Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владимира
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь домашним интернетом Ростелеком. Не знаю, откуда столько негатива в их сторону, но у меня все отлично. Ни разу не было перебоев с интернетом. И цены приемлемые
У Трайтека настолько все стало плохо с бизнесом, что владелец вынужден нанимать ботов, которые повсеместно пишут положительные отзывы об этой [компании]. Лучше бы повышали качество услуг, и тогда бы от них не бежали абоненты к конкуренту - [другому провайдеру] )
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Трайтек обманывают абонентов. Очень нестабильный интернет, постоянные перебои и технические неполадки в самые неподходящие моменты. Хуже отношения к клиентам я еще не встречал.
Хочу поделиться негативным опытом подключения домашнего интернета и телевидения в компании Ростелеком. 21.07.2025 составила заявку на подключение. Номер заявки 1100400392774. Первую неделю после подключения от Ростелекома приходили сообщения “К сожалению, по вашей заявке на подключение услуг Ростелекома нет свободных мастеров на ближайшее время. Как только мастер освободится, мы сразу с вами свяжемся. Простите за ожидание!”. Потом тишина. Спустя три недели игнора, я приняла решение обратиться к другим операторам связи. Благо, что в наш дом обслуживает не только Ростелеком. Другие операторы связи могли подключить домашний интернет в течении трех-пяти дней (до одной недели)!!!Однако, так как мной ранее была составлена заявка в Ростелеком, нужно было ее полностью отменить, чтобы назначить время прихода монтажника из другой компании. С 23 до 25 августа 2025 года пыталась дозвониться до Ростелекома, чтобы отменить заявку. Как только оператор слышал, что я хочу отменить заявку, сразу переключали на другого оператора, потом час я висела на телефоне, ожидая нового оператора, а затем звонок прерывался. Я написала во все мессенджеры, в чат бот, пыталась отменить заявку через личный кабинет. Все безрезультатно. На третий день все же меня соединили с нужным оператором, по телефону сказали, что заявка отменена, по факту ни я в личном кабинете, ни другой оператор этого не увидели, заявка продолжала висеть в работе. Что это вообще за абсурд? Ростелеком у нас монополист в предоставлении услуг домашнего интернета и телевидения? Если у вас нет монтажников, почему не даете работать другим компаниям? Натянули одеяло на себя и ни туда, ни сюда. Сделать не можем и другим зарабатывать не дадим! Что за принцип работы? Лояльность ноль! Клиентоориентированность ноль! Если нет монтажников, не принимайте заявки, советуйте обратиться к другим операторам, а то ни себе, ни другим! А клиенты страдают! Никому не советую обращаться в Ростелеком!
Ужас полный. Звоню каждый день и толку нет. Будем отказываться. Деньги в трубу. сидят одни [глупые люди], только и говорят перезагрузить. Надо линию менять, а они отказали
- Администратор30 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже отношения к клиентам я еще не встречала. Мало того, что постоянно у них перебои сети, что-то вечно чинят, так еще и совершенно не заинтересованы в клиенте. К огромному сожалению, у нас всего несколько провайдеров, и один хуже другого. Если есть возможность, даже не связывайтесь с данной [компанией].
- Администратор27 мая 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу поделиться своим искренним отзывом о провайдере, который уже много лет является для меня настоящим спасением в мире интернета! И поверьте, я знаю, о чем говорю, ведь за время использования их услуг я успел оценить все преимущества и убедиться в их надежности. Первое, что хочется отметить – это стабильность соединения. За все годы использования интернета от этого провайдера я практически не сталкивался с перебоями в работе. Даже в самые пиковые часы нагрузки, когда все соседи активно пользуются интернетом, мой канал остается стабильным и быстрым. Скорость интернета всегда соответствует заявленной в тарифе. Никаких сюрпризов – что обещано, то и получаешь. Более того, я неоднократно проводил тесты скорости, и результаты всегда были на высоте! Отдельно хочу отметить техническую поддержку. Ребята реально знают свое дело!
Возникла проблема с настройкой роутера, позвонили из личного кабинета Ростелекома в техподдержку. Нас быстро соединили со специалистом Ч. Юлией. Это супер поддержка. Очень терпеливо, последовательно, совместно настроили роутер и доступ к интернету. Огромное спасибо Юлии, это с большой буквы Мастер своего дела. СПАСИБО.
Отвратительный интернет! Якобы до 100 мбит, но по факту это что-то около 10 мбит, "иногда 5 мбит выдаёт, иногда около 30", роутер хороший, к вай-фай подключено два устройства - даже если разделить его, то должно быть хотя бы 40 мбит, но никак не 10. В общем - отвратительная [компания], сил терпеть нету, советую не подключать их никогда.
Интернет не работает с 17.02.25. сегодня вечер 20.02.25. интернета нет. И фиг знает, когда появится. У меня было много разных провайдеров. Максимум — не было интернета часа четыре. Мегасети [стали ниже некуда]. Был бы другой провайдер, отказалась бы после для отключки.
Какой провайдер лучший в Владимире?
В Владимире есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Владимирская Городская Сеть.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владимира
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!