Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользовались более 7 лет, на протяжении этого времени постоянно прерывалось соединение, по несколько раз за день, спасало перезагрузка роутера. Техподдержка ни чем помочь не хотела, было только предложение приобрести роутер у них по цене в несколько раз выше рыночной. (хочу отметить, что сейчас тот же роутер работает на другом провайдере и все просто великолепно, соединение не прерывается, проблем нет и они были явно не в роутере). Сейчас возникла ситуация, что необходимо разорвать договор, а мы подключили в прошлом году по акции, оплатив весь год сразу. И выясняется, что ни оператор с корпоративным я общалась в декабре, ни информация, которая была предоставлена не верны и денег я назад не получу. Более того, общение с директором по работе с клиентами, произвело на меня неизгладимое впечатление, хамоватый субъект с замашками мошенника.
Всё хуже и хуже. Отвратительная тех.поддержка. Когда возникает проблема - невозможно дозвониться ни по одному телефону. Такое впечатление, что там работает один человек. Буду менять провайдера. Эта лошадь уже не тянет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никаких претензий. Почитала отзывы, возникло ощущение что это не про этого провайдера) да, помню ситуацию с финалом чемпионата мира (меня не задело) но причем тут оборудование) во всех новостях было - молния шарахнула в кабель, они испарились, вырубило свет в районе, не работало ничего. Даже светофоры и лифты, провайдер тут причем, будьте же адекватными. Я уже 10 лет как абонент и кабельного, и интернета. Пользуюсь акциями по оплате постоянно, интернет постоянно дешевеет, кабельное не дорожает, а каналов все больше. Не помню даже последний раз, когда были проблемы. Во время грозы я сама все отключаю - потому что рисковать нельзя, провайдер опять будет не причем, если пройдет разряд по кабелю и у вас все накроется. А, вспомнила. Роутер барахлил. Приехали даже вечером, настроили бесплатно.
Техподдержка Кэтис. Вчера вечером позвонил в техподдержку. Стал клиентом данного провайдера. Проконсультировать по роутеру. Поменять mac адрес. Молодой человек разговаривал со мной на повышенных тонах. Как буд-то я ему чем-то обязан. Техподдержка неадекватна.
Ужас. Ужасная контора. Ни интернет, ни телевидение они не предоставляют в полном объеме как заявлено изначально. Постоянные сбои и отключения, ощущение что живем в лесу, а не в центре владимира. Хуже них видел только мтс,но это другая история. В общем буду ждать и надеяться, что район когда нибудь доберется до нашего дома и мы все дружно пошлем кэтис в ...
Все очень плохо!!!. Пол дня не было телевидения и инета, ну разве это хорошо? Плачу деньги, а в итоге смотрю футбол по телефону и трачу деньги на мобильный инет.и это прошу заметить постоянно !!! Бредовая компани и никогда никто трубку не берёт. Бегите люди, бегите! И пусть сто раз подумают как предоставлять услуги такого качаства.
Очень плохой провайдер. Долго эта подозрительная контора трепала нервы мне. У них всё всегда на соплях. Как случается какая нибудь не погода так отключается всё!!! И интернет и телевидение работают всегда с большими претензиями. До службы техподдержки не дозвониться никогда( и не удивительно, зачем им телефон вообще). Принял решение сменить оператора и не изменю мнения! И всем своим друзьям посоветую это сделать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Кэтис
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Кэтис в Владимире открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Отвратительная [компания]! В каменном веке до сих пор обслуживание . Везде все дистанционно делают . Постоянно прерывается соединение , что интернета , что телевидения . Квитанции не присылают , бумаги нет . Значит нужно информировать своих абонентов по смс, когда и сколько нужно оплатить .