Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нормальный интернет . Сделала заявку через телефон. Скорость устраивает, для села это нормально. В тех поддержку не звонила. Слышала хорошие отзывы о провайдере. Дешевле и качественнее нет. Спасибо монтажнику за быструю установку.
Лучший и недорогой вариант !!! . Все по договору, обещанная скорость есть.в тех поддержку звонил один раз в выходной день,ждал очередь ...остальное все устраивает.
- Илья Свириденко21 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не сложилось, не срослось...... В первой декаде мая, а точнее 9 числа оставила заявку на подключение. Особо не надеялась, праздник же, но тем не менее, через несколько часов перезвонила девушка и подтвердила принятие заявки. Итак, начинаем отсчет с 9 мая. Девушка,уточнив все мои данные, озвучила максимальный срок подключения- 14 дней.при этом она не забыла упомянуть, что будет предварительный звонок от монтажников с тем, чтобы согласовать день и время подключения. Ок, ждемс.... 18 мая, около 11 часов утра раздается долгожданный звонок. Но не для того, чтобы согласовать время и день, а с вопросом: а мы можем сейчас к вам подъехать и смонтировать? в смысле, уважаемые? В пятницу, а это была пятница, в это время я обычно на работе. А где предварительный то звонок, согласование времени и дня? Или вы думаете, что после заявки клиент сидит и 2 недели не выходит из дома в ожидании вашего неожиданного монтажа? А все банально в моем случае. В этот день у кого то просто отменился монтаж, ну вот и решили, без согласований подключить. Но, увы... Ждемс дальше. 22 мая, накануне истечения максимального срока подключения решаю выяснить, а ждать то когда? Ответ-ну вам же предлагали и звонили 18, а вы отказались. Эммм..... А не смущает, что все мы рабочие люди и не сидим в ожидании того, что может быть у кого нибудь отменится монтаж и предложат мне. 23 мая мне ответили, что скоро перезвонят, сейчас много подключений, сроки монтажа сдвинулись, ждите. Проходит еще почти неделя. 29 мая, в начале двенадцатого, мне звонят и вновь я слышу волшебную фразу:у нас тут образовалось окошко, может мы подъедем вас подключим?. 29 мая это был вторник. Очередное спонтанное предложение монтажа. В компании не принято согласовывать время и дату?? Я прошу перезвонить мне в пятницу, 1 июня и согласовать подключение. Как вы думаете, это случилось? Нееееет. Потому что 31 мая около 12 часов дня мне вновь позвонили все с той же фразой об окошке, отмененном монтаже и предложением подключить сейчас.интересно, в этой компании не ориентированы на клиента? Или это понятие в принципе вам не знакомо? Итог, 1 июня я отменила свою заявку. Меня не подключили в установленный и озвученный срок, со мной даже не пытались согласовать время и день, а звонили по факту, со словами:мы можем сейчас, а вы?. Так не работают. P.s. Интернет я подключила. С минимальными затратами нервов, времени и денег. Со скоростью в несколько раз выше, чем предлагает вист. Мегафон-самый быстрый интернет! Доказано!
Вы думаете,что ростелеком худший провайдер? Тогда мы идем к вам!. В свое время очень много нервов потратил ростелеком,качество интернета стало настолько ужасным а отношение компании к клиенту настолько наплевательским,что выбора не оставалось,как вернуться к мегафоновским 3g свисткам и тут,будь проклят этот день,на глаза попадается реклама от vist online.радио интернет со скоростью 20 мб/c,по сравнению с 512 кб/c от ростелекома просто сказка не так ли.но эта сказка спустя каких-то 3 дня превратилась в лютый кошмар.бесконечные разрывы от 2-х минут до нескольких часов.за сутки связь обрывается в среднем раз 20,а то и больше.игры?- забудьте,ибо пинг скачет как цирковое пони достигая барьера в 1500 -2000 ms. Просмотр фильмов в нормальном качестве? -только в ночное время,ибо вечером и днем,в следствии перегрузки сети,дай бог чтобы в качестве 360 что-то пошло без тормозов.в тех поддержку далеко не всегда можно дозвониться,а если сие чудо случается то ответ всегда один.ждите,на линии неполадки,исправим и так в течении месяца.по глупости своей взяли пакет,оплатив все на год вперед,теперь придется расторгать договор.люди,не повторяйте чужих ошибок,не пользуйтесь услугами компании мошенников vist online...
Категорически не советую!. Отвратительный провайдер! Постоянные сбои в работе! За день отключается до 20 раз! Вместо заявленной скорости в 20 мбит/с выдает 3-4 ночью и 0.500 мбит/с днем! Очень не доволен! Категорически не советую! Просто задумайтесь 6 метровую песню скачивает 2-3 минуты! Про посмотреть фильмы онлайн вообще молчу! Сам перешел на другой провайдер.
Отличный интернет . Живу за городом,скорость нормальная, конечно не такая как в городе,но это лучшее, что сейчас можно найти по низкой цене, остальные ...скажем так спутниковые ...берут за оборудование и установку бешеные деньги и чем дальше от баз тем дороже. Я выбрал вист и не пожалел. Пользуюсь 1,5 года.
Хороший интернет. Городищенский район,п карповка.до города 40 км а скорость 6 мбит. Есть населённые удалённей а скорость 20.обещали 20,будем ждать,вопрос когда это будет.думаю пока не появятся новые конкуренты с адекватной ценой и скоростью.во всём остальном вистонлайн устраивает.
Интернет В Нехаевском районе.. Поставили интернет. Три дня пробных был отличный все 100. А вот как оплатила- все интернет пропал. В абонентскую позвоним отвечают, что работают, все сделают, что это их вина, но деньги срубают. Я как воду глядела, что все это левота
Хороший вариант. Интернет работает стабильно, живу в деревне,камышинский район, скорость нормальная, фильмы смотрю без тормозов.
Более-менее стабильный канал, но.... Бывают проблемы со скоростью, чаще всего звонок в службу поддержки решает проблему. Но бывают случаи, когда поддержка говорит, что у них все прекрасно - это у вас с роутером проблема. Бывает нет интернета сутки, как на днях из-за цисок или на нг 2017 канала не было 3 дня с 31 декабря по 2 января. В этих случаях обещали возместить деньгами. Но никогда не возмещали, оплата списывалась стабильно. Не принципиально, но осадочек остался.
- Федор Анатольевич8 апреля 2018 г.
И еще один момент о специалистах компании. Уязвимость в оборудовании Cisco была обнаружена довольно давно, но ничего не было сделано для ликвидации уязвимости. А теперь получили проблемы по всей сети. Надеюсь компания сделает выводы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Вист он-лайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Вист он-лайн в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.