Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Давно являюсь абонентом билайна: порядка 5 лет или более. Подключён трафик все+. Пару месяцев назад появилась проблема с домашним интернетом:вечером скорость падает в 10 раз-потоковые трансляции невозможно смотреть все прерывается. Сотрудники технической поддержки не желают помогать, а начинают обманывать и говорить что ведутся технические работы. И так каждую неделю - технические работы постоянно. Думаю думаю о расторжении договора и переходе на другого оператора.
15.10.2020 пришли подключать интернет к одинокой 84-х летней пенсионерке . Провели кабель не в то место куда было сказано (просили в комнату на стол, а провели в коридор)! При прокладке кабеля повредили телефонный кабель - пенсионерка осталась без телефонной связи. Интернет на ноутбуке не работает. Техник настроил роутер и сказал - включите компьютер и интернет сразу заработает. После ухода техника бабушка включила ноутбук и ... Интернета нет! Многочисленные звонки в техподдержку сводились к одному - бабушке 84-х лет пытались обьяснить как настроить интернет на компьютере. Интернета нет, телефон не работает! Сервис - отвратителен!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не советую. Обман еще на этапе подключения, т.к. Изначально вам никто не скажет, что для получения услуги, которую ну никакнельзя назвать качественной, в полном объеме вам еще необходимо за что то доплатить или что то отключить. В итоге у меня ребенок остался без связи в самый неподходящий момент. Тех поддержка просто ноль.вместо решения вашей проблемы вам рассказывают о том, что вам в очередной раз надо за что то доплатить. Час потратил на пустой разговор, пытаясь заставить оплатить дополнительные услуги, о которых ранее никто не говорил.даже не думайте обращаться к данному оператору.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Юрий19 октября 2020 г.
[Очень плохо] (((( интернет падает до 5 миг сек каждый вечер дозвониться нельзя совсем потому что у них там РОБОТ и на все вопросы бубнит одно и тоже !!ВООБЩЕМ [плохо] никому не советую этот провайдер !!((((будем уходить с него!!!
Ужасное тв, т.к. Постоянное зависание кадров....приходится перезагружать снова и снова....придется переходить опять на эрос
Ужасное качество тв и интернета!!! Приставка постоянно виснет , и дело не в ней , ее меняли не помогло . Мастер не устранив проблему чуть ли не сбежал , на любой вопрос отвечал не чем не могу помочь , сервис хромает на обе ноги конечно!!!
- Наталья12 августа 2020 г.
точно такая же проблема. имеем две приставки, за одну каждый месяц аренда 150 рублей, а для того чтоб включить надо каждый раз перегружать. Да и при работе в процессе периодически просто зависает.....а на техника оставляли заявку так к нам не то что не пришли, даже не перезвонили. Вот и всё качество, что тут говорить.
Лучшие тарифы билайн в Волгограде
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 250 ₽
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 250 ₽
- АкцияПопулярный
Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 250 ₽
К сожалению интернет от компании билайн ненадежен, нестабилен, спонтанно происходит отключение трафика. Вынуждены искать другого провайдера.
У пожилых родственников билайн постоянно ворует деньги, оформляя им подписки на самоучитель английского, решебник по егэ, самоучитель русского и прочую дребедень. У них оформлен отдельный счет для развлекательных сервисом, а они все равно списывают деньги с основного счёта как не стыдно!!! Это повторяется каждые 3-6 месяцев. Про интернет тв-приставка громко записывает. Ночью очень слышно.
Пользуюсь домашним интернетом и тв компании билайн уже 4 года. И откровенно говоря меня уже достали их проблемы. Интернет очень слабый, и ни разу я не видел что бы он соответствовал заявленной скорости. В вечернее время можно практически забыть о просмотре фильма в онлайн кинотеатре к примеру, потому что он у вас просто не загрузится. Стабильность-главный успех этой компании. Стабильно раз в месяц интернет исчезает вовсе, после получасовой попытки дозвониться оператору тебе говорят что восстановится он ну где то к концу завтрашнего вечера, может чуть позже. Телевидение имеет такой косяк как рассинхронизация изображения и звука, это замечается не на всех, но на некоторых записях программ. Иногда, как сейчас например вместо нормального тв ты видишь кубики разноцветные в течение уже 2-х суток, звонить в техподдержку уже просто не хочется потому что они скажут что да да, мы знаем о проблеме, завтра решим.
Работа интернета и работа приставка оставляет желать лучшего . Уже на протяжении 7 дней , приставка живет своей жизнью , когда захотела тогда и выключилась . Звонить постояло в колл центр сил нет , через бесплатный номер так вообще бесполезно, а на платный номер выходит дорого . Ну ладно тут позвонила уже хорошо, объясняю ситуацию меня стали перекидывать с оператора на оператора , потом все таки перевели объяснила ситуацию говорят, нужен техник , будите вызывать , ну конечно у меня же ничего не работаю. Назначили время и дату мол весь день у техника свободный придёт с 12 до 14 и за час наберёт , жду ..... Прошло 3 часа .... Так никто и не пришёл и даже не позвонил , ладно позвоню сама .... Звоню и мне тут говорят , ну ждите скоро будет и звонок и техник. Хорошо жду . Звонит техник и говорит , я тут не успеваю и буду после 17:00 а я жду его до 14:00 , мне это поздно , ну а я что могу сделать !!!!! Вот сижу без интернета и телевидения ....
Домашний интернет и роутер всегда работают плохо, с перебоями. На протяжении года или более пытались звонить в службу поддержки, каждый раз сначала при плохом подключении, их методы помогали через раз, может через два. Звонить каждый день иногда и по несколько раз в день накладно, много времени уходит. Привлекательная была цена на тариф дом интернет+2 телефона с абон платой, с нового года снова увеличилась цена. Не выгодна выходит нервотрепка с половиной не работающих услуг. Будем менять провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Такая же проблема вечерами. Буду переходить на другого оператора. Похоже более 10 лет сотрудничества прекратятся