Константин, здравствуйте. Если есть сложности в использовании услуг, а качество не соответствует - готовы решить этот вопрос. Свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной соцсети: Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.official ВК https://vk.com/rostelecom Twitter https://twitter.com/rostelecom_news Facebook https://ru-ru.facebook.com/Rostelecom.Official Instagram https://www.instagram.com/rostelecom.official
Анжелика, добрый день! Готовы помочь вам решить все вопросы. На горячей линии может наблюдаться временная нагрузка, на все звонки отвечаем в порядке очереди, надеемся на ваше понимание. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим статус вашей заявки и поможем наладить работу камеры.
Добрый день! Мы готовы вам помочь и проверить вашу заявку. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!