Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хочу поделиться своим искренним отзывом о провайдере, который уже много лет является для меня настоящим спасением в мире интернета! И поверьте, я знаю, о чем говорю, ведь за время использования их услуг я успел оценить все преимущества и убедиться в их надежности. Первое, что хочется отметить – это стабильность соединения. За все годы использования интернета от этого провайдера я практически не сталкивался с перебоями в работе. Даже в самые пиковые часы нагрузки, когда все соседи активно пользуются интернетом, мой канал остается стабильным и быстрым. Скорость интернета всегда соответствует заявленной в тарифе. Никаких сюрпризов – что обещано, то и получаешь. Более того, я неоднократно проводил тесты скорости, и результаты всегда были на высоте! Отдельно хочу отметить техническую поддержку. Ребята реально знают свое дело!
Отвратительный интернет! Якобы до 100 мбит, но по факту это что-то около 10 мбит, "иногда 5 мбит выдаёт, иногда около 30", роутер хороший, к вай-фай подключено два устройства - даже если разделить его, то должно быть хотя бы 40 мбит, но никак не 10. В общем - отвратительная [компания], сил терпеть нету, советую не подключать их никогда.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались более 7 лет, на протяжении этого времени постоянно прерывалось соединение, по несколько раз за день, спасало перезагрузка роутера. Техподдержка ни чем помочь не хотела, было только предложение приобрести роутер у них по цене в несколько раз выше рыночной. (хочу отметить, что сейчас тот же роутер работает на другом провайдере и все просто великолепно, соединение не прерывается, проблем нет и они были явно не в роутере). Сейчас возникла ситуация, что необходимо разорвать договор, а мы подключили в прошлом году по акции, оплатив весь год сразу. И выясняется, что ни оператор с корпоративным я общалась в декабре, ни информация, которая была предоставлена не верны и денег я назад не получу. Более того, общение с директором по работе с клиентами, произвело на меня неизгладимое впечатление, хамоватый субъект с замашками мошенника.
Всё хуже и хуже. Отвратительная тех.поддержка. Когда возникает проблема - невозможно дозвониться ни по одному телефону. Такое впечатление, что там работает один человек. Буду менять провайдера. Эта лошадь уже не тянет.
Никаких претензий. Почитала отзывы, возникло ощущение что это не про этого провайдера) да, помню ситуацию с финалом чемпионата мира (меня не задело) но причем тут оборудование) во всех новостях было - молния шарахнула в кабель, они испарились, вырубило свет в районе, не работало ничего. Даже светофоры и лифты, провайдер тут причем, будьте же адекватными. Я уже 10 лет как абонент и кабельного, и интернета. Пользуюсь акциями по оплате постоянно, интернет постоянно дешевеет, кабельное не дорожает, а каналов все больше. Не помню даже последний раз, когда были проблемы. Во время грозы я сама все отключаю - потому что рисковать нельзя, провайдер опять будет не причем, если пройдет разряд по кабелю и у вас все накроется. А, вспомнила. Роутер барахлил. Приехали даже вечером, настроили бесплатно.
Техподдержка Кэтис. Вчера вечером позвонил в техподдержку. Стал клиентом данного провайдера. Проконсультировать по роутеру. Поменять mac адрес. Молодой человек разговаривал со мной на повышенных тонах. Как буд-то я ему чем-то обязан. Техподдержка неадекватна.
Ужас. Ужасная контора. Ни интернет, ни телевидение они не предоставляют в полном объеме как заявлено изначально. Постоянные сбои и отключения, ощущение что живем в лесу, а не в центре владимира. Хуже них видел только мтс,но это другая история. В общем буду ждать и надеяться, что район когда нибудь доберется до нашего дома и мы все дружно пошлем кэтис в ...
Все очень плохо!!!. Пол дня не было телевидения и инета, ну разве это хорошо? Плачу деньги, а в итоге смотрю футбол по телефону и трачу деньги на мобильный инет.и это прошу заметить постоянно !!! Бредовая компани и никогда никто трубку не берёт. Бегите люди, бегите! И пусть сто раз подумают как предоставлять услуги такого качаства.
Очень плохой провайдер. Долго эта подозрительная контора трепала нервы мне. У них всё всегда на соплях. Как случается какая нибудь не погода так отключается всё!!! И интернет и телевидение работают всегда с большими претензиями. До службы техподдержки не дозвониться никогда( и не удивительно, зачем им телефон вообще). Принял решение сменить оператора и не изменю мнения! И всем своим друзьям посоветую это сделать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Кэтис
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Кэтис в Владимире открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Отвратительная [компания]! В каменном веке до сих пор обслуживание . Везде все дистанционно делают . Постоянно прерывается соединение , что интернета , что телевидения . Квитанции не присылают , бумаги нет . Значит нужно информировать своих абонентов по смс, когда и сколько нужно оплатить .