Ростелеком (Rostelecom) — интернет в вашем доме в Улан-Удэ

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Какие документы потребуются для подключения домашнего интернета Ростелеком?

      Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:

      • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
      • удостоверение личности военнослужащего РФ;
      • удостоверение моряка;
      • военный билет (при срочной военной службе по призыву);
      • загранпаспорт;
      • дипломатический или служебный паспорт.

      Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.

      Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.

      Что мне делать, если интернет Ростелеком не работает?

      В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком, начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.

      Как расторгнуть договор с провайдером?

      Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.

      Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.

      Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком, то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.

      Как вернуть оборудование?

      Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.

      Для отправки оборудования по почте необходимо:

      • сохранить трек-номер, который будет отправлен в смс от Ростелеком;
      • качественно упаковать оборудование. Обратите внимание, что упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется. Без упаковки работник почты не примет посылку или предложит ее упаковать за дополнительную стоимость.
      • показать трек-номер работнику почты;
      • оформить посылку, по итогу оформления вам выдадут квитанцию.
      Актуальность: 28.02.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      315
      Р/мес
      Технологии развлечения. Хит сезона L. Новогодний
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      -
      650
      325
      Р/мес
      Технологии выгоды. Хит сезона. Новогодний
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      50
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      Технологии выгоды. Лучший старт
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      50
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      555
      Р/мес
      Оставить заявку
      10 из 10
      Проблем не было, интернет стабильный, все отлично.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Наркеаний не было, хороший, стабильный интернет, все отлично.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает хорошо! Жалоб и нареканий нет!качество провайдера полностью устраивает абонента!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      В целом все устраивает, сбои бывают редко, незначительные. В техподдержку если что, всегда можно дозвониться.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Бывает проседает скорость, само соединение надёжное всё стабильно с аппаратурой, установленной компанией подключение организовали в согласованное время
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      7.5 из 10
      Полгода полета, интернет работает стабильно,скорости, роутер от компании в аренде, перезагружать пока 2 ращза было-больше пока не трогал. Ростелеком ценник повысил, не объяснив ничего,только смс... Это печально. В техподдержку ни разу не звонил. Но учитывая внезапное повышение цены скорее всего сменю провайдера.монтажники молодцы,без замечаний.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Улан-Удэ
      Главный офис
      Жуковского 1
      Юридическое наименование
      ПАО «Ростелеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Официальный сайт
      buryatiya.rt.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях