Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[Кошмар]. Неделю мурыжат, до меня не кто не может дозвонится, поменял симку, третий телефон, а воз и ныне там, устал, меняю оператора!!!
Ужасный интернет и телевидение "Билайн". После очередного сбоя,перестал работать интернет. Позвонила в техподдержку,предложили обратиться в ближайший офис и купить новый роутер за 2500 рублей.пройдя 5 офисов города,выяснилось,что роутеров в офисах уже нет как месяц,а сотрудники техподдержки посылаю в офисы,где роутеров уже как месяц нет. Например,на ковровская 24 меня отсылали в трёх офисах,а там роутеров уже месяц как нет. Позвонила,попросила сделать перерасчёт,тк интернета нет уже вторые сутки. Отказали. За что тогда было заплачено 900 рублей??? Наверно,за мои потраченные выходные в поисках несуществующего роутера. В итоге,позвонила в компанию дом.ру, мой вопрос решили за 15 минут и за 10 рублей!!! Предоставили роутер.вывод напрашивается сам: не подкючайте интернет и тв компании билайн.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дома интернет работает вполне приемлемо, ничего плохого сказать не могу , приходилось один раз звонить в техническую поддержку, но вопрос был быстро улажен, сложностей с его решением не возникло не у меня и ни у оператора.
Мошенники. Призываю тех людей которые собираются стать клиентом этой компании, не связываться с ними! Это компания занимается элементарным кидаловом. Без предупреждения меняет тариф на выгодный им, причем в наглую. У меня был тариф, который меня устраивал, и которым пользовался более двух лет. Внезапно стали уходить большие суммы со счета. Выяснилось, что они в тихаря поменяли тариф, на тот, на который я бы никогда не подключился. Уже убедил всех родственников перейти к другому оператору, который не будет приподносить подобные сюрпризы. Жалко свой номер 9608923005, который они не дают перевести к другому оператору. Самая поганая компания, с которой я столкнулся.
В последнее время очень часто наблюдаются обрывы связи, проблему решают с помощью перезагрузки роутера. К монтажникам нареканий нет, подключили качественно
Лучшие тарифы билайн в Волгограде
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение - 250 ₽
- Акция
UP. Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение - 250 ₽
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение - 250 ₽
Интернет работает стабильно, качественно, рекомендовать можно, звонил в техподдержку не по вопросу интернета -помогли. Компания устраивает.
Отвратительный и дорогой интернет! . К телевидению претензий нет. Интернет отвратительно! Не загружает даже майл. С каждым месяцем все хуже и хуже. К концу месяца скорость вообще ниже некуда!
В целом, нареканий на работу провайдера нет. Пару раз были сбои, но они были быстро устранены перезагрузкой. В тех. Поддержку не приходилось обращаться.
Интернет работает отлично, проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. За все время пользования обращались в службу поддержки, дозвон достаточно быстрый и помогают сотрудники провайдера.
Интернет ужасный. Домашний интернет ужасный.в первый день,как только уехал мастер вообще не могла посмотреть фильмы,не могла послушать музыку,страницы сайтов загружались с трудом.на следующий день потратила 4 часа своего времени,чтобы вызвать мастера вновь,толку ноль!!по тел горячей линии только автоответчик.роутер постоянно глючит,приходится его перезагружать.за что я плачу деньги??не рекомендую этого провайдера!!ужасное качество и отношение к клиентам!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.