Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владимира
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет не работает с 17.02.25. сегодня вечер 20.02.25. интернета нет. И фиг знает, когда появится. У меня было много разных провайдеров. Максимум — не было интернета часа четыре. Мегасети [стали ниже некуда]. Был бы другой провайдер, отказалась бы после для отключки.
Ростелеком [обманщики]!!! Специально включают интернет, чтобы содрать больше денег. Не рекомендую, [сомнительная компания]. Ужасные операторы, ничем не помогают. Не рекомендую, даже если бесплатно подключат интернет!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда будут произведены выплаты компенсаций всем абонентам за неработающие сайты и постоянные обрывы соединения?
- Администратор10 января 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень нестабильный интернет, постоянные перебои и технические неполадки в самые неподходящие моменты.
- Администратор26 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу поблагодарить сотрудников компании Трайтэк за быстрое решение моей проблемы, слетел роутер, пришла в офис на Верхнюю Дуброву, специалист все настроил, все работает, никаких дополнительных денег не взяли. Спасибо огромное. Пользуюсь год, нареканий нет, роутер старенький, конечно, но еще поработает сказали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В городе Владимир возникают некоторые проблемы с интернетом и телевидением; ребёнок иногда не может подключиться. Обращались в службу поддержки два раза, они сообщили о проведении ремонтных работ, но проблема пока не решена. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2696243
Трайтек обманывают абонентов, изначально не указывая в договоре на оказание услуг, что у абонентов не будут работать сотни сайтов и сервисов, например, Ютуб, и что их интернет в целом будет очень и очень ограничен. В связи с этим ценники на тарифы должны быть по 100-200 рублей максимум, а не такие безумные, как сейчас.
Интернет от МТС во Владимире в целом работает стабильно, но скорость иногда оказывается ниже ожидаемой. Это создает некоторые неудобства при использовании, особенно для задач, требующих быстрого соединения. Несмотря на это, в остальном услугами доволен и надеюсь, что провайдер будет работать над улучшением скорости в будущем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2622752."
В течение последних пары недель скорость вместо 100 Мб/с постоянно держится максимум до 85. Кроме этого, из-за постоянных блокировок интернета САМИМ ЖЕ ПРОВАЙДЕРОМ сотни сайтов просто зависают, не прогрузившись до конца. Интернет стал все чаще отключаться (наверное, оборудование совсем у них устарело). Служба поддержки — самая позорная из всех, которые вы можете найти. Такими темпами Трайтэк совсем скоро будет в топе худших провайдеров области!
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью довольна качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2434363.
Какой провайдер лучший в Владимире?
В Владимире есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владимира
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мирон, искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Наша компания стремится предоставлять высококачественные услуги и обеспечить комфортное обслуживание для всех клиентов. Мы не совсем поняли про специальное включение. И очень хотели разобраться в возникшей ситуации и сделать все возможное, чтобы изменить ваше мнение в лучшую сторону. Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом: * Телефон поддержки. * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. * Чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком». Мы проверим вашу ситуацию и поможем в решении ваших вопросов.