Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Ужасная фирма,приехали делать соседу интернет в итоге порезали мой кабель, звонил техподдержку сутки без интернета, мастер вам перезвонит, заявка активна на вопрос что когда, ждите мастера.Не рекомендую от слова совсем.Если есть другой провайдер переходите на него.
Уважаемый руководитель! Безобразие, нет интернета 3 дня, не могут наладить, телефон руководителя не дают, помогите, ведь я плачу деньги за интернет, по телефону не могут ответить, когда исправят, очень прошу, чтобы этот крик дошёл до руководителя, и увидел, как работают его подчинённые. Так нельзя обращаться с людьми, которые в вас верили. Прошу ответить на мою жалобу.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась средней, так как часть критериев Вы оценили положительно. Средняя оценка свидетельствует о том, что в Вашем сотрудничестве с провайдером были как положительные, так и отрицательные стороны. Однако Вы описываете только отрицательные моменты. Кроме того, Вы оцениваете услуги, которые не упоминаете в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!