Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Кирова 6.
Большинство провайдеров на ул. Кирова 6 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Кирова 6, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Кирова 6 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Кирова, 6 на нашем сайте.
Ростелеком
Могу сказать за себя,что являюсь ярым киноманом. Раньше платила везде всякие подписки, чтобы каждый вечер смотреть новый фильм. Забывала, куда и когда подключалась, в итоге с карты постоянно списывались деньги за подписки, которые даже не помнила, где оформила. Недавно подключилась к ростелекому и дополнительно оформила подписку на wink. Теперь только здесь. Одна подписка - общая оплата с интернетом, теперь не забываюсь. Отличный сервис и провайдер в целом.
ЕВО
Есть у нас такой поставщик услуг в городе, пользовался им с 2014 года пользовался услугами компании интернет и телевидение. Пришёл техник, отмотал 20 метров(благо провода не жалко) кинул его, сказал сам проведёшь куда тебе нужно, проверил, что инет появился. Дал оборудование для телевидения, сказал сам подключишь! Приставку как оказалось дают они за 50 рублей в месяц. Месяца 2 посмотрел я это телевидение, которое постоянно зависало и часто вообще не показывало и забил на него. Через пол года вообще забыл, что приставка в аренде. Ну и соответственно долг копился. В 2016 году, они подняли аренду приставки без уведомления до 80 рублей в месяц. Ну это ещё ладно. Интернетом пользовался все три года. Частенько бывает такое, что пропадает. Бывало и не на 1 день. Ну так как я редко живу в этой квартире, меня это не сильно напрягало. Из за того, что лицевые счета разные, на интернет и на телевидение. Я спокойно оплачивал интернет и даже не мог представить, что долг копится. В итоге 02.09.2018 регистрируюсь на сайте госуслуг, и вот тебе сюрприз!!! Судебное решение на на 6600 рублей. Начинаю звонить суд приставу, дозвониться не реально. Нашёл его мобильный у знакомых . я ж юрист). Узнал название компании, которая отправила иск в суд. А кто вы думаете это? Эво)) звоню в эво, спрашиваю за что долг. Говорят 2т.р с чем то набежало за всё время , пока их приставка валялась где- то в квартире. И 4500 стоимость приставки.красота. Ни одного уведомления о задолженности(какая забота о клиенте, лишний раз не беспокоят), ни телефонного звонка, ни письма. Сразу в суд). А суд тоже хорош, уведомлений о судебном иске , да и вообще ничего не было. Хорошо живём. Можно конечно обжаловать решение суда. Ну разве нужен вот весь этот геммор. Проще оплатить. В итоге отказываюсь от услуг этой компании. Остаётся очень неприятный осадок. Зарабатывают ребята деньги. .очень печально, что есть такие поставщики услуг.
МТС
Интернет работает стабильно, без проблем. Компания предоставила wi fi роутер, так же работает хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. Однажды звонили в службу тех поддержки,быстро дозвонился и ответили на мой вопрос, помогли.