Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Обратитесь в ЛС нашего сообщества ВК https://vk.com/rostelecom. Решим ваш вопрос по скорости.
Владимир, если нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.
Уважаемый alex, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ulan-ude/rating/rostelecom/otzyv-696866, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Если вас беспокоит работа услуги, готовы всё проверить и обязательно это исправить. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Константин, здравствуйте. Если есть сложности в использовании услуг, а качество не соответствует - готовы решить этот вопрос. Свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной соцсети: Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.official ВК https://vk.com/rostelecom Twitter https://twitter.com/rostelecom_news Facebook https://ru-ru.facebook.com/Rostelecom.Official Instagram https://www.instagram.com/rostelecom.official
Анжелика, добрый день! Готовы помочь вам решить все вопросы. На горячей линии может наблюдаться временная нагрузка, на все звонки отвечаем в порядке очереди, надеемся на ваше понимание. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим статус вашей заявки и поможем наладить работу камеры.
Добрый день! Мы готовы вам помочь и проверить вашу заявку. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!