Для уточнения возможности подключения Кэтис рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Кэтис можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Кэтис зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Кэтис есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Кэтис привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Кэтис.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Кэтис, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Кэтис.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пользовались более 7 лет, на протяжении этого времени постоянно прерывалось соединение, по несколько раз за день, спасало перезагрузка роутера. Техподдержка ни чем помочь не хотела, было только предложение приобрести роутер у них по цене в несколько раз выше рыночной. (хочу отметить, что сейчас тот же роутер работает на другом провайдере и все просто великолепно, соединение не прерывается, проблем нет и они были явно не в роутере). Сейчас возникла ситуация, что необходимо разорвать договор, а мы подключили в прошлом году по акции, оплатив весь год сразу. И выясняется, что ни оператор с корпоративным я общалась в декабре, ни информация, которая была предоставлена не верны и денег я назад не получу. Более того, общение с директором по работе с клиентами, произвело на меня неизгладимое впечатление, хамоватый субъект с замашками мошенника.
Меня почти все устраивает.
Почитала отзывы, возникло ощущение что это не про этого провайдера) да, помню ситуацию с финалом чемпионата мира (меня не задело) но причем тут оборудование) во всех новостях было - молния шарахнула в кабель, они испарились, вырубило свет в районе, не работало ничего. Даже светофоры и лифты, провайдер тут причем, будьте же адекватными. Я уже 10 лет как абонент и кабельного, и интернета. Пользуюсь акциями по оплате постоянно, интернет постоянно дешевеет, кабельное не дорожает, а каналов все больше. Не помню даже последний раз, когда были проблемы. Во время грозы я сама все отключаю - потому что рисковать нельзя, провайдер опять будет не причем, если пройдет разряд по кабелю и у вас все накроется. А, вспомнила. Роутер барахлил. Приехали даже вечером, настроили бесплатно.
Вчера вечером позвонил в техподдержку. Стал клиентом данного провайдера. Проконсультировать по роутеру. Поменять mac адрес. Молодой человек разговаривал со мной на повышенных тонах. Как буд-то я ему чем-то обязан. Техподдержка неадекватна.
Пользуюсь кэтис уже с 2008 года. За это время компания заметно выросла, каждый летний сезон выгодные акции-это радует. Обрывов нет, тех поддержка круглосуточно цена, круглосуточная тех поддержка, акции дорогие роутеры, если приобретать в офисе
Пользую кэтис уже давно, более 10 лет. Раньше бывало всякое - и слетал, и всякие разные глюки. Но сейчас вопросов совсем нет. Цены обычные, ip статика бесплатная. Всё ровно, и техподдержка все вопросы решает (был вопрос, когда вместо роутера подключал ноут напрямую к кабелю, объяснили, что надо звонить и менять mac-адрес, потом наоборот). Спасибо кэтису! Цены скорость компетентная техподдержка удобство оплаты (терминалы, обещанный платёж) раньше были, сейчас нет.