Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Улан-Удэ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Интернет в частный дом в Улан-Удэ

      Тарифы на интернет в загородный дом в Улан-Удэ рассчитываются индивидуально. Разместите заявку на нашем сайте и получите профессиональную консультацию по наилучшему варианту подключения!
      Ваше имя
      +7
      Любой
      Подключиться
      Есть из чего выбрать!
      Размещая заявку у нас, Вы получаете предложения от всех провайдеров, готовых осуществить Ваше подключение
      Максимально оперативно
      В течение суток после заявки Вы получите все предложения и сможете выбрать наиболее приемлемые для Вас
      Широкий спектр решений
      Вы можете подключить другие услуги или выбрать наиболее выгодный вариант на своё усмотрение.
      Варианты подключения интернета в загородном доме

      • Проводной интернет (кабель или оптоволокно)

      Плюсы:

      • - Стабильная и высокая скорость
      • - Независимость от погодных условий

      Минусы:

      • - Не везде есть техническая возможность подключить
      • - Высокая стоимость подключения, включая кабель
      • - Требуется дополнительное оконечное оборудование
      • - Абонентская плата значительно выше, чем в городе
      • - Долгое реагирование техподдержки и обслуживания оборудования

      Стоимость:

      • от 30000р, абонентская плата от 800р/мес

      • Спутниковый интернет

      Плюсы:

      • - Интернет практически в любой точке земного шара

      Минусы:

      • - Очень высокая стоимость подключения и оборудования
      • - Низкая скорость передачи данных
      • - Высокая зависимость от погодных условий
      • - Высокая абонентская плата

      Стоимость:

      • от 40000р, абонентская плата от 3500р/мес

      • Мобильный интернет через USB модем

      Плюсы:

      • - Достаточно бюджетное решение
      • - Быстрое подключение
      • - Самостоятельное подключение

      Минусы:

      • - Стабилен в непосредственной близости от вышки сотового оператора
      • - Заранее неизвестна стабильность работы
      • - Затратно подбирать оборудование
      • - Риск перегруженности вышки количеством абонентов
      • - Высокая абонентская плата на безлимитных тарифах

      Стоимость:

      • от 2800р (за модем), безлимит с ограничением скорости от 900-1200р/мес

      Интернет «под ключ» через дилера оператора связи

      Это комплексное решение подключения загородного дома по сети LTE, с установкой в доме сети Wi-Fi

      Плюсы:

      • - Подключение на следующий день после заявки
      • - Сравнительно низкая абонентская плата за полностью безлимитный тариф (часто у дилера есть эксклюзивные тарифы от оператора)
      • - Тестируется разное оборудование на лучший прием сигнала, подключение при хорошем результате
      • - Техподдержка 24/7
      • - При переезде возможность взять оборудование с собой

      Минусы:

      • - Относительно высокая стоимость подключения

      Стоимость:

      • от 12000р комплект оборудования с установкой, безлимитный тарифом от 400р/мес
      Подключиться прямо сейчас:
      Ваше имя
      +7
      Любой
      Подключиться
      отзывы о провайдерах
      reviewType
      РостелекомУлан-Удэ
      Здравствуйте. Скажу о качестве предоставления услуг лично для меня - нареканий нет. Интернет вовремя и не глючит. При составлении устных заявок по телефону операторы вежливы, чего не могу сказать о себе. Приношу свои извинения.  При наличии серьезных проблем подключаются "местные" операторы, уточняют проблему, согласовывают время для устранения "на месте". Обязательно за час - полтора до назначенного времени звонит монтажник, предупреждает о визите. Устраняется проблема своевременно и профессионально. После чего местный оператор, а затем со стороны головного офиса удостоверяется в решении проблемы.  Бывают не большие "косячки" но это не критично. Все мы люди и понимаем, что гладко бывает только на бумаге. По крайней мере технический персонал делает все от себя зависящее. Здоровья вам и терпения. 
      Теперь о приоритетах компании. Начнем с того, что  любая заявка о перерасчетах, если таковая не рассмотрена в течении полугода, аннулируется в пользу ростелекома без вариантов. Опыт имеется. Далее, возможны не санкционированные  подключения ранее отключенных  опций ( например откл. телевидение, вкл интернет ) и вы об этом узнаете много позже чем произошло само включение  опции. Естественно вас попросят погасить задолженность. Лично у меня интернет и  телевидение на одном лицевом счету. Соответственно при наличии любой задолженности предоставление всех услуг со стороны компании, согласно обоюдной договоренности,  должно приостановиться. Но, интернет продолжает работать. На вопрос зачем  подключили телевидение без моего ведома ответ такой - вас отключили на один год, лимит времени исчерпан. Значит я должен был оповестить  компанию о продлении срока блокировки. Допустим.  Предложили  снова блокировать телевидение, теперь уже до 2099 года. Вроде как окончательно. Сомневаюсь. Внятного ответа почему  интернет продолжал функционировать до июня включительно,  при наличии задолженности за телевидение  с марта месяца, ВЕДЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЕДИНЫЙ, не получил. Такая ерунда выяснилась в ходе устного разбирательства  по поводу  присланного удвоенного  счета со стороны компании в течении двух месяцев кряду. Сначала сослались на "политику лояльности" к клиентам. Это значит, что при наличии долга за текущий месяц, вас не отключают от услуг интернета как должно быть, а присылают счет в конце следующего за оба сразу. Хотя я об этом не просил. Собственно  оплату не производили в расчете на то, что услуги приостановятся, и платить за два месяца не придется. Попросили компанию не подключать нас к данной опции. Оплатили образовавшийся долг, месяц пользовались интернетом. Двадцатого числа оплату не произвели, понадеялись на "автоматику". Зря. Через месяц  снова пришлось оплатить за два месяца. После "разблокировки" из принципа не стали оплачивать двадцатого числа. И снова пришел счет за два месяца. Мы попросили аргументировать свои претензии к нам и получили такой ответ - это дядя Вова, который самый главный в стране, приказал им не отключать нас от интернета не время карантина в июле месяце. Правда он забыл меня об этом спросить, надо ли мне такое. Пришлось  истерить в трубку. Сошлись на том, что это телевидение виновато, которое  подключились толи в феврале, толи [кто знает]. знает когда. Усилием воли значительную часть долга простили за не имением такового, скостили  абонентскую плату с 650 примерно. до 430 руб. ежемесячно вроде как навсегда. На всякий случай сделал паузу в августе месяце. Не обманули. Оплатил в октябре положенные 430 целковых. В ноябре около 480. В текущем декабре просят 526 рублей. Вот думаю, так и до 650 не далеко. А там глядишь толи февраль, толи [что]. что. А в целом: заявки составляются, претензии рассматриваются, встречи назначаются, проблемы решается, жизнь продолжается. Правда вот терпение заканчивается так же стремительно как деньги.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      РостелекомУлан-Удэ
      [Интернет плохой], и за это ещё платить? Интернет тормозит, иногда вабще отключают, глючит даже в 2 метрах от блока, в общем не советую.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ТТКУлан-Удэ
      Доброго времени суток! Решил поделится своим опытом общения с компанией ТТК. 22.11.2020 позвонил менеджер, предложил услуги, в целом меня предложение заинтересовало. 23.11.2020 Звоню [на горячую линию], висел на линии около 10 мин. Ответили, я еще раз поинтересовался за предложенную услугу, за тем я оставил заявку на подключение, на что ответили: ожидайте, завтра позвонят Вам. 24.11.2020 Глубокий вечер, звоню [снова на горячую линию], интересуюсь за статус моей заявки, в итоге провисел на телефоне 30 минут, пообщался с 5 операторами, который каждый выслушал цель моего звонка, ФИО, тел, адрес и т.д. Каждый оператор переключал меня к другим операторам якобы с какого то компетентного отдела. Результат 0. Заявку мою не нашли. Разговаривали грубо, желания помочь отсутствовало. Уже на этом этапе меня эта компания разочаровала.
      Подал заявку через сайт, перезвонили, подключение пообещали возможно через 2 дня! 2 ДНЯ!!! отказался от услуги.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      © 2009-2021 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях