Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Так нужно было завести провода в строящийся дом интернет, но пользоваться не собирались. Попросили операторов помочь в этом вопросе, сказали, можно подключить услугу блокировки на время. Подключили, но денежные средства продолжают списываться. Пишу на протяжение недели, операторы не могу объяснить, за что происходит списывание, постоянно переключают на другого оператора. Офисов у них нет, которые бы работали с физ. лицами, все только через техподдержку либо чат. Не рекомендую данную организацию
НЕ советую, отвратительно; обслуживание - "0"; операторы в офисе и на телефоне, в чате - просто не заинтересованы, ответа не дождётесь; как я так попала(
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За 4 года моей войны с Т2 ничего не изменилось! Живу в 15 минутах езды от центра города, и в нашем районе Т2 практически не ловит нигде, либо одно деление, либо вообще нет. Писала и в чат, и звонила — без толку. Два раза пыталась перейти со своим номером, мне предлагали снизить стоимость тарифа на 50% и исправиться, но качество связи так и не изменилось. Поэтому собираюсь окончательно уходить со своим номером. Плачу деньги, но пользоваться интернетом и звонить не могу из-за плохой связи.
Это резервный канал, постоянно отключается или флаппирует. Проблемы отключения решаются разово, но ситуация не меняется.
Как я подключал домашний интернет и ТВ от Мегафона. Решил подключить тариф VIP от Мегафона вместе с домашним интернетом и ТВ. Подключение запланировал к дате окончания оплаченного периода у [другого провайдера]. Важно было подключиться до окончания оплаченного периода. За три недели до срока сделал онлайн-заявку на подключение, внес аванс на счет. В течение трех недель сотрудник отдела подключения несколько раз звонил и уточнял технические вопросы (возможность подключения они сразу подтвердили). За день до согласованной даты подключения Мегафон сделал мне контрольный звонок и мы снова подтвердили наши договоренности. В день подключения я ожидал мастера с 9-00, как было договорено. В 10-45 мне поступило смс-сообщение "Визит мастера отменен в связи с техническими трудностями. Позвоните оператору для назначения новой даты подключения". Можно предположить, какие трудности ожидают абонента в случае возникновения технических проблем после подключения. Очевидно, что забота компании Мегафон о качестве обслуживания не отражается на качестве обслуживания. Такое отношение к потенциальным клиентам абсолютно недопустимо со стороны такой крупной компании, поэтому я отменил заявку на подключение к новому тарифу VIP и услуге домашнего интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Если раньше было терпимо ждать восстановления сети раз в месяц, то теперь эти обрывы происходят ежедневно. Техподдержка каждый раз что-то мямлит, но решений нет. Самое обидное, что сменить провайдера нельзя, т.к. аналог в нашем доме не лучше.
- ЕВО11 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Если у Вас наблюдается некорректная работа интернета, напишите, пожалуйста, описание ситуации, номер лицевого счета и контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами и проверим все удаленно. Если потребуется составим заявку на выезд инженера.
Хороший интернет, довольно стабильный. Поддержка решала практически все вопросы сразу. Недостатки, конечно, есть, но не критично.
- ЕВО29 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валдис! Благодарим за отзыв и положительную оценку.
Хороший оператор, интернет работает лучше, чем у многих других провайдеров, при том цена лояльная. Недавно была проблема, мастер пришёл быстро, сделал работу на 5+, не торопился убежать, т. к. закончился рабочий день у него.
- ЕВО29 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Катерина! Благодарим за отзыв и положительную оценку.
Пользуюсь интернетом, скорость стабильная, когда бывают просадки - техподдержка быстро решает проблему, тарифом доволен
- ЕВО21 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и положительную оценку.
Хороший и качественный провайдер! Работой интернета и телевидения вся семья довольна! Комфортно и работать и отдыхать! Рекомендуем!
- ЕВО21 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв и положительную оценку.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, ТТК, МТС, билайн | корбина, Дом.ру, t2, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Лариса! Приносим извинения, за ситуацию которая является недопустимой. Напишите, пожалуйста Ваш лицевой счет, номер контактный и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно проведем служебную проверку работы специалистов и свяжемся с вами.