Отзывы о провайдере билайн в Волгограде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Давно являюсь абонентом билайна: порядка 5 лет или более. Подключён трафик все+. Пару месяцев назад появилась проблема с домашним интернетом:вечером скорость падает в 10 раз-потоковые трансляции невозможно смотреть все прерывается. Сотрудники технической поддержки не желают помогать, а начинают обманывать и говорить что ведутся технические работы. И так каждую неделю - технические работы постоянно. Думаю думаю о расторжении договора и переходе на другого оператора.

id 46686
  • Артем20 октября 2020 г.

    Такая же проблема вечерами. Буду переходить на другого оператора. Похоже более 10 лет сотрудничества прекратятся

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

15.10.2020 пришли подключать интернет к одинокой 84-х летней пенсионерке . Провели кабель не в то место куда было сказано (просили в комнату на стол, а провели в коридор)! При прокладке кабеля повредили телефонный кабель - пенсионерка осталась без телефонной связи. Интернет на ноутбуке не работает. Техник настроил роутер и сказал - включите компьютер и интернет сразу заработает. После ухода техника бабушка включила ноутбук и ... Интернета нет! Многочисленные звонки в техподдержку сводились к одному - бабушке 84-х лет пытались обьяснить как настроить интернет на компьютере. Интернета нет, телефон не работает! Сервис - отвратителен!!!!

id 46642

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую. Обман еще на этапе подключения, т.к. Изначально вам никто не скажет, что для получения услуги, которую ну никакнельзя назвать качественной, в полном объеме вам еще необходимо за что то доплатить или что то отключить. В итоге у меня ребенок остался без связи в самый неподходящий момент. Тех поддержка просто ноль.вместо решения вашей проблемы вам рассказывают о том, что вам в очередной раз надо за что то доплатить. Час потратил на пустой разговор, пытаясь заставить оплатить дополнительные услуги, о которых ранее никто не говорил.даже не думайте обращаться к данному оператору.

id 46127
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Юрий19 октября 2020 г.

    [Очень плохо] (((( интернет падает до 5 миг сек каждый вечер дозвониться нельзя совсем потому что у них там РОБОТ и на все вопросы бубнит одно и тоже !!ВООБЩЕМ [плохо] никому не советую этот провайдер !!((((будем уходить с него!!!

билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасное тв, т.к. Постоянное зависание кадров....приходится перезагружать снова и снова....придется переходить опять на эрос

id 44960
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество тв и интернета!!! Приставка постоянно виснет , и дело не в ней , ее меняли не помогло . Мастер не устранив проблему чуть ли не сбежал , на любой вопрос отвечал не чем не могу помочь , сервис хромает на обе ноги конечно!!!

Реальный покупатель
id 42804
  • Наталья12 августа 2020 г.

    точно такая же проблема. имеем две приставки, за одну каждый месяц аренда 150 рублей, а для того чтоб включить надо каждый раз перегружать. Да и при работе в процессе периодически просто зависает.....а на техника оставляли заявку так к нам не то что не пришли, даже не перезвонили. Вот и всё качество, что тут говорить.

Лучшие тарифы билайн в Волгограде

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома с ТВ

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К сожалению интернет от компании билайн ненадежен, нестабилен, спонтанно происходит отключение трафика. Вынуждены искать другого провайдера.

id 41493
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

У пожилых родственников билайн постоянно ворует деньги, оформляя им подписки на самоучитель английского, решебник по егэ, самоучитель русского и прочую дребедень. У них оформлен отдельный счет для развлекательных сервисом, а они все равно списывают деньги с основного счёта как не стыдно!!! Это повторяется каждые 3-6 месяцев. Про интернет тв-приставка громко записывает. Ночью очень слышно.

id 42410
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь домашним интернетом и тв компании билайн уже 4 года. И откровенно говоря меня уже достали их проблемы. Интернет очень слабый, и ни разу я не видел что бы он соответствовал заявленной скорости. В вечернее время можно практически забыть о просмотре фильма в онлайн кинотеатре к примеру, потому что он у вас просто не загрузится. Стабильность-главный успех этой компании. Стабильно раз в месяц интернет исчезает вовсе, после получасовой попытки дозвониться оператору тебе говорят что восстановится он ну где то к концу завтрашнего вечера, может чуть позже. Телевидение имеет такой косяк как рассинхронизация изображения и звука, это замечается не на всех, но на некоторых записях программ. Иногда, как сейчас например вместо нормального тв ты видишь кубики разноцветные в течение уже 2-х суток, звонить в техподдержку уже просто не хочется потому что они скажут что да да, мы знаем о проблеме, завтра решим.

id 41757
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работа интернета и работа приставка оставляет желать лучшего . Уже на протяжении 7 дней , приставка живет своей жизнью , когда захотела тогда и выключилась . Звонить постояло в колл центр сил нет , через бесплатный номер так вообще бесполезно, а на платный номер выходит дорого . Ну ладно тут позвонила уже хорошо, объясняю ситуацию меня стали перекидывать с оператора на оператора , потом все таки перевели объяснила ситуацию говорят, нужен техник , будите вызывать , ну конечно у меня же ничего не работаю. Назначили время и дату мол весь день у техника свободный придёт с 12 до 14 и за час наберёт , жду ..... Прошло 3 часа .... Так никто и не пришёл и даже не позвонил , ладно позвоню сама .... Звоню и мне тут говорят , ну ждите скоро будет и звонок и техник. Хорошо жду . Звонит техник и говорит , я тут не успеваю и буду после 17:00 а я жду его до 14:00 , мне это поздно , ну а я что могу сделать !!!!! Вот сижу без интернета и телевидения ....

id 40438
билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Домашний интернет и роутер всегда работают плохо, с перебоями. На протяжении года или более пытались звонить в службу поддержки, каждый раз сначала при плохом подключении, их методы помогали через раз, может через два. Звонить каждый день иногда и по несколько раз в день накладно, много времени уходит. Привлекательная была цена на тариф дом интернет+2 телефона с абон платой, с нового года снова увеличилась цена. Не выгодна выходит нервотрепка с половиной не работающих услуг. Будем менять провайдера.

id 39756
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 106 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.