онлайн вообще молчу! Сам перешел на другой провайдер.
Отличный интернет . Живу за городом,скорость нормальная, конечно не такая как в городе,но это лучшее, что сейчас можно найти по низкой цене, остальные ...скажем так спутниковые ...берут за оборудование и установку бешеные деньги и чем дальше от баз тем дороже. Я выбрал вист и не пожалел. Пользуюсь 1,5 года.
Хороший интернет. Городищенский район,п карповка.до города 40 км а скорость 6 мбит. Есть населённые удалённей а скорость 20.обещали 20,будем ждать,вопрос когда это будет.думаю пока не появятся новые конкуренты с адекватной ценой и скоростью.во всём остальном вистонлайн устраивает.
Интернет В Нехаевском районе.. Поставили интернет. Три дня пробных был отличный все 100. А вот как оплатила- все интернет пропал. В абонентскую позвоним отвечают, что работают, все сделают, что это их вина, но деньги срубают. Я как воду глядела, что все это левота
Хороший вариант. Интернет работает стабильно, живу в деревне,камышинский район, скорость нормальная, фильмы смотрю без тормозов.
Более-менее стабильный канал, но.... Бывают проблемы со скоростью, чаще всего звонок в службу поддержки решает проблему. Но бывают случаи, когда поддержка говорит, что у них все прекрасно - это у вас с роутером проблема. Бывает нет интернета сутки, как на днях из-за цисок или на нг 2017 канала не было 3 дня с 31 декабря по 2 января. В этих случаях обещали возместить деньгами. Но никогда не возмещали, оплата списывалась стабильно. Не принципиально, но осадочек остался.
Дорогой, нестабильный интернет. Сегодня 06.04.2018 интернета нет (антиповка) на телефон тех поддержки даже звонок не идёт, сайт оператора вообще не открывается (пробую с телефона). Цена 700 рублей в месяц за такое качество явно завышена, даже учитывая сельскую местность и отсутсвие конкуренции. Жду 4g от билайна... Толку будет больше. Если не брать во внимание сегодняшний коллапс в целом тоже не очень. Разрыв соединения раз в час-два, скачки пинга от 40-50 до бесконечности. Неоднократно звонил в техподдержку с просьбой пересмотреть политику, увеличить количество оборудования, добавить новые тарифы (лично я готов платить и больше этих завышенных 700 рублей, если интернет будет действительно качественным), но, как мне кажется, всем пофиг. Компания не предусматривает даже работу в выходные своих сотрудников, на новогодние праздники качество было ужасным, работы начались только после праздников, что говорит о наплевательском отношении к клиентам.
Интернет. Интернет по началу работал хорошо, но потом он начал пропадать, хотя стоит хорошее подключение. Постоянно виснет интернет, если сидеть в интернете через два ноута, то инете толком не будет, потому что он пропадает. Телевизор все отлично показывает, а вот обслуживание отвратительно, нельзя дозвониться, постоянно сбрасывают. Или просто поражает, говорит автоответчик: нет свободных ресурсов. Вот как это можно понять!? Может я чего то не понимаю.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Вист он-лайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Вист он-лайн в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
И еще один момент о специалистах компании. Уязвимость в оборудовании Cisco была обнаружена довольно давно, но ничего не было сделано для ликвидации уязвимости. А теперь получили проблемы по всей сети. Надеюсь компания сделает выводы.