Отзывы о сотовых операторах в Волгограде
Оператор стал ооочень плохим.дорого ни за что.обещают одно.подключают другое.меняют тарифы.удорожают.
В поселке владимирская слобода связи нет совсем!!! Всей семьей на мтс, переехали в дом, проблемы постоянные.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Я очень давно пользуюсь билайн, но в последнее время стало все очень плохо, связь никакая, сервис ужасный. Прощай билайн
- Гость9 декабря 2021 г.
Плачу 500 руб в месяц, только звонки, отсутствие интернета, приходящие сообщения зависают.
- Гость9 декабря 2021 г.
Прогноз погоды по Ростовской обл. Живём в Волжском. Из интернета только, как лечить Болячки.
Последнее время количество предложений от операторов билайна на смену тарифа, на подключение б/платного интернета резко возросло, в то же время качество сотовой связи этого оператора так сильно рухнуло вниз, что я, как постоянный клиент с 20-летним стажем смотрю-к какому оператору податься.плохо!
- Администратор24 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инал30 октября 2020 г.
Билайн [разочаровал] настолько , что отключив без предупреждения интернет ( по так называемым профилактическим работам) привёл к дестабилизации работы умного дома , что в свою очередь вызвало порчу имущества. Итог , компания безответственная с низким уровнем обслуживания и уходим к другому оператору.
Сотовая связь стала просто отвратительной. В разговорах абонент постоянно пропадает, связь без причинно разрывается. Интернет вообще полный отстой. Был то не ахти, а сейчас включили 4g, одно название, вообще перестал работать: элементарные мессенджеры приходят с опазданием, я уж молчу про социальные сети и ролики, которые вообще посмотреть не реально, зависают на третьей секунде, зато абонентскую снимают как по часам и достаточно не мало! Более 10 лет пользовалась, но реально уже терпение кончилось, отношение халатное и подход к решению отвратительный, не компетентный и меры не принимаются никакие, ищу другого оператора.
Скорость даже в будний день проседает до нуля. Частые обрывы. Работать не возможно. Тех поддержка пишет что оборудование не справляется, а когда будут модернизировать неизвестно.
За интернет и тв могу сказать только хорошее когда всё работает если возникают проблемы всё не совсем хорошо как то медленно а электронный оператор просто раздражает роуминг я не жадный и не бедный но удовольствие позвонить домой обойдётся вам в 200р не зависимо от продолжительности разговора а так надеюсь что рынок операторов когда нибудь станет адекватным и все проблемы с уйдут}}:::
- Елена Чуркина11 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый никчемный интенет. Скорости соединения вообще никакой, ничего не загружает, даже картинки в соц.сетях прогружает по 5 минут.
Специалисты некомпетенты. Здравствуйте, ужасные специалисты. Придётся оплачивать, то о чем не предупреждали!!!! Номер перенесён с билайн в мтс, все задолженности оплачены, через два месяца приходит смс с билайн, что нужно оплатить ещё одну задолженность. Звонишь оператору, они постоянно переводят на других и по 10 раз приходится объяснять причину, что в такой ситуации просто бесит!!!
- Елена Чуркина27 июня 2019 г.
Уважаемая Оксана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Волжский билайн . Живу в волжском,мобильный интернет работает ужасно, хотя плачу хорошую абонентскую плату. Думаю сменить оператора. Надоело!!!
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Согласна, это [нечестная компания]. Пообещали одну цену, через неделю, пока ждали техника, цена поднялась. В личном кабинете сегодня одна цена за подключенную услугу, а после подключения она повышается вдвое. Такого беспредела ни в одном провайдере нет. Очень жалею, что перешла с [другого провайдера на билайн. Повелась на их обещания.