Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Когда подключились, все было нормально, все хорошо работало. Но потом началось! Скорость, вместо обещаннных 100 мб,-1,92 кб! От просмотра видео пришлось отказаться, в соцсети войти нельзя,-тут же исчезает соединение с интернетом. Работает только реклама! Со смартфона в инет войти невозможно,-слетают настройки, указанный на этикетке роутера пароль неправильный. Обращались по телефону в техподдержку,-опять продиктовали неправильный пароль. Вы клиентов за кого держите?!! Кстати, оказывается, самой техподдержки в нашем городе нет, она находится в новосибирске. Так, какого, извините, ''леворукого'', проводить интернет, если кабели и оборудование обслуживать элементарно некому?! Кстати, несколько лет назад уже подключались к вашей компании, но были вынуждены уйти, поскольку, нам ежедневно сокращали скорость после 12 дня. Когда расторгали договор, оператор призналась, что это у них такой вариант шуток над клиентами, чтобы ''лишние свалили''. Короче, очень жаль, что к вам вернулись., телевидение работает пока ничего, но схема поиска нужных телеканалов,-фиг знает что и сбоку бантик, пожилому человеку или ребенку, вообще, не разобраться. Хотелось бы ставить, за обслуживание, не звездочки, а минусы. Пожалуйста, введите систеиу дизлайков, чтобы знать истинное отношение к качеству работы.
Это просто ужас, уже ни для кого не секрет что ростелеком, является худшим провайдером в россии. Я каждый день с ним мучаюсь, ничего не хочет грузить хотя за месяц выплата есть. Никому не советую в целях сохранения нервов и времяни!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Больше суток не могу самостоятельно подключить мультирум ещё в одну комнату...хотя было уже 3 обращения!не перезванивают и не высылают логин и пароль...уже в техподдержке оставила жалобу,все равно тишина!!!это ужас какой-то !!!!звонила три раза и из трёх раз все говорят всё по-разному!!!???то что ждите,вам перезвонят,потом то что не должны перезвонить,а пришлют сообщение,а в итоге тишина...и не говорят время ожидания,хотя бы примерно....
Ужасная компания. Обманывают в наглом виде.наша история началась так...нам позвонил оператор ростелекома. И проинформировал,что у них появилась новая услуга. Видеонаблюдение умный дом .более какую информацию не дали.и мы решили подключить видеокамеру. Умный дом. Позвонили заказали. Заявку они оформили. Пришла какая то тетка быстро отдала камеру,просила подписать какую то бумаженку маленькую. И убежала. На нормального курьера серьезной компании она точно не была похожа. Ничего не обьяснили ,не рассказали. Мы так и думали, что берём камеру в аренду. Так же как и приставки и роутер. Прошел год. Мы исправно платили все платежи и не маленькие. Решили отказаться от этой услуги. Умный дом. Позвонили оператору. А оказалось внимание!!!!камеру оказывается мы у них покупаем,еще и за 7 200 рублей. Представляете. Мы были в шоке. Она у нас так и в пакетике все время и простояла. Этой камере красная цена 2 000 рублей мы оставили заявку, чтобы они рассмотрели нашу проблему. Что мы не знали,что мы ее покупаем. Они отправили письмо на адрес. Мол вы с условиями предоставления оборудования были ознакомлены . Хотя никакие серьезные документы мы не читали и не подписывали. Хотя думаем теперь. Они эту тетку подсунули она дала бумаженку,которую документом не назовешь сказала,что это подтверждает ,то ,что мы получили камеру и все. Полный обман!!!!! Бумаженка была в одном экземпляре. У этой тетки. Что мы даже потом и прочитать не могли,что там. Верили этой компании. Думали серьезная компания. А оказалось. Все наоборот. Конечно услугами мы пользоваться не будем никогда. Хотя обслуживались у данной компании- 3 приставки,роутер,интерактивное тв и т.д однозначно не советую попадетесь на какой нибудь крючок ,как мы! Будем писать везде про данную компанию.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой видеокамеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Один месяц после подключения все работало нормально, но по истечении первого месяца перестало работать тв, начал сильно зависать интернет, резко упала его скорость. Что происходит? Возникла необходимость в другом провайдере.
Лучшие тарифы Ростелеком в Улан-Удэ
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Проблем не было, интернет стабильный, все отлично.
Наркеаний не было, хороший, стабильный интернет, все отлично.
Интернет работает хорошо! Жалоб и нареканий нет!качество провайдера полностью устраивает абонента!
В целом все устраивает, сбои бывают редко, незначительные. В техподдержку если что, всегда можно дозвониться.
Медленный интернет. Низкая скорость интернета, на новом месте жительства из-за отсутствия технической возможности не можем провести интернет 3/10
- Елена Чуркина12 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Улан-Удэ открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!