Отзывы о провайдере билайн в Волгограде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С билай начинал в волгограде с 1998г в советском р-не,- где были одни проблемы. Переезжал в центральный,- пришлось продолжить работу с ними, но улучшений не было, и вчера ночью пришлось воспользоваться билайном с 3.00....подключений- нет, проводил все запросы по работе билайна, но, шли простые ответы, что замечаний в работе билайн не обнаружено....и подключился он сам, когда меня рядом не было -но, в 7 утра....

id 51247
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Люди не подключайте билайн!(дом.интернет+тв+сот.связь) стоимость 500руб/мес .сэкономите время и нервы.дозвон до службы тех.поддержки 1 ч 3 мин.после дозвона на линию билайн в понедельник ,записали на пятницу,на вопрос нельзя ли раньше сказали время все расписано.дальше мастер начинает доставать звонками на три дня раньше записанного времени,такое ощущение между колл-центром билайн и мастером билайн нету ничего общего и каждый работает по своему графику.наконец мастер дождался пятницы и ворвался в квартиру,но так как это пятница то время его работы заняло 2 минуты, сказал что все будет с дом.интернетом ок и растворился в суете вечернего города.а через час я снова остался без интернета!!!сейчас опять жду соединения по телефону с инженером 2 класса. Прошло 44 минуты голос в трубке говорит время соединения со специалистом не более 10 минут.вообщем в многоквартирных домах города-героя волгограда интернет и тв билайн не очень!!!!!!

id 48671

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

До осени этого года практически не жаловались на интернет. Сбои были редко, можно было дозвониться в техподдержку, и не смотря на то, что отвечали что с их стороны всё в порядке, проблемы, наверное, с нашей стороны, после звонка интернет волшебным образом налаживался)). Я работаю удалённо, и стабильный интернет для меня крайне важен. Но этой осенью стало происходить что-то невообразимое. Интернет пропадает очень часто, по сто раз на дню приходится перезагружать. Скорость в 5-6 раз ниже заявленной. До техподдержки не дозвониться, отвечает робот. Очень жаль. Если до нового года ситуация не изменится, изменю билайну с другим провайдером.

id 48274
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Спасибо за эти 200 килобит в секунду очень приятно в игры поиграть можно и пинг радует 100 классный красивый спасибо большое вам

id 47359
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё очень печально.. Тех работы проводят, когда захотят, без оповещений. До техподдержки не дозвониться, отвечает робот. Пинг в играх высокий. Категорически не советую!

id 46812

Лучшие тарифы билайн в Волгограде

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома с ТВ

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Давно являюсь абонентом билайна: порядка 5 лет или более. Подключён трафик все+. Пару месяцев назад появилась проблема с домашним интернетом:вечером скорость падает в 10 раз-потоковые трансляции невозможно смотреть все прерывается. Сотрудники технической поддержки не желают помогать, а начинают обманывать и говорить что ведутся технические работы. И так каждую неделю - технические работы постоянно. Думаю думаю о расторжении договора и переходе на другого оператора.

id 46686
  • Артем20 октября 2020 г.

    Такая же проблема вечерами. Буду переходить на другого оператора. Похоже более 10 лет сотрудничества прекратятся

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

15.10.2020 пришли подключать интернет к одинокой 84-х летней пенсионерке . Провели кабель не в то место куда было сказано (просили в комнату на стол, а провели в коридор)! При прокладке кабеля повредили телефонный кабель - пенсионерка осталась без телефонной связи. Интернет на ноутбуке не работает. Техник настроил роутер и сказал - включите компьютер и интернет сразу заработает. После ухода техника бабушка включила ноутбук и ... Интернета нет! Многочисленные звонки в техподдержку сводились к одному - бабушке 84-х лет пытались обьяснить как настроить интернет на компьютере. Интернета нет, телефон не работает! Сервис - отвратителен!!!!

id 46642
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую. Обман еще на этапе подключения, т.к. Изначально вам никто не скажет, что для получения услуги, которую ну никакнельзя назвать качественной, в полном объеме вам еще необходимо за что то доплатить или что то отключить. В итоге у меня ребенок остался без связи в самый неподходящий момент. Тех поддержка просто ноль.вместо решения вашей проблемы вам рассказывают о том, что вам в очередной раз надо за что то доплатить. Час потратил на пустой разговор, пытаясь заставить оплатить дополнительные услуги, о которых ранее никто не говорил.даже не думайте обращаться к данному оператору.

id 46127
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Юрий19 октября 2020 г.

    [Очень плохо] (((( интернет падает до 5 миг сек каждый вечер дозвониться нельзя совсем потому что у них там РОБОТ и на все вопросы бубнит одно и тоже !!ВООБЩЕМ [плохо] никому не советую этот провайдер !!((((будем уходить с него!!!

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последнее время количество предложений от операторов билайна на смену тарифа, на подключение б/платного интернета резко возросло, в то же время качество сотовой связи этого оператора так сильно рухнуло вниз, что я, как постоянный клиент с 20-летним стажем смотрю-к какому оператору податься.плохо!

id 46045
  • Администратор24 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Инал30 октября 2020 г.

    Билайн [разочаровал] настолько , что отключив без предупреждения интернет ( по так называемым профилактическим работам) привёл к дестабилизации работы умного дома , что в свою очередь вызвало порчу имущества. Итог , компания безответственная с низким уровнем обслуживания и уходим к другому оператору.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сотовая связь стала просто отвратительной. В разговорах абонент постоянно пропадает, связь без причинно разрывается. Интернет вообще полный отстой. Был то не ахти, а сейчас включили 4g, одно название, вообще перестал работать: элементарные мессенджеры приходят с опазданием, я уж молчу про социальные сети и ролики, которые вообще посмотреть не реально, зависают на третьей секунде, зато абонентскую снимают как по часам и достаточно не мало! Более 10 лет пользовалась, но реально уже терпение кончилось, отношение халатное и подход к решению отвратительный, не компетентный и меры не принимаются никакие, ищу другого оператора.

id 45069
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 118 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.