Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, Владимир. Рады, что услуги компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Если возникнут какие-либо еще неполадки, напишите нам в социальных сетях, с радостью поможем 24/7 :) Благодарим за оставленный отзыв!
Андрей, здравствуйте. Благодарим за отклик и оценку. Рады, что все понравилось. Подключайтесь вновь. ;) Всего доброго!
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что услуги компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. О том, что нет свободных портов техник может узнать только на месте. Хотели бы помочь в скорейшем решении вопроса, просим написать ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Ознакомимся подробнее.
Уважаемый Илья, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке.
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Для нас очень важно получать обратную связь, особенно если вы основывали свой выбор на мнении других, чтобы поделиться опытом в дальнейшем. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного вечера на самых высоких скоростях!
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным сложностями. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки письмом на адрес: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным при пользование. В случае возникновения неполадок рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки, где специалисты с радостью помогут разобраться и исправить имеющиеся сложности в пользование. Будем рады принять во внимание все пожелания связанные с сервисом и ресурсами компании. Просьба написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, описание имеющихся трудностей в работе услуг, пожелания связанные с сайтом в мобильной версии и скриншот/ссылку на данный отзыв. Надеемся на обратную связь с вашей стороны!
Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв. Особенно приятно соответствовать вашим требования и видеть преданность в хорошем плане. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, а только развиваться еще больше. Постепенно увеличиваем зону покрытия наших услуг. Возможно, в будущем сможем подключить вас и по новому адресу. Если ранее не оставляли заявку с пожеланиями, то можете написать нам адрес, ФИО и контактный номер телефона на почту (helper@domru.ru). Примем ее во внимание. Успехов в работе и хорошего вечера!
Марина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и проявленное доверие, а также за высокую оценку. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Помните, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь в социальных сетях и электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования и отличного настроения вам!