Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Приветствуем, Алексей 👋 Очень грустно, что вы решили отказаться от услуг :( Мы всегда готовы оперативно помочь при наличии сложностей с услугами. С нами можно связаться в чате мобильного приложения Мой Домру или в личных сообщениях официальной группы Вконтакте. Надеемся, что в будущем еще удастся возобновить сотрудничество 🤝
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений и дать нам шанс все исправить. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы просим обратиться к нам в лс сообщества ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Детально проверим ваш договор, доступные предложения.
Здравствуйте 👋 В связи с большим количеством обращений и для вашего удобства ваш договор на контроле у персонального менеджера. Он свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам 🙏
Здравствуйте, Ольга. Хотелось бы внести ясности в ситуацию, ведь мы готовы заменить купленный вами в собственность роутер при условии некорректной работы со стороны устройства 😌 При этом наши техники при визите проводят диагностику и демонстрацию работы роутера наглядно. Если вы наблюдаете сбои в работе роутера, то просим продублировать данный отзыв в удобный канал связи. Мы обязательно все детальнее проверим и постараемся найти компромисс. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
Соглашусь на 1000%, у меня всё неисправно, а у "Дом.ру" всё ок.Полгода издевательства с проводным интернетом и пустых переписок в ихнем чате. Любыми путями вы от меня избавлялись, ну что ж,не будем томить, и Дом.ру мы говорим: ГУДБАЙ!
Здравствуйте, Автор! Если вы наблюдаете неполадки в работе услуг и считаете, что сложности идут с нашей стороны, то мы можем проверить данный момент. Для этого свяжитесь с нами по адресу: helper@domru.ru, обязательно решим вопрос🤝
Здравствуйте, Екатерина 👋 Искренне расстроены, что наше с вами сотрудничество пришло к такому результату :( Стабильность услуг играет важную роль, поэтому приносим извинения, что доставили вам неудобства неполадками. Мы готовы детальнее проверить все проведенные диагностики и заявки, чтобы понять в чем кроется причина сбоев 🤔 Дополнительно хотели бы подробнее изучить момент с рассрочкой, ведь мы работаем согласно закону и оформление собственности на оборудование сопровождается актом с обоюдной подписью сторон. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Постараемся помочь вам во всех вопросах 🙏
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Абонентская плата начисляется до того момента, пока с нашей стороны доступ предоставляется. После закрытия доступа, начисления также прекращаются. Могут быть продолжены начисления только за аренду или рассрочку оборудования (если имеется). На комплексном предложении доступ прекращается 21 числа при задолженности за предыдущий месяц. Мы ни в коем случае не отказываем в закрытии договора, если владелец прямо об этом сообщает, но без прямого согласия владельца также не можем это сделать. По поводу оставшейся задолженности можем проверить детали. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Посмотрим, почему она образовалась🤝🏻
Здравствуйте, Алексей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под специальной порчей оборудования? Мы не влияем на роутеры и приставки, находящиеся в пользовании у клиентов. Тем не менее, любое оборудование со временем может выйти из строя, проверить работоспособность оборудования можно через заявку. Обзвон происходит по многоканальному номеру, и при необходимости сотрудники могут перезвонить в удобное клиенту время. Так же хотим обратить внимание, что компанией реализовано различные способы связи с поддержкой: бесплатная горячая линия, онлайн-чат на сайте, поддержка в соцсетях и эл.почту. Отключить рекламно-информационные уведомления в браузере (эквилу) можно через личный кабинет в настройках профиля. Сейчас мы предоставляем современные модели роутеров, которые можно приобрести в собственность или в рассрочку, периодически также запускаются акции. Об актуальных предложениях можно уточнить в поддержке. Хотим обратить внимание, что мы не настаиваем на пользовании именно нашими маршрутизаторами, роутер можно приобрести в магазине самостоятельно. С настройкой поможем. Какие у вас имеются замечания к работе поддержки? Что не устраивает в тарифах? Напишите подробности на helper@domru.ru. Проведем проверку, проконсультируем по текущим предложениям и акциям.