Здравствуйте, Екатерина! Да действительно отдел сопровождения клиентов работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, это прописано на нашем сайте. Если у Вас некорректно работают услуги, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами и проверим все удаленно. Если потребуется составим заявку на выезд инженера.
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы проведем служебную проверку работы специалистов.
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы проведем служебную проверку работы специалистов.
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru Ваши контактные данные и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Уважаемый Никита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Лилия! Скорость интернета может меняться из-за переполненной волны, на которой работает Ваш роутер. Если днем работает хорошо (многие учатся и работают), то по вечерам в основном все дома и волна перегружена. Современные роутеры автоматически переключаются на волну свободнее, а если он у Вас старый, то нет. Напишите нам на почту: help@evo73.ru Ваши контактные данные, и сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробнее, и проверим все удаленно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Ильнур! Напишите, пожалуйста, описание ситуации и Ваши контактные данные нам на почту hel;p@evo73.ru Мы свяжемся с Вами для проверки работ услуг. Если потребуется отправим инженера.
Просим прощения, к сожалению, на линии большая нагрузка☹️ Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, они Вам удаленно проверят работу интернета, если потребуется составят заявку на выезд мастера на дом. Либо напишите нам на почту help@evo73.ru ваши контактные данные и более подробное описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, Алена! Напишите пожалуйста номер лицевого счета, ваши контактные данные и описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для проверки работы интернета.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников :( Если в настоящее время есть какие - либо нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Будем рады помочь.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нас :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), будем рады помочь.
Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет и контактные данные нам на почту help@evo73.ru и более подробно опишите ситуацию. Мы обязательно проведем проверку работы наших специалистов. Связаться с нами вы можете не только по телефону [техподдержки], но и: 🔹 ВКонтакте 👉 m.vk.com/evo_73?from=groups 🔹 Telegram 👉 t.me/evolife73