Пожалуйста, звоните по тел. +7(800)302-32-76. На сайте технические неполадки, мы уже работаем над этим!

Интернет в офис в Владимире

Тарифы на интернет для юридических лиц в Владимире рассчитываются индивидуально. Разместите заявку на нашем сайте и получите до 5 предложений от лучших из лучших провайдеров Владимира!
Введите улицу
    Дом
      Любой
      Запустить тендер
      Есть из чего выбрать!
      Размещая заявку у нас, вы получаете предложения от всех провайдеров, готовых осуществить ваше подключение
      Максимально оперативно
      В течение суток после заявки вы получите все предложения и сможете выбрать наиболее приемлемые для вас
      Широкий спектр решений
      Вы можете подключить другие услуги или выбрать наиболее выгодный вариант на своё усмотрение.
      Интернет
      В свой офис
      У вас небольшой штат, и вы не хотите тратить на интернет больше 1000 руб. в месяц
      Интернет
      В сеть офисов
      У вас несколько десятков сотрудников, и вам необходимо надежное решение для выхода в сеть
      Интернет
      В целое здание
      У вас больше сотни рабочих станций. Вам нужен максимально широкий канал и, возможно, дополнительные услуги.

      Интернет в офис в Владимире

      Интернет для юридических лиц подключают множество компаний-операторов связи, как многопрофильных, так и менее крупных. Для организации канала связи в офис Вы можете оставить тендерную заявку на нашем сайте, на которую откликнутся ведущие провайдеры региона. Мы поможем Вам сэкономить время на поиск провайдера по адресу нахождения Вашей компании, на анализ предложений провайдеров, которых могут быть десятки. Окончательный выбор провайдера, конечно, остается за Вами, но помните, что экономия не должна быть в ущерб работоспособности офиса. Обязательно укажите в заявке свои пожелания и необходимость подключения дополнительных услуг, таких как офисная телефония или, например, выделение номера с кодом 8-800.
      отзывы о провайдерах
      reviewType
      РостелекомВладимир
      Такого [ужасного] интернета я не встречал никогда. Ждем когда [другой провайдер] зайдет к нам в дом и [ваши отвратительные услуги] надеюсь, отключат навсегда в этом доме. 0/10
      1. За 2 года пользования НИРАЗУ стабильно не работал интернет и тв (это при том что все ваши [ужасные] роутеры и приставки, я сразу же сдал и купил дорогое хорошее оборудование) НИРАЗУ, я повторюсь НИРАЗУ стабильно не работал.
      2. 1 звонок в неделю стабильно в тех. потдержку. Тех. потдержка перекидывает с оператора на оператора. Решения проблем разумеется нет. -Да мы видим у вас хорошее оборудование, но и на сети нет перебоев. А то что у меня скорость 10-12мб/c и он даже не может канал на телевизоре  прогрузить (WINK TV) это нормально (плачу за 100мб/c).
      Причем все гаджеты выключены.
      3. 1 приходил мастер. Извините за прямоту - ПОЛНЫЙ 0. Через 2 минуты разговора, понял что время будет потрачено зря. Разумеется так и ушел, ни сказав ничего внятного. 
      
      Удачи.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МегасетиВладимир
      Постоянные разрывы соединения в рабочее время (работаю дистанционно). Цены выше чем у конкурентов, жаль, что менять не на что, так бы давно ушел.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      РостелекомВладимир
      Пользовались еще Домолинком, с провайдером более 15 лет. Перевезли интернет уже на 3 адрес. Обрывы связи случались за эти годы всего несколько раз. Проблема решалась перезагрузкой оборудования. Пару лет назад провайдер по своей инициативе заменил роутер на более скоростной, стоимость аренды оборудования не изменилась. Сейчас на тарифе 4в1 - интернет, телек, моб связь 100 Гб и Wink, за все плачу 780 рублей с копейками в месяц. Выгодно, мобильный интернет работает на сети Теле2, качество без нареканий. Телевидение прекрасное, огромное кол-во каналов, качество цифровое + онлайн кинотеатр на нескольких гаджетах. Не представляю как еще люди не пользуются опцией управление просмотром и не перематывают рекламу. Когда приходили сообщения от Ростелекома о повышении стоимости тарифа, обращалась на горячую линию, где всегда предлагали что-то подходящее по цене. Правда ждать ответа приходится не 5 минут, пока дозваниваешься. В целом всё устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      РайонВладимир
      Имел отношения с [другим провайдером], [другим провайдером], [другим провайдером] и районом. В сравнении с остальными РайON - это худший вариант. С ним, во всем с чем сталкивался, все плохо, кроме подключения.
      
      При подключении: "Легко ли разорвать договор" - "Конечно, читайте договор, у нас предоплата - прекратили платить и все".
      
      Ага... Щаз... Прекратил платить... Услугой очевидно не пытался пользоваться... "У вас долг за 2 месяца, но радуйтесь, что всего только за два"... "Договор надо читать внимательнее"...
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера