Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянные отключения интернета, часто на длительный срок, перерасчёт делают, только если попросить. Техподдержка игнорирует
Очень часто на линии происходят аварии, которые устраняют сутки. Техподдержка отвечает вовремя, даже делает по запросу перерасчёт. Но никто не собирается решать проблему глобально. Никто не устраняет причины частых перебоев - лишь извиняются и делают перерасчёт. Аварии происходят ежемесячно, а то и по 2 раза в месяц. Платим огромные деньги, за что??? Дом.ру наплевать на постоянных клиентов и на качество связи
- Дом.ру10 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Полина! Мы понимаем ваше негодование, если аварии случаются чаще, чем того хотелось бы и мы просим прощения, что они обращают на себя ваше внимание! Вместе с тем, мы уверяем вас, что компания делает всё возможное, чтобы как можно реже такие ситуации возникали: происходят модернизации, замена оборудования и многие прочие мероприятия направленные на решение подобных инцидентов. К несчастью, аварийные ситуации могут зависеть не только от провайдера, но и от множества неконтролируемых причин, но мы делаем всё доступное, чтобы такое происходило как можно реже
- Гость15 июля 2025 г.
Полностью согласна с Полиной, ничего не делается, чтобы аварии были реже, перерасчёт в 3 рубля, смех, когда люди теряют удаленную работу из-за этого недобросовестного провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, возникла проблема с интернетом (мигает красным). Написала в чат поддержки и постоянно операторы заняты… напишите через 10мин. Позвонила, записали, что придет инженер на следующий день с 17:00 и до 19:00. Прождали, никто не пришел. Снова позвонили, и теперь запись поставили аж на 9 июля. То есть 9 дней мы без телевидения и интернета. На вопрос будет ли перерасчет оператор резко ответила "ожидайте инженера" и положила трубку. Вот это отношение.
- Дом.ру3 июля 2025 г.
Здравствуйте, Елена! На горячей линии может быть высокая нагрузка, с связи с чем подключение оператора крайне долгая, извините, что доставили такие неудобства :( Напишите нам в удобный канал связи - мы посодействуем в решение
Не рекомендую. Перестали открываться сервисы, защищенные cloudflare.com, при звонке в колл-центр врут, что проблемы у всех провайдеров (в [других провайдерах] все работает). Сроков решения проблемы не говорят - перевели на специалиста по расторжению договора. Пользовался их услугами больше 10 лет и все устраивало, но, видимо, дальше нам не по пути
- Дом.ру21 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Дом.ру обеспечивает своим клиентам качественный доступ в интернет в соответствии с заявленными обязательствами. Недоступность сервиса связана с вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов
https://www.speedtest.net/result/17856257806 ТП 300 МБ/с. Нужны комментарии? Да, это "происходит" раз в год, за "визит" сотрудника год назад потребовали 600р, объяснив это тем, что "он к вам пришёл и сидел за вашим компьютером". В этом году потребовали оплатить 700р загодя. При том, что я оплачиваю ТП с шириной канала 300 МБ/с, постоянный IP и пакет мувикса для смарта - сумма уже 1600р ежемесячно. Если обратиться к кодексу "потребительских законов" - ежегодный саппорт мной уже оплачен. И тогда становится понятны эти ежегодные поборы. В компании "Дом.ру" работают [обманщики], которые создают условия для "визита" "специалиста". Специалисты по [обману] собственных клиентов.
- Администратор16 июня 2025 г.
Здравствуйте, Владимир! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Второй отзыв опубликован и доступен всем Пользователям, но повторную оценку зачесть в рейтинг провайдера не можем, т. к. это может исказить его.
- Гость16 июня 2025 г.
Техник пришёл-таки. Восстановил связь бесплатно. Спустя неделю после начала сбоя, за это время я выполнил диагностику самостоятельно, даже не имея FLUK, средствами on-board. Нашёл причину сбоя. Если б имел доступ к шкафам, произвёл бы ремонт самостоятельно. Так долго ждать пришлось потому, что операторы не ставили заявку в слот, из-за того, что я отказывался приобретать их роутер и оплачивать 700р. за вызов.
- Дом.ру17 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Рады, что наш техник вам помог и восстановил полную скорость по тарифу. Добавим, что плата за визит взимается только в случае, если сбой идет не с нашей стороны, а проблема в личных устройствах или кабеле в квартире. Если же сбой идет от нас, то мы все работы выполняем бесплатно.
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Это был лучший провайдер по качеству связи. Подключил 300 МБ/с и получил их в полном объёме. Но, стоило однажды получить сбой, "дом" превратился в [вымогателя]. Вызов техника год назад обошёлся в 600р, как "объяснили" мне "инженеры" провайдера - техник пришёл к вам и сидел за вашим компьютером. Это при том, что я плачу за ТП фиксированную сумму, в которой учтён сервис, и обрыв связи произошёл в логической цепи провайдера. Сегодня эти деятели обнаглели настолько, что требуют 700 р. за вызов, а скорость упала ровно до 80 Мб/с, т.е. уменьшилась в 25 раз, при том, что оплачивается ТП 300МБ/с, да ещё нахально навязывают своё оборудование. Предоставить услугу согласно оплаченной ширине канала без дополнительной оплаты - отказываются. Полагаю, что они сознательно и специально нарушают условия контракта, чтоб нарубить деньжат на "техподдержке". Отвратительные, наглые [обманщики].
Отвратительный провайдер. Через [другого провайдера] работает ютуб на отлично. Через дом.ру только [со специальными программами]. Постоянно какие-то сбои. И мало того, каждый месяц повышают цену! Что за!?
Оборзели в край! 1) Постоянное повышение цен по тарифу. При том, что у конкурентов за эти деньги можно получить лучшие условия. 2) Нет возможности общаться со специалистом поддержи в живую. Только бот к вашим услугам! 3) И "вишенка торте" - перенос интернета с одного адреса на другой (где провод от Дом.ру уже заведен в квартиру и нужно просто воткнуть его в роутер и тыкнуть пару кнопок) стоит 1 000 (тысячу) рублей!!! У любого конкурента не дороже 200 р! 4) Следует из трех предыдущих: про лояльность к постоянным клиентам отсутствует даже представление. Пользуюсь (вернее уже пользовался) услугами лет 10, если не больше.
- Дом.ру17 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами вынуждены индексировать цены на наши услуги. В целом же работаем в существующих экономических реалиях и будем ориентироваться на общую ситуацию. Наш помощник умеет решать большой спектр вопросов. Вместе с тем, если ситуация не стандартная и без оператора не справится, то можно попросить его соединить со специалистом. Но с нами можно связаться другими способами: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении "Мой Дом.ру" или же в соц.сетях. Хотим отметить по поводу переоформления договора. В данную стоимость входит: выезд сервисного инженера, настройка услуг и личного кабинета, помощь с подписанием договора, прокладка кабеля и так далее. Будем верить, что измените свое впечатление о нас в лучшую сторону
Пользуюсь данным провайдером со времен NextOne. Сотрудники — к ним нет вопросов, но качество интернета в последнее время оставляет желать лучшего. Постоянные перебои в интернете с потерей соединения на 2 секунды, из-за которых постоянно ловлю баны в играх. Самый дорогой провайдер в Волгограде, который постоянно повышает стоимость своих тарифов, особенно старых, имеет особенность отвратительного соединения. Клиентоориентированность на низшем уровне!
- Администратор15 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная, поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера, чтобы не искажать его. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта и Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру15 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому мы готовы провести с вами диагностику. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.
- Дом.ру16 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте 🤝🏻 На скорость интернет-соединения может влиять множество факторов, включая оборудование, проводку и даже настройки сети 😌 Мы всегда открыты к диалогу в любом удобном канале связи в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Будем рады помочь 🙌🏻
- Гость20 апреля 2025 г.
Соглашусь, отвратительное качество интернета, повышение каждые 3 месяца, теперь еще, если не на гарантии их оборудование, то вызов заочно платный
Сервис в компании — [ужас]! Если собственникам интересно — поднимите переписку и звонки. Тупой (!!!) бот. Отсутствие возможности пообщаться с оператором. Записали мастера на сегодня с 10-00 до 11-00 — не пришел. Можно писать еще долго, но не хочу. Меняю на неделе провайдера. Жаль, ранее вы были эталоном клиентоориентированности! Номер договора 340012462319. Стаж сотрудничества около 10 лет. Отзыв буду постить везде, ибо обидно!
- Дом.ру19 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Николай ? На указанном вами договоре нет заявок начиная с 2020 года, при этом мы видим, что 13 декабря вы обращались к нам для диагностики, но мы не смогли с вами её закончить, так как вы не ответили на сообщение оператора в ходе диалоге и более не писали нам :( Если ваш вопрос еще не решен, то просим написать нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно вам поможем.
- Юрий7 января 2025 г.
Здравствуйте, Николай! Совершенно с вами согласен, что касается бота, да и операторы не лучше. Не раз обращался за помощью по скорости (заявленная 100м/c, по факту 26-30м/c), да и по другим вопросам такая же картина. Сочувствую вам, удачи. Юрий.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно все проверим и поможем вам.