На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте! Спасибо Вам за оценку и отзыв.
Здравствуйте, Дина! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв.
Здравствуйте, Слава! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Здравствуйте, Лина! Спасибо Вам за максимальную оценку и отзыв.
Ринат, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.
Я же написал, что было более 10 безрезультатных обращений, претензии какие-то принимали, якобы, для скорости решения проблемы. А вообще, сколько должно быть обращений, чтобы ваши "специалисты" обратили внимание на клиента?
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за отличную оценку.
Здравствуйте, Аня! Благодарим Вас за отзыв и максимальную оценку.
Здравствуйте, Влад! Благодарим Вас за максимальную оценку и отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за отзыв и максимальную оценку.
Здравствуйте! Спасибо Вам за максимальную оценку.
Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за максимальную оценку и отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и максимальную оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Здравствуйте, Ангелина! Спасибо Вам за максимальную оценку и отзыв.
Здравствуйте, Марат! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и максимальную оценку.
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн | корбина, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Ульяновска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.