Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Улан-Удэ

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 19.06.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Базовый +
      100
      Мбит/c
      60
      Каналов
      -
      740
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Летний_24 + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      -
      550
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Летний_24
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      250
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      6.8 из 10
      Интернет не стабильный, а поменять не на кого. Интерактивное телевидение за гранью, тормозит, работает нестабильно и отстает от моего часового пояса.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Улан-Удэ
      Главный офис
      пр-т 50 летия Октября 4
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      www.baikal-ttk.ru