Андрей, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
По всем возникшим вопросам просим вас обращаться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся исправить ситуацию.
Здравствуйте, Оксана. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Разберёмся во всех вопросах.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети по данному поводу в официальную группу "Ростелеком", разберемся!
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Обратитесь в ЛС нашего сообщества ВК https://vk.com/rostelecom. Решим ваш вопрос по скорости.
Владимир, если нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.